Большие продажи в туристическом агентстве

Мы в соцсетях:

Вход для клиентов

Войти

Мы знаем, что успешное ТА отличается от плохого не какими-то супер сложными маркетинговыми стратегиями или «секретами успеха», а очень простыми постоянными действиями, которые для стороннего наблюдателя часто просто незаметны, любо не выглядят как «что-то особенное», но в то же время, их каждодневное выполнение требует настоящего мужества и являются определяющими для будущего бизнеса и его сотрудников.

Владельцы агентств, которые находят в себе силы преодолевать себя и действовать так — настоящие герои. Истинные джедаи туризма которые обрели силу и стоят на пути добра и процветания.Одно из таких определяющих важных каждодневных действий — построение сильных и доверительных отношений со своими туристами. Очень немногие агентства находят в себе силы и время для системной работы со своими клиентами.

К чем это приводит? Об этом смотрите в первом эпизоде нашей новой саги о двух храбрых и отчаянных турагентах Федерации, каждый из которых выбирает свою сторону силы…

А если Вы не хотите оказаться там, где в итоге оказался Саша, и хотите получать такие же результаты, как и Маша, то обратите внимание на запись нашего тренинга «туристы на всю жизнь»

26 комментариев

  • Привет, guest
  • Выйти
  • Войти
  • Маша развивалась и росла, используя возможности и не боясь провалов. А Саша погряз в рутине, как и я((

  • Я бы сказала, что Маша открыто делится информацией и своими эмоциями, а так как она человек позитивный и искренний, то людям она интересна, они ей доверяют. И конечно же тоже хотят испытать эти эмоции.
    Саша озабочен деньгами..., их, как на ЗЛО, вечно не хватает ! Какой здесь позитив?!
    У меня проблема. Идеи точно, как у Маши - внутренний полет, а на волю вырваться не могут..., вот и сижу, как Саша - жду клиентов, кто заглянет в мою сказку?

  • Спасибо за видео :-) Маша это активный игрок который добивается своей цели ,не стоит на месте а видеть активное развитие как для туристов так и для менеджеров . Саша к сажелению противоположность Маше :-(

  • Спасибо за интересное видео! Маша - это системность в достижении своей цели, постоянный поиск новых идей и воплощение их в жизнь. Саша - это, к сожалению, яркий пример провала работы турагентства.

  • У Саши и у Маши разный подход к работе:у первого - продать, а дальше будь, что будет, у Маши - организовать ЛУЧШИЙ отдых клиента. Плюс клиенты Маши не просто путешествуют, она делает все, чтобы им было интересно и они узнавали много нового (презентации). О таком агентстве сложно забыть)))

  • И так весь фокус заключается в том, что когда все ориентированны на Турцию с Египтом, девушка сделала ставку на переключение внимания на другие направления, где конкуренция менее жестокая (расширение ассортиментной матрицы). Её начали воспринимать как профессионала своего дела, ведь она специалист, который хорошо знает не только Турцию, но и Португалию. Так как есть категория людей, которым Турция изрядно надоела и хотят поехать в другие уголки мира. Короче, расширяйте ассортиментную матрицу. Плюс туристов надо заражать любовью к той или иной стране, видеть только позитив. У меня, когда менеджер не может заразить туриста той или иной страной подключаюсь я и вуаля, турист отчитывает дни до начала тура -))
    P.c. что-то не смог переключить профиль с корпоративного аккаунта, если что это Михаил, который оставил пост ниже.

  • И так весь фокус заключается в том, что когда все ориентированны на Турцию с Египтом, девушка сделала ставку на переключение внимания на другие направления, где конкуренция менее жестокая (расширение ассортиментной матрицы). Её начали воспринимать как профессионала своего дела, ведь она специалист, который хорошо знает не только Турцию, но и Португалию. Так как есть категория людей, которым Турция изрядно надоела и хотят поехать в другие уголки мира. Короче, расширяйте ассортиментную матрицу. Плюс туристов надо заражать любовью к той или иной стране, видеть только позитив. У меня, когда менеджер не может заразить туриста той или иной страной подключаюсь я и вуаля, турист отчитывает дни до начала тура -))

  • Маша конечно вкладывает свою душу в турагенство, думает (как клиент), у Саши наверное тоже все получится ,но только позже. Оставить мысли о машине и шубе, и
    дать хорошую рекламу в соцсетях и прессе

  • Михаил и Дмитрий, что-то мне подсказывает, если не наберётся 20 комментариев, мы всё равно увидим 2-й эпизод -))) А так в целом Вы молодцы -))

  • Спасибо. Первое -это обаяние Маши .Второе - Она продавала свои впечатления ,а не просто тур.а это важно. Маша смогла с помощью презентации найти контакт с клиентами -это отлично. И постоянное напоминание и встречи с клиентами помогают . Все эти факторы важны. Я после рекламника на Крит приехавлав полная впечатлений. и продавала я конечно в сезон не столько Турцию а Крит. Все ,кто отправился на отдых на Крит были очень довольны и благодарны мне. Результат отличный. Но вот презентацию не знаю кмак провести.

  • Виден абсолютно разный подход к работе: у Саши продать любой ценой, а потом будь, что будет, а у Маши высокая клиентоориентированость и люди чувствуют себя лучшими клиентами, которым всегда рады, а не инструментом для зарабатывания денег. Плюс Маша стремится к развитию и постоянно думает, как улучшить свою работу, чем удивить и порадовать клиентов, ее сложно забыть, она дает людям возможность не только путешествовать, но и развиваться, узнавать массу нового, ее сложно забыть. А это всегда дает результат!

  • Для Саши турагентство - это всего лишь один из способов заработать, клиенты как таковые его не интересовали, а были лишь способом зработать, его мотивация к работе как водителя такси и как директора турагентства не сильно отличались. Саше неинтересна его работа: все, что он делает, делает по необходимости, "чтобы джип купить".
    Для Маши агентство - это ее жинь... любимое дело, которое еще и доход приносит, приближает к мечте, способствует самореализации. Прежде всего, она - VIP-клиент для себя самой, поэтому знает, как удовлетворить запросы самых взыскательных туристов; ее агентство - "клуб по интересам", с регулярнами тусовками, мероприятиями, обменом впечатлениями и т.д.+ налаженная система продаж, работа в команде.

  • Изначально посыл создания бизнеса различался. Когда начинаешь работу с целью "заработать на шубу и джип"- это обречено на провал. Если мыслишь с точки зрения помощи клиенту, хочешь дать ему то, что нужно для отдыха- люди это чувствуют. Агентство получает постоянную клиентскую базу, и со временем можно минимизировать расходы на рекламу.

  • Друзья, чтобы на следующей неделе вышел "Эпизод 2", нужно еще как минимум 8 комментариев. Поднажмите! :) Всем, кто уже откомментировал - респект!

  • Маша молодец - она вложила душу в свое дело, продавала людям РАДОСТЬ, ей удалось выделиться на фоне массы других агентств за счет нестандартного подхода к рекламе туров
    Саша - не относился к клиентам бережно, это чувствуют, ничем не выделился, не хватило "времени"

    нас тут таких, кому "времени" не хватает - тысячи! надо что-то менять )

  • Неоднократно бывала в рекламниках и помню свои впечатления и порывы поделиться ими со знакомыми, друзьями и клиентами. В последней поездке во Вьетнаме снимала символические видео-ролики на 5 минут о том, что делаю, куда хожу, где кушаю, как на экскурсию своим ходом поехала и т.д. Все, кто посмотрел безумно понравилось. Это же еще и кредит доверия какой, когда именно знакомый тебе человек, рассказывает о стране, где был лично, да еще и подкрепляя мини-видео-репортажами.
    По поводу выступлений я тоже задумывалась, тем более есть богатый опыт ведения презентаций для турагентств (годы работы в Пегас Туристик не прошли даром). Однако БАНАЛЬНО хватаешься за все и в итоге ничего не довела до ума....
    Нужны пошаговые указания, систематичные, чтобы искоренить хаос в рабочем времени руководителя турагентства.

  • Огромное спасибо за видео. Все думают что турбизнес это золотая жила. Это совсем не так. Это адский труд, требующий постоянно обновленных знаний, а так же вложений.

  • Спасибо за видео, я если честно в шоке! Маша просто делала то, до чего у Саши не доходили руки. Я когда организовывала у нас закрытый клуб для клиентов тоже сначала не знала что и как сделать, но потом все же сделала и сейчас очень рада, поэтому все правильно, так и есть!

  • Маша - директор постоянно развивающий своё ТА, ищущий новые идеи и воплощающий их в жизнь. Саша-трутень, не находящий времени на совершенствование ТА, да и себя!