Customer
Джедай
Темы: 30 / Ответы: 90
Ответить
НА: Настройка адресных баз в Даше

@dspotapov, спасибо, подтупливаю. Названия а.б. не креативятся, учитывая, что их видят подписчики)

3 года назад
Topic
Replies: 4
Views: 848
Ответить
НА: Вопрос по оформлению поста №2 (микрозапуск Кешбэк) в Инсте

Как вариант, выложил офферы в карусели к посту

3 года назад
Ответить
НА: Есть ли жизнь без Qui-quo или как делаете подборки?

Делаем в Турвизоре, достаточно информативно и подробно получается.

3 года назад
Ответить
НА: Кешбэк 2021 ВЕСНА

Коллеги, я дозвонился в коллцентр "МИР", опровергли они информацию об ограничении кэшбека по одной карте, так что сорри за дезу, но они сами на сайте ...

3 года назад
Ответить
НА: Кешбэк 2021 ВЕСНА

@discoveryclub26, а какие могут быть выходы для дорогих заявок, если транзакция должна обязательно быть одним платежом? Подскажите)

3 года назад
Ответить
НА: Кешбэк 2021 ВЕСНА

Опыт работы по кешбэку есть с разными ТО. Самый удобный формат - у ТУИ ( тратить можно переносом на другие заказы, и комис самый вменяемый). Также И...

3 года назад
Ответить
НА: Кешбэк 2021 ВЕСНА

@discoveryclub26, больше 20 тыс на одну карту всё равно не получить. принскрин во вложении.  Keshbek.png

3 года назад
Ответить
НА: Кто чем рисует offerы для сторизов в Инсте

Пока самый быстрый и простой способ, который пришёл в голову - принсткрин из корзины Турвизора. Не выкладывал ещё, образец прилагаю. Прокомментируйте,...

3 года назад
Ответить
НА: Как мы победили в реактивации туристов

Антон, шикарный кейс! Вопросы: 1) 700-750 лидов на менеджера в год цифра понятная, а какая конверсия по ним у вас считается нормальной?

3 года назад
Ответить
НА: Обзвон по базе

@dspotapov, Дим, а тем, которые письма открывают, но не кликают, звонить? Или это уже слишком настырно? )

3 года назад
Ответить
НА: Обзвон по базе

Дополнительный вопрос на тему обзвона (Реактивация Mark-II). Если есть подписчики, получающие рассылку, но очень слабо открывающие, их нужно теребоньк...

3 года назад
Ответить
НА: Переход с МДТ на ЮОН

@dspotapov, Дим, не соглашусь в том, что у МДТ слабая интеграция с онлайн-кассами. Наоборот, одна из самых удобных и НЕДОРОГИХ! 2500 руб. в год. Плюс ...

3 года назад
Ответить
НА: Отзывы о прохождении программы "Туристы на всю жизнь 2020"

Ребята! Большое вам спасибо! Лучший отзыв - это реакция клиентов. Высылаю ответы клиентов на новогоднее письмо. TNZh_NG.png  Shmelev.png

3 года назад
Ответить
НА: Глубина продаж

Вообще не продаём лето 2021, только перенесённые туда-сюда двигаем. Да и спроса особо нет, все любители РБ висят перенесённые на следующий год. Старае...

3 года назад
Ответить
НА: Отзывы о прохождении программы "Туристы на всю жизнь 2020"

@dspotapov, ок, договорились! ) Спасибо за поддержку!

3 года назад
Ответить
НА: Отзывы о прохождении программы "Туристы на всю жизнь 2020"

Дима и Миша, привет! Огромная благодарность за настоящую клиенто-ориентированность и тёплые человеческие отношения, это очень ценно! Опишу свой опыт в...

3 года назад
Ответить
НА: Турагентство сегодня, или затишье перед полной тишиной..?

@aleksey, спасибо! Сочи и Турция прогнозируемо, а вот Крым и Абхазия глубокой осенью - неужели есть продажи?

4 года назад
Topic
Replies: 2
Views: 603
Ответить
НА: Турагентство сегодня, или затишье перед полной тишиной..?

@aleksey, а по направлениям продажи какая статистика? Что лидирует - внутренние направления?

4 года назад
Ответить
НА: Какие статуты вы используете в u-on?

На самом деле эти статусы полезны при анализе причин отказа. Например "не едет" (дальше может быть причина - заболел, не отпустили с работы и т.п.), "...

4 года назад
Страница 3 / 5