Проект Turmarketing.ru

Большие продажи в туристическом агентстве

Мы в соцсетях:

Вход для клиентов

Войти

Вообще, если говорить о моём не первом участии в вебинарах Турмаркетинга , хочется сказать, о уже ставшей своего рода визитной карточкой Дмитрия и Михаила- колоссальной подготовке и проработке вопросов. Для них нет мелочей в занятиях.

Мне есть с чем сравнить, я не в одном проекте участвовала, прежде чем попала в «надежные руки» Турмаркетинга. Одного очень известного телерадиоведущего спросили : «Как у Вас получается, так удачно участвовать в дискуссиях и показывать глубокие знания в обсуждаемом вопросе?» Знаете, что он ответил? Очень простую вещь. Он сказал : » Я очень хорошо готовлюсь к каждой передаче.» И всё. Что может быть проще.

Вот так и ребята, они очень хорошо готовятся, я уверена, для них важно абсолютно всё, до самых мелких мелочей, все материалы проверены на практике и только после этого подаются нам в готовом, красиво упакованном виде. Спасибо им огромное за это. Полагаю, что они на самом деле переживают за каждого из нас, вспомните слова Михаила на 7 дне: » Мы будем оценивать свою работу по тем результатам, которые Вы достигните». Нужно еще что-то сказать? Для меня — нет, и так всё понятно. Хоть весь мир ты обойди, лучше этих не найти.

Я очень рада , что однажды, увидев информацию о Турмаркетинге, не отправила в спам эту рассылку. Мне очень приятно, что закончив тренинг, я постоянно чувствую поддержку и знаю, что любая трудность или неясность не останутся без внимания, я знаю, что, позвонив или написав, получу ответ и самые подробные разъяснения. Никто из них не будет ссылаться на занятость или нехватку времени, хотя я понимаю загруженность Дмитрия и Михаила. Всё это, как раз то, за что я выбираю Турмаркетинг. Спасибо вам, ребята, огромное!!! Что касается достижений и внедрения материалов, ситуация такая. Ставлю задачу, выполняю сама, довожу до эталона, делегирую полномочия, контролирую. И так по порядку, на сегодняшний день в работе соцсети. Instagram потихоньку начали, ВК и ОК пока группы не сделали. Они на выходе, специалист работает, аккаунты готовы, вот-вот запустим. Дальше будем доводить двухшаговые продажи. Паспорта и визы оформляем давно, скорее всего, будем фотографировать на визы, ну и чемоданы попробую. Сарафанное радио и работа с туристами велась и до этого тренинга, но полезные вещи все равно были, применим. Обязательно куклы, будет их две и пару акций с ними уже придумали, уверена будет интересно, обязательно поделюсь. Оформление офиса и вообще как таковой брендинг разработан местными специалистами, хочется сказать , что о том же самом говорили Михаил и Дмитрий, за исключением оформления окон.

Здесь у нас все хорошо, временные сложности из-за того, что здание является памятником архитектуры. Email рассылки обязательно внедрим, тем более с такими шикарными письмами их просто грех не делать. Скажу честно, за туристов с другими агентствами поборемся, а вот менеджеров трогать не буду (пока). Вроде бы все, еще раз слова искренней благодарности Михаилу и Дмитрию, спасибо огромное, всем удачи в делах!!! До встречи на тренингах Турмаркетинга.

ООО турагентство «АЛТАЙТУРИСТ»
г. Барнаул

Один комментарий -

  • Привет, guest
  • Выйти
  • Войти