Ольга Хромцова
@lifeolga
Customer
Джедай
Темы: 11 / Ответы: 93
Ответить
НА: заявки в не сезон.

@nikotin_av Алексей, а ссылку сразу же на сенлер...поподробнее, пожалуйста...т.е. у Вас сразу открывается окно Горящие туры - Горящие туры- СП...

4 года назад
Ответить
НА: Настройка бота

Ю-он сейчас сделал интеграцию с мессенджерами и соц.сетями...разбирался кто-нибудь? -как реагирует на боты -надо отключать ли синхронизацию бота-теле...

5 лет назад
Ответить
НА: Настройка бота

Алексей, спасибо...все так просто )))))))))))

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Настройка бота

А можно в сенлере "группа Бот-телефон есть" проверить, кто именно подписался сегодня? или отписался? а то не досчитываюсь обращений в Ю-оне

5 лет назад
Ответить
НА: Рекламные туры - поделитесь опытом

в каком виде привозят фото и описание? в этом году использовала программу trello.com (бесплатная версия) создала доску "рекламники" права доступа всем...

5 лет назад
Ответить
НА: Рекламные туры - поделитесь опытом

1-й год работы рекламник за свой счет в Турцию 2-й год за мой счет Турция (если не ездил 1-год сам) или Тунис...эти две страны на обязательном посещен...

5 лет назад
Ответить
НА: Настройка бота

Можно как-нибудь добавить в бот "Телефон взят" фразу на подобии "Оксана, сейчас у нас уже не рабочее время. В какое время завтра с 11 до 19 Вам будет...

5 лет назад
Ответить
НА: Настройка Senler

за 15 дней работы в "подписчики" влетело (плюсом к тем, что были подписаны ранее) более 800 чел-к с "Карусели" , но группу "Взятие телефонов" всего 24...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Настройка бота

Алексей, можно поподробнее о "Там в файлике пару строк надо просто поправить. По ссылке от Михаила можно ознакомиться и допилить какие-то нужности. "

5 лет назад
Ответить
НА: Mailchimp

Заваливаем письмами((( Я понимаю, что вопрос о количестве писем уже сто раз поднимался...но как бы понятный алгоритм действий получить в такой ситуаци...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Mailchimp

Миша, я очень ЧАЙНИК))))) если система на компе - это Windows 7, Windows ХР....все в гугл хроме (шаблон я делала на ноутбуке дома Windows ХР , а вер...

5 лет назад
Ответить
НА: Mailchimp

Сделала шаблон в Мейлчимпе и на его основе письмо запуска Майские...столкнулись с тем, что в компьютере, при открытии письма, красиво все встало, ровн...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: К форсайт сессии

Не только налоги....новый договор Оферты у Анекса ...надо проверить других операторов: п.2.3 немного дизорентирует ....с одной стороны хорошо, а с дру...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: 12. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ДВЕНАДЦАТОМУ' дню: документ-регламент "правила торга/выдачи скидок"

От: Наталья Вдовина Чтобы мы засчитали вам выполнение задания 12'го дня, выложите в эту тему документ, регламентирующий политику скидок в вашем агентс...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Ведение внутреннего отчета фирма

От: Алексей Костомукша Вообще, все это можно вести средствами U-On. Если норм настроены все кассы (нал, безнал, карты и тп.). Всегда можно посмотреть ...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Сколько у одного менеджера должно быть обращений в работе.

От: Андрей В продолжение темы. Подойдем к вопросу с другой стороны. Сколько обращений давать менеджеру в день: в зависимости от стажа, сезона и источн...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Классификация заявок на качественные и плохие

Андрей. Спасибо за ответ....есть над чем задуматься.

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Классификация заявок на качественные и плохие

От: Антон Тихонов Ольга, так все таки качество заявки определяет конверсия. Тут как не круто. Чем выше конверсия источника обращения, тем больше вам н...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Вопрос по франшизам

От: Андрей Агентство с 2009 года. С 1 декабря 2010 работаем под брендом Pegas. В 2011 году прибыль выросла сразу в 5 раз, еще через год в 10 раз. Мног...

5 лет назад
Ответить
НА: ПОЧЕМУ ВСЕ ТАКИЕ НЕ АКТИВНЫЕ? (((((

Настя...ЖР- это туроператор Жемчужная река. )))

5 лет назад
Ответить
RE: НА: 10. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ДЕСЯТОМУ' дню: скрипты телефонных переговоров

1. Перечень ошибок, которые конкретно ваши менеджеры допускают при общении по телефону;2. Впечатления от старта внедрения новой версии телефонных скри...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Зарплата менеджеров

Мы KPI ввели с ноября прошлого года...вопросы не возникли, т.к. показала на статистике прошлых лет, что от этого ничего не изменится и даже будет поня...

5 лет назад
Ответить
НА: U-ON

Андрею Лизунову икому еще интересно)))...по поводу задвоения отельной базы...сегодня только увидела , что появилась функция в Ю-он "Объединение дублик...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Сколько у одного менеджера должно быть обращений в работе.

в работе в день примерно 3-6 обращений ( в зависимости от сезона, опыта менеджера и типа входящего обращения)...это чисто обращения, без ППО и реактив...

5 лет назад
Ответить
НА: Рекламные туры

У меня конечно нет такой жесткой конкретики как у Антона, но зато я точно знаю, за какую страну и для чего это необходимо ТА и менеджеру. Оплачиваю та...

5 лет назад
Страница 2 / 4