От: Виктория Коллеги, не подскажете контакты программиста? Я полагаю многие вещи можно удаленно настроить без личного присутствия в офисе. Я глубоко н...
От: Дмитрий Потапов Честно говоря, странное явление 🙂 - вот реально первый раз о таком слышу. Пуляют - ок - это можно порулить за счёт ИЗ. Но в чём п...
От: Ольга Плюсую к вопросу Ольги. Уже отписывалась как-то на форуме, повышение конверсии в продажи и прокачка команды продаж - это главная тема, почем...
От: lifeolga От: Марина Марина, Вы не правильно поняли... маркетолог магазина КУПИЛ по 10000 руб. три сертификата, а мы ему бесплатных дали по 2000 ...
От: lifeolga единственный плюс от партнерства с ними вынесли -это продажа самой сети магазинов сертификатов номиналом 10000 (3 шт) на каждый из кото...
Любая партнерка должна быть взаимовыгодной с двух сторон. То, чем мы занимаемся рассказывать не буду, не хочу раскрывать наших карт. Но могу предложит...
1. Где-то лет 10 назад я работала в фитнес-центре и мы поставили амбициозную задачу - закидать весь город нашими плакатами, буклетами, визитками и раз...
Сами не делали. Техник настраивал. Там зависит от телефона, IP телефоны по 7 пунктам пришлось настраивать. А стационарные он еще пока разбирается как ...
От: Надежда DONE (на второй q&a'ке)Нужен совет. Из нашего города поставили прямые перелеты в Индию и ОАЭ. Лично у меня продажи по данным направлен...
Смотрю бонусное видео "Управленческие приемы выдающихся руководителей", там хорошая стратегическая идея задана "поиск голубых океанов" в своей отрасли...
От: Юлия DONE (на второй q&a'ке)Я бы хотела создать платформу свою - со своими документами, видео НО под паролем - так ничего не уйдет и все в онл...
От: Александра Марина, а в живосайте вы интегрировали мессенджеры? Да, сейчас пытаемся их вывести в CRM
От: Алексей У нас тоже есть интеграция. На мой взгляд самая большая проблема - это то, что при каждом входящем звонке создаются обращения и часть из н...
Нет, гарнитура совсем не нужна. Менеджер в CRM в обращении с клиентом кликает на телефон и трубка начинает звонить. Менеджер снимает трубку и там авто...
Вы судите со стороны менеджера, как ему будет удобнее. А я со стороны как лучше компании. Если клиенту не понравилось, он не придет в агентство второй...
Несколько лет пользуемся, не помню точно. Если выбирать, то конечно ю-он. Мои документы вразы легче, но функционал очень маленький. Когда переходили н...
А если в карточке клиента смотреть, то отображается skan2.jpg
В статистике за период не видно, пример: skan1.jpg
Все заносится, кто звонил, когда звонил, есть в списке обращений, даже сколько минут был звонок и до кого не дозвонился. Лично у нас только проблема с...
Эхх, не будут менеджеры добровольно заполнять карточку клиента, особенно если по ним есть у руководителя спрос + это лень + нежелание и 1001 причина п...
Добрый день! А меня бы лично очень смутил конкурент. У нас первое агентство такое было, сидели с Географией в одном подъезде, сначала их офис, а наш в...
Добрый день! У нас работает на 2 офиса. В первом подключились без проблем, там IP телефония, а во втором никак пока не можем там стационарные телефоны...
От: mirxex Добрый вечер! У нас тоже молодое агенство - директор, он же и менеджер. Сейчас серьезно встал вопрос найма дополнительно менеджера, и хочу...
От: Дамир Иликов Увидел сейчас, что здесь отдельная тема для агентств на первой стадии. А у нас сейчас нулевая - только открываем. Открываемся в Ижевс...
От: Тatiana Lekhtina От: Марина От: Тatiana Lekhtina От: Марина По набору - несколько человек были свои + остальных менеджеров набирали исключительно ...