Чат-бот для Нельзяграм от TurMarketing
Наконец-то случилось то, чего все мы так долго ждали – в Instagram появился официальный чат-бот. Ниже – все подробности: что может, сколько стоит, как настроить и включить интеграцию с U-On.
Уверены, вы уже слышали о том, что ManyChat договорился с Facebook о создании официальных чат-ботов в Instagram: в июле доступ к ним дали аккаунтам с 1000+ подписчиков, а в конце августа чат-бота можно будет включить вообще в любом Инстаграм-аккаунте.
Что это означает для нас?
Очевидно: моментальную реакцию на запросы туристов, которые они оставляют нам в директ, в ответ на Stories, и в комментариях к постам.
Скорость реакции – это самое главное при работе по обращениям, полученным из интернета и соцсетей:
- если мы быстро отрегировали на то, что нам написал турист, наши шансы продать ему – максимальны;
- если «тормозим» – туристы чаще нас игнорируют и сливаются, а конверсия ‘обращение-продажа’ драматично падает.
Именно поэтому мы используем чат-ботов везде, где только можем – они в режиме 24/7 готовы взять у туриста телефон и сразу же передать обращение менеджеру в работу (за счёт интеграции с CRM).
Поэтому если вы хотите не только ‘получать’ обращения из Inst’ы, но и ‘продавать’ по ним – чат-бота настоятельно рекомендуем. Кстати, конверсия бота ‘сообщение от туриста в директ -> телефон’ в данный момент плавает в дельте 75-92% (итоговую статистику пока копим).
То есть, из 10 людей, написавших агентству в директ, 7-9 оставляют телефон чат-боту – это очень высокий показатель.
Что умеет делать чат-бот от ManyChat?
ManyChat – это сервис, в котором настраиваются чат-боты для Instagram и Facebook. У него очень много возможностей.
Но нас с вами интересуют три основных:
- кнопки быстрых сообщений, которые турист видит, когда хочет пообщаться с нами в Direct – стимулируют оставить обращение;
- автоответы на реакции туристов к Stories – помогают поддерживать коммуникацию с активными подписчиками;
- сам чат-бот, который возьмёт телефон туриста в переписке.
Всё это настраивается за ~20 минут, а потом работает само.
Но ещё нам нужно, чтобы телефоны, собранные ботом, автоматически попадали к нам в CRM. И это та причина, по которой мы не стали писать про чат-ботов в июле – тогда интеграции ещё не было.
Сейчас она стала возможной, благодаря сервису Integromat и хитрым настройкам, которые мы разработали.
Теперь у нас есть на 100% готовая экосистема для автоматического получения обращений из Instagram: реклама приводит в Instagram-профиль ТА туристов, бот берёт у них телефоны, Integromat кладёт обращения в U-On.
Сколько стоит?
- ManyChat стоит 10$ в месяц. На некоторых аккаунтах предлагается полностью бесплатный trial-период на 90 дней.
- Integromat – 9$ в месяц. Первые 600 срабатываний – бесплатно. Для многих турагентств этого хватит на несколько месяцев работы.
Если вам повезло с trial’ом ManyChat, старт – полностью бесплатный. Если нет – всё распробовать получится, заплатив за него 10$ за первый месяц (ведь Integromat на старте точно бесплатен).
Затем, когда trial-периоды закончатся, вся схема будет обходиться вам в 19$ в месяц.
Это дороже, чем чат-боты в ВК, но и окупаемость схемы лучше, ведь чек в Instagram выше. Все турагентства, с которыми мы тестировали бота, сказали, что считают ценник оправданным.
ВАЖНО: эта абонплата к TurMarketing никакого отношения не имеет – платежи берут сами сервисы – нам за их работу ничего платить не нужно.
Как настроить?
Если вы участвовали в «Генераторе Новых Заявок 2021», все видеоинструкции уже доступны вам по этой ссылке.
А если нет, у вас два варианта действий:
1 – Можете попробовать сами всё настроить. Чтобы вам было проще – вот конфигурация чат-бота, которую используем мы.
2 – Или оставить заявку на «Генератор Новых Заявок 2021» – в нём всё это есть в готовом виде: и инструкция по настройке бота, и гайд по интеграции с U-On, и всё, что нужно для запуска рекламы в Инcте….и даже готовый контент для всех ваших соцсетей до конца этого года.
Используйте чат-ботов в Instаgrаm…
…и продавайте больше с TurMarketing!
— Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов
Нет комментариев