Проект Turmarketing.ru

Большие продажи в туристическом агентстве

Мы в соцсетях:

Вход для клиентов

Войти

Соцсети дают турагентству готовую экосистему для получения обращений через рекламу. Но часть людей, перешедших по ней, захочет сперва подписаться на аккаунт…и лишь затем, присмотревшись – купить. Игнорировать их – непозволительная роскошь.

«Быстрые обращения», полученные за счёт рекламы в соцсетях, о которой мы рассказывали в прошлых лонгридах – это прекрасно. Но что делать с ‘интересующимися’ – людьми, которые перешли по рекламе турагентства, но ещё не готовы оставить обращение?

Очевидно – нужно сохранить их ‘в орбите агентства’ до момента, когда они будут готовы купить. Как? Вкладываться в контент, который ‘не отпустит их на сторону’ 😅Это означает, что если турагентство хочет ‘использовать рекламу на максимум’, ему придётся вкладываться в создание качественного контента.

И это главное изменение процесса ‘получение обращений’, которое произошло в турбизнесе за последнюю пару лет. 

Что мы имеем ввиду? Ещё буквально 3-4 года назад все успешные турагентства можно было поделить на два типа:

  1. ТА в основном зарабатывает на новых туристах, полученных за счёт агрессивной рекламы;
  2. ТА в основном зарабатывает на своей базе и туристах, пришедших от неё же по сарафанке.

Конечно, были и ТА, которые вкладывались и в рекламу и в работу с базой через контент – они стабильно росли на 30-40+% в год.

Но в 2019’м всё окончательно изменилось: теперь, если турагентство хочет зарабатывать (а не просто ‘выживать’), ему придётся вкладываться и в то и в другое. И в этом нет ничего страшного – наоборот – это очень логично и органично. Смотрите:

  • в «сезон» (с апреля-мая по сентябрь) вкладываемся в рекламу. туристы в это время года сами хотят ехать, а рекламодатели из других ниш урезают свои бюджеты. в итоге получаем несколько тысяч дешёвых подписчиков в наши Instagram-профили и рассылки ВКонтакте.
  • весь год вкладываемся в контент и работу с базой. так наши постоянники от нас не уходят в другие агентства, а ‘сомневающиеся новенькие’ видят наш классный контент и прогреваются до момента, когда будут готовы купить.
  • и даже туристы, сразу купившие у нас по рекламе, продолжают нас читать. и если наш контент хорош – начинают ездить чаще…естественно, через нас.

«Проблема» со всем этим ровно одна:
где на всё это время найти? 🤔 

Хорошая новость: настройка рекламы в 2021’м – плёвое дело – больше не нужно прописывать тысячи объявлений под разные ключевые слова, управлять рекламными кампаниями и копаться в технических нюансах – всё запускается в несколько кликов. Один раз раз настраиваем рекламу, и дальше она работает на нас сама.

Поэтому единственное, во что по-настоящему нужно вкладываться – контент: писать интересные посты, выкладывать вовлекающие Stories и проводить live-эфиры.

Транслируя этот контент на подписчиков, набранных в сезон за счёт дешёвой рекламы, турагентство становится по-настоящему эффективным: в нормальные годы – растёт | в кризисные – ‘остаётся при своих’ / ‘падает меньше, чем рынок’.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ: все его клиенты (постоянные, пришедшие по рекламе, сарафанщики), регулярно получающие контент, постепенно превращаются в «туристов на всю жизнь» – актив агентства, который стабильно генерирует ему обращения и деньги долгие годы.

Поэтому с этого года мы, как и агентства, тоже меняемся: начинаем объединять наши тренинг-программы про рекламу и контент. 

В нашей программе о рекламе «Генератор Новых Заявок» теперь есть пакет участия, включающий в себя весь готовый контент для агентства до конца 2021’го.

Мы добавили его, чтобы её участники получили обращения и деньги не только ‘здесь и сейчас’ (за счёт рекламы), а ещё и в будущем (за счёт контента, транслируемого на подписчиков).

3 комментария

  • Привет, guest
  • Выйти
  • Войти