Перед тем как купить «Эталонку» в декабре, а затем «ГНЗ» в апреле, я целый год следила за всеми, кто предлагает турагентствам подобные услуги. В итоге выбрала ТМ.
И вот – конец мая – я с ТурМаркетинг уже полгода. Следую всем их инструкциям. Результат: +50% к прибыли (сравниваю нарастающим итогом с аналогичным периодом прошлых лет).
Сложнее всего было ломать старые шаблоны в голове, которые сложились у меня и у менеджеров за 20 лет работы в туризме, но в итоге мне удалось перейти в статус «малопродающий директор» и ввести в работу менеджеров скрипты продаж.
В мае, включив чат-ботов ТМ, я устроила такой жесткий переЛидоз из ВК, что мы всем офисом продавали не только днем, но и ночью (я не утрирую – есть продажи в два часа ночи). В итоге, в мае сделали +100% по комиссии (по сравнению с маем прошлого года).
Спасибо за все, что вы сделали для моего турагентства. Вы – мегапрофессиональная команда!
Единственное, о чем жалею: в моем городе пока нет свободных мест на пакет с готовым контентом. Очень надеюсь, в следующем году они появятся. И маленькое пожелание: можно сменить Димино Вэлкам-Вэлкам-Вэлкам на что-то другое? 😉 Когда смотришь много и сразу, оно уже сниться начинает…
Наталья Приходько — ТА «FUN&SUN»
г. Челябинск
Нет комментариев