Поток обращений из ВК в 2022-м
Плохая новость: если в прошлом турагентства, работающие в России, могли выбирать, на какие соцсети им делать ставку, то в 22’м это выбор без выбора – VK и точка.
Хорошая новость: VK – лучшая соцсеть для получения обращений (и от новых туристов – через рекламу, и от постоянных – через рассылки прямо в личные сообщения).
В ней есть всё, что нужно турагентству: простой и понятный рекламный кабинет, гибкие чат-боты, которые экономят время менеджеров, и, самое главное – уникальная возможность слать подписчикам рассылку прямо в личные сообщения (и стоят эти рассылки в месяц как пара чашек кофе).

Несмотря на распространённый МИФ о том, что в VK сидят лишь «бедные студенты», «бездельники» и «маргиналы», ПРАКТИКА показывает, что при правильной настройке рекламы, эта соцсеть даёт агентству стабильный поток качественных запросов на туры (с нормальными чеками).
Кроме того, именно в ВК сейчас активно перетекает аудитория тех соцсетей, которые теперь заблокированы на территории РФ.
Поэтому, независимо от того, как вы к ВК’шечке относитесь, в этом сезоне игнорировать её не выйдет. А значит, пришло время в ней разобраться и получить из неё максимум обращений в сезоне-2022.
Главное преимущество ВК перед остальными соцсетями – она даёт агентству на 100% готовую экосистему получения обращений:
- за счёт гибкой настройки рекламы, ТА может дотянуться до платёжеспособных людей, которые ищут туры прямо сейчас;
- легальный чат-бот самостоятельно собирает с туристов, пришедших по рекламе, их потребности и контакты;
- все, кто пообщался с чат-ботом – автоматически попадают в рассылку турагентства, и оно в любой момент может писать им в личку.
Вот как это работает: человек, который прямо сейчас ищет тур, видит в своей ленте рекламу агентства, кликает на неё, и с этого момента с ним начинают общаться чат-бот и сервис-рассыльщик.


Результат этого общения – стабильный поток обращений: чат-бот узнаёт потребности туриста, берёт у него телефон и email, а затем передаёт данные в CRM. И лишь после этого подключается менеджер – звонит туристу и продаёт.
Если ‘продать здесь и сейчас’ менеджеру не удалось – не страшно: в дело вступает автосерия сообщений, которая ‘мягко дожимает’ туриста до бронирования (заодно приучая туриста читать сообщения ТА).

И это лишь вершина айсберга! Благодаря тому, что все, кто общался с ботом, автоматически подписались на рассылку агентства (за сезон можно получить ~ пару тысяч подписчиков), оно продолжает им продавать: каждый выпуск рассылки даёт дополнительные обращения.

Особенности рекламы в VK в сезоне-2022
Для тех, кто давно с нами, всё это – не новость: мы используем эту схему уже четвертый год – постоянно совершенствуем рекламу, дожимающую серию и чат-ботов для повышения конверсии и снижения цены обращения…
…поэтому несмотря на инфляцию, приток многочисленных рекламодателей в VK и общую напряженную обстановку в мире, нам удалось удержать цену обращения на уровне, который всё ещё выгоден ТА – ~112-132₽.
Добиться этого удалось за счёт 3’х нововведений:
- В этом году мы пересобрали наших чат-ботов: усовершенствовали ботов, собирающих обращения и бота-рассыльщика. А ещё – создали «утепляющего» бота. Теперь еще больше людей, подписавшихся на рассылку ТА, начинают диалог и чаще оставляют обращения.
- Благодаря новому механизму отправки рассылок в связке с новым чат-ботом, мы теперь получаем больше повторных обращений от тех, кто подписан на нас, отправляя им карусель с турами прямо в личку:

- И, естественно, переделали рекламные объявления и сменили аудитории таргетинга – чтобы, несмотря ни на что, обращения, полученные по рекламе, стоили адекватных денег.
Всё это можно получить в готовом виде в «Генераторе Новых Заявок ’22», который стартует сразу после майских праздников – присоединяйтесь!
Возьмите от ВК’шки в этом сезоне всё…
…и продавайте бóльше с TurMarketing!
— Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов
Один комментарий -