Клиент купил тур в другом агентстве 😳. Что делать?!
Вы денно и нощно работаете с клиентом на протяжении пары недель: встречаетесь, обсуждаете варианты и альтернативы…
Вам кажется, что деньги уже у Вас в кармане, а потом внезапно выясняется, что турист купил у конкурентов за углом. К сожалению, такое происходит во всех агентствах.
…такое происходит с Вами постоянно? Пора это прекратить!
Узнав о том, что клиент перешел в разряд «предателей-отказников», менеджеры обычно разводят руками «…ну, не получилось…» и банально на него забивают, переходя к отработке по другим заявкам. И это недопустимо.
Если раньше практически любое агентство могло себе это позволить, то сейчас, когда заявки стоят дорого и их, мягко говоря, немного, такая стратегия становится непростительной роскошью.
Мы подготовили для Вас новое видео, благодаря которому Вы узнаете о том, как правильно отработать с такими клиентами, и как вернуть их в свое агентство:
2 комментария
А если каждая турфирма так будет делать? Это будет напоминать перетягивание каната...
Перетягивание каната - неплохая метафора...
...но есть лучше: "на самом деле, любой бизнес - это гонка".
Стартуют все одновременно, но в первые несколько минут кто-то уходит в отрыв. Остальным нужно сильно напрячься, чтобы этого кого-то догнать. И за то время, что они напрягаются, он может тоже напрячься и дополнительно разорвать дистанцию. К чему это я? :)
К тому, что как только многие агентства начнут делать это, появится следующий инструмент. Но пока все не научились, можно снять часть сливок.
И так постоянно...лишь Вам решать, что конкретно Вы будете делать - смотреть на то, как другие делают это и закономерно терять на этом часть клиентов, или использовать самому эту технологию (а потом и другие), чтобы продавать, пока другие теряют...что выберете? ;)