Проект Turmarketing.ru

Большие продажи в туристическом агентстве

Мы в соцсетях:

Вход для клиентов

Войти

Скрипты написаны так, что их легко переложить на живое общение с туристами – сразу видно: это не что-то «придуманное», а то, как общаются реальные менеджеры.

Правила работы помогли внести корректировки в наши рабочие процессы …и предотвратить многие ошибки.

Следование алгоритму доведения туриста до сделки дало четкое понимание – что и как говорить и писать для успешного её завершения. Довольных и благодарных клиентов стало намного больше.

Результаты «в цифрах» не заставили себя долго ждать: в этом (2021) году комиссия, заработанная агентством, выросла на 150%.

Отдельное спасибо Дмитрию за увлекательное и позитивное ведение эфиров! Заряжал на все 100!!!

P.S. Ситуаций, в которых скрипты помогли продать – полно:

1. Звонит турист с конкретным отелем, который ему посоветовали друзья. Вместо того, чтобы схода называть цену – закапываемся в то, что он хочет получить от отдыха. И выясняем, что сам турист едет с супругой и маленьким ребенком…а друзья, отель посоветовавшие – четверо молодых парней «оторви и выбрось».

Нежно его переориентировали на семейный отель, показав свою экспертность. Забронировался в тот же день. Естественно – без скидки.

2. Зимой звонит постоянная туристка и просит скидку на дорогой отель в Турции на август. Вместо того, чтобы торговаться, использовала скрипт «обоснования» – объяснила, что до поездки ещё полгода и нам предстоит проделать много кропотливой работы: проверить бронь в отеле, урвать удобный рейс, несмотря на постоянные корректировки полётки, договориться с отельным гидом по специфическим экскурсиям, которые она хочет…

…после фразы «позволь мне отработать со всем этим самой, чтобы тебе осталось лишь получить удовольствие от отдыха», клиентка на полном серьёзе поинтересовалась, не доплатить ли нам за персональную работу!

С тех пор летала с нами уже дважды и ни разу про скидки не спрашивала.

Любовь Смирнова — ТА «Фараон Тур»
г
. Кострома

Нет комментариев