@nikotin_av Алексей, а ссылку сразу же на сенлер...поподробнее, пожалуйста...т.е. у Вас сразу открывается окно Горящие туры - Горящие туры- СП...
Ю-он сейчас сделал интеграцию с мессенджерами и соц.сетями...разбирался кто-нибудь? -как реагирует на боты -надо отключать ли синхронизацию бота-теле...
Алексей, спасибо...все так просто )))))))))))
А можно в сенлере "группа Бот-телефон есть" проверить, кто именно подписался сегодня? или отписался? а то не досчитываюсь обращений в Ю-оне
в каком виде привозят фото и описание? в этом году использовала программу trello.com (бесплатная версия) создала доску "рекламники" права доступа всем...
1-й год работы рекламник за свой счет в Турцию 2-й год за мой счет Турция (если не ездил 1-год сам) или Тунис...эти две страны на обязательном посещен...
Можно как-нибудь добавить в бот "Телефон взят" фразу на подобии "Оксана, сейчас у нас уже не рабочее время. В какое время завтра с 11 до 19 Вам будет...
за 15 дней работы в "подписчики" влетело (плюсом к тем, что были подписаны ранее) более 800 чел-к с "Карусели" , но группу "Взятие телефонов" всего 24...
Алексей, можно поподробнее о "Там в файлике пару строк надо просто поправить. По ссылке от Михаила можно ознакомиться и допилить какие-то нужности. "
Заваливаем письмами((( Я понимаю, что вопрос о количестве писем уже сто раз поднимался...но как бы понятный алгоритм действий получить в такой ситуаци...
Миша, я очень ЧАЙНИК))))) если система на компе - это Windows 7, Windows ХР....все в гугл хроме (шаблон я делала на ноутбуке дома Windows ХР , а вер...
Сделала шаблон в Мейлчимпе и на его основе письмо запуска Майские...столкнулись с тем, что в компьютере, при открытии письма, красиво все встало, ровн...
Не только налоги....новый договор Оферты у Анекса ...надо проверить других операторов: п.2.3 немного дизорентирует ....с одной стороны хорошо, а с дру...
От: Наталья Вдовина Чтобы мы засчитали вам выполнение задания 12'го дня, выложите в эту тему документ, регламентирующий политику скидок в вашем агентс...
От: Алексей Костомукша Вообще, все это можно вести средствами U-On. Если норм настроены все кассы (нал, безнал, карты и тп.). Всегда можно посмотреть ...
От: Андрей В продолжение темы. Подойдем к вопросу с другой стороны. Сколько обращений давать менеджеру в день: в зависимости от стажа, сезона и источн...
Андрей. Спасибо за ответ....есть над чем задуматься.
От: Антон Тихонов Ольга, так все таки качество заявки определяет конверсия. Тут как не круто. Чем выше конверсия источника обращения, тем больше вам н...
От: Андрей Агентство с 2009 года. С 1 декабря 2010 работаем под брендом Pegas. В 2011 году прибыль выросла сразу в 5 раз, еще через год в 10 раз. Мног...
Настя...ЖР- это туроператор Жемчужная река. )))
1. Перечень ошибок, которые конкретно ваши менеджеры допускают при общении по телефону;2. Впечатления от старта внедрения новой версии телефонных скри...
Мы KPI ввели с ноября прошлого года...вопросы не возникли, т.к. показала на статистике прошлых лет, что от этого ничего не изменится и даже будет поня...
Андрею Лизунову икому еще интересно)))...по поводу задвоения отельной базы...сегодня только увидела , что появилась функция в Ю-он "Объединение дублик...
в работе в день примерно 3-6 обращений ( в зависимости от сезона, опыта менеджера и типа входящего обращения)...это чисто обращения, без ППО и реактив...
У меня конечно нет такой жесткой конкретики как у Антона, но зато я точно знаю, за какую страну и для чего это необходимо ТА и менеджеру. Оплачиваю та...