Уведомления
Очистить все

Партнёрка!

7 Посты
3 Пользователи
15 Likes
1,359 Просмотры
(@rogachev74)
Сообщения: 87
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Добрый день. Подскажите, на каких условиях можно запартнёриться с медицинским центром (только открывшимся). Мои мысли пока такие: 1. взаимное размещение рекламы (буклеты, визитки). 2. В анкете при первичном обращении в медцентр заполнять E-mail с разрешением использовать в своей рассылке. 3. Наши контакты на картах лояльности центра со скидкой для их клиентов. 

 

Что можно ещё использовать? И вообще расскажите кто с какими бизнесами партнёрится, на каких условиях, какие результаты получаете.

 
Размещено : 10.11.2017 12:11
(@lifeolga)
Сообщения: 104
Джедай Customer
 

Андрей, здесь, я думаю, главный вопрос возникнет : "А что мед.центр получит от партнерства?".

Мы пытались совместную рекламу делать с сетью магазинов мебели, договорились о совместных буклетах и анкетах, но дальше первого выпуска не ушли (сеть настаивала на выпуске буклетов нами 100% оплаченных) -это раз, Два -человек приходит за скидкой....вначале общается по телефону, доходим до встречи, турист уже на встрече достает буклет и на выклянчаную скидку, просит скидку по купону....и замкнутый круг....

единственный плюс от партнерства с ними вынесли -это продажа самой сети магазинов сертификатов номиналом 10000 (3 шт) на каждый из которых мы выдали бесплатно по 3 сертификата номиналом 2000 руб бесплатно для магазина. У них был розыгрыш призов, за сертификатами в 10000 пришли все выигравшие, по 2000 сработало 4 сертификата...база лидов, от нашего сотрудничества особо не увеличилась

Прошу комментариев, что мы сделали не так....друзья, Ваше мнение

 
Размещено : 12.11.2017 20:10
(@mar9325)
Сообщения: 53
Опытный Падаван
 

1. Где-то лет 10 назад я работала в фитнес-центре и мы поставили амбициозную задачу - закидать весь город нашими плакатами, буклетами, визитками и разовыми визитами. Запартнерились со всеми крупными ТЦ, магазинами, ресторанами, центрами красоты, детскими центрами и т.д. Около 2-х лет каждый месяц меняли акции, я по 2 дня в месяц просто ездила по городу, везде меняла афиши и уже тогда эта фишка работала очень плохо. Что хорошо сработало, так это разовые визиты на посещение. Но в нашем случае (туризм) применить такую фишку не возможно.

2. Е-mail рассылка хорошо работает только на "теплых" клиентах, которые Вас знают или которым Вы можете сразу позвонить после рассылки и рассказать об акциях. На большую конверсию с холодной рассылки я бы даже не надеялась. То ли дело телефон. Если есть возможность, пусть лучше Вам телефонную базу клиентов передают, прока будет больше, но нужно, чтобы Ваши менеджеры по ней звонили, а не только рассылкой занимались.

3. А вот от любых скидок я бы на Вашем месте открещивалась. Хорошую клиентуру на скидках Вы не выловите, а вот геморройные клиенты Вам гарантированы. Так как они придут и помимо той скидки, которую Вы дадите по карте,  еще дополнительно выжмут и обдерут Все, что возможно, останесь в лучшем случае с комиссией в 500 руб. Плюс 80 процентов своего времени Вы будете решать их капризы - постоянные угрозы суда, прокуратуры, из-за того, что рейс на 5 минут перенесли, в отеле отвратительно кормят (фото пустых тарелок), алкоголь не крепкий, уже вечер, а мы тревые и нам скучно, анимация из 80 человек очень слабая, а вода в бассейне мутная - ребенок отравился и т.д. Вы мошенники, верните наши кровные 40 тыс.  руб. на 4-х за тур + еще 50 тыс. моральной компенсации иначе я все инстанции пройду ног не пожалею, и на всех сайтах, везде где можно напишу, что Вы мошенники!!! (Извините, много написала, но просто иногда выводят эти скидочники)

 
Размещено : 13.11.2017 17:58
(@mar9325)
Сообщения: 53
Опытный Падаван
 

Любая партнерка должна быть взаимовыгодной с двух сторон. То, чем мы занимаемся рассказывать не буду, не хочу раскрывать наших карт. Но могу предложить несколько вариантов наподобие нашей партнерки, которая работает, данный канал мы сейчас активно развиваем.

Не давайте задачу менеджерам по туризму - не вытянут, или самостоятельно нужно заниматься или давать руководителю, который умеет "таранить" любую дверь любого офиса. Сразу скажу сложно, честные деньги легко в наше время не идут.

Ищите в Вашем городе "вождей", которые умеют влиять на группу, это могут быть врачи, фитнес-инструкторы, директора каких - то центров и т.д. И партнеритесь по организации групповых туров. Главное правило - группа более 15 человек, тогда ТО дает 1 бесплатное место + часто дарит экскурсию.

От центров - обязанность центра - развесить афиши, активно рекламировать, пропагандировать администраторами о предстоящем туре, набирать группу, Основная цель - сбор денег, данных от клиентов и заключение тройного договора;

От "вождей" - прозвон, общение со своими почитателями, пропагандирование выгоды, которые они получат. Основная его цель - набор группы;

От ТА - организация поездки.

- Что получает центр - звания, "погоны в ленту", благодарные отзывы лояльных клиентов, что они проводят такие масштабные мероприятия для них.

- Что получает врач, инструктор, руководитель ("вождь") - возможность бесплатно ездить по миру;

- Что получает клиент - организованная путевка, в которой о тебе позаботятся (это может быть фитнес-тур, когда помимо отдыха будут фитнес-нагрузки с любимым инструктором и поддержка правильного питания с использованием местной кухни. Это лечебные туры с любимым врачем, который подскажет, направит на процедуры, которые лучше пройти в данной стране, или вообще завязки с определенным центром, где будут предоставляться лечебные процедуры и т.д.)

Вариантов партнерок на самом деле огромное множество, главное - была бы фантазия, чуть везения и "непробиваемый лоб".

 
Размещено : 13.11.2017 18:35
(@mar9325)
Сообщения: 53
Опытный Падаван
 
От: lifeolga

 

единственный плюс от партнерства с ними вынесли -это продажа самой сети магазинов сертификатов номиналом 10000 (3 шт) на каждый из которых мы выдали бесплатно по 3 сертификата номиналом 2000 руб бесплатно для магазина. У них был розыгрыш призов, за сертификатами в 10000 пришли все выигравшие, по 2000 сработало 4 сертификата...база лидов, от нашего сотрудничества особо не увеличилась

Прошу комментариев, что мы сделали не так....друзья, Ваше мнение

Возможно я чего то не поняла, а в чем плюс, когда Вы дарите не понятно за что по 10 000 руб., это скорее минус, так как при нашей комиссии Вы их вряд ли отбили при продаже тура.

Базу лидов можно активно пополнять обмениваясь с другими участниками рынка (не конкурентами). Мы, например берем 5 000 клиентов из нашей базы и меняем на базу из фитнес-центров, детских центров, магазинов типа Рив гош и т.д. С кинотеатром планировали, но у них очень слабая база, тоже фильтруйте компании, ищите, где Вип ниша сидит. Причем всё абсолютно бесплатно, и у них плюс и у Ваших "акул бизнеса" (менеджеров) время для активной работы с телефоном.

Мы своих "акул бизнеса" в не сезон еще на "полевые работы" выводим - ездят по городским компаниям, рынкам, офисам, о фирме рассказывают, себя презентуют, листовочки, визиточки, буклеты с ценами оставляют. Всё реклама, причем достаточно дешевая.

Сначала у менеджеров большие глаза, шок случается, сердце прихватывает, тут самое главное ходить вместе с ними, чтобы Ваш вклад они тоже видели, а то дома проваляются, а скажут, что ходили. А потом только спасибо говорят, что из офиса их вывели. Некоторые даже после рейда в офис забегают берут еще листовки и говорят - я еще в ту сторону сама сбегаю, мне понравилось с людьми общаться.

 
Размещено : 13.11.2017 19:12
(@lifeolga)
Сообщения: 104
Джедай Customer
 
От: Марина
От: lifeolga

 

единственный плюс от партнерства с ними вынесли -это продажа самой сети магазинов сертификатов номиналом 10000 (3 шт) на каждый из которых мы выдали бесплатно по 3 сертификата номиналом 2000 руб бесплатно для магазина. У них был розыгрыш призов, за сертификатами в 10000 пришли все выигравшие, по 2000 сработало 4 сертификата...база лидов, от нашего сотрудничества особо не увеличилась

Прошу комментариев, что мы сделали не так....друзья, Ваше мнение

Возможно я чего то не поняла, а в чем плюс, когда Вы дарите не понятно за что по 10 000 руб., это скорее минус, так как при нашей комиссии Вы их вряд ли отбили при продаже тура.

Базу лидов можно активно пополнять обмениваясь с другими участниками рынка (не конкурентами). Мы, например берем 5 000 клиентов из нашей базы и меняем на базу из фитнес-центров, детских центров, магазинов типа Рив гош и т.д. С кинотеатром планировали, но у них очень слабая база, тоже фильтруйте компании, ищите, где Вип ниша сидит. Причем всё абсолютно бесплатно, и у них плюс и у Ваших "акул бизнеса" (менеджеров) время для активной работы с телефоном.

Мы своих "акул бизнеса" в не сезон еще на "полевые работы" выводим - ездят по городским компаниям, рынкам, офисам, о фирме рассказывают, себя презентуют, листовочки, визиточки, буклеты с ценами оставляют. Всё реклама, причем достаточно дешевая.

Сначала у менеджеров большие глаза, шок случается, сердце прихватывает, тут самое главное ходить вместе с ними, чтобы Ваш вклад они тоже видели, а то дома проваляются, а скажут, что ходили. А потом только спасибо говорят, что из офиса их вывели. Некоторые даже после рейда в офис забегают берут еще листовки и говорят - я еще в ту сторону сама сбегаю, мне понравилось с людьми общаться.

Марина, Вы не правильно поняли... маркетолог магазина КУПИЛ по 10000 руб. три сертификата, а мы ему бесплатных дали по 2000 руб....т.е. в кассу нам поступило 30000 руб. и комиссии при реализации не занижались вовсе. А вот те, что по 2000 - это уже скидка...но там хорошая комиссия получилась и по 2000 скидка особо не напрягла... 

 
Размещено : 13.11.2017 19:20
(@mar9325)
Сообщения: 53
Опытный Падаван
 
От: lifeolga
От: Марина

 

Марина, Вы не правильно поняли... маркетолог магазина КУПИЛ по 10000 руб. три сертификата, а мы ему бесплатных дали по 2000 руб....т.е. в кассу нам поступило 30000 руб. и комиссии при реализации не занижались вовсе. А вот те, что по 2000 - это уже скидка...но там хорошая комиссия получилась и по 2000 скидка особо не напрягла... 

Теперь понятно, у Вас магазин сделал предоплату 3 клиентам за тур в размере 10 000 руб.)) Интересный вариант партнерки... но запрос на подобный продукт думаю не особо большой. Хотя в не сезон, 3 организации вытяни, вот уже 9 туров в кармане + 4 возможных со скидкой 2 000 руб.

По Вашей партнерке появилась еще одна идея - премирование сотрудников - организация премирует 3-х на 10 000 руб, остальное сами доплачивают. Там как я помню у организации есть вычет по налогам с суммы тура, если на лечение. Может уже старая информация.

 
Размещено : 13.11.2017 19:39
Поделиться: