Александра
@aleksandra-derevnina
Начинающий Падаван
Темы: 0 / Ответы: 19
Ответить
RE: НА: Интеграция телефонии в ЮОН

Антон, спасибо за ответ ! мы тоже долго мучились , пытались напрямую сделать, но не получилось. Сегодня пообщались с манго, оставляем номер ростелеком...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Интеграция телефонии в ЮОН

Антон, добрый день! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поняла, что вам не удалось заинтегрировать напрямую телефонию ростелекома с ю-он ?

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Внедрение Скриптов и системы Турмаркетинг // менеджеры в шоке

От: Александр Александра, вопрос к вам. Вы продающий директор? Да, продающий директор. Потому что если я перестану продавать, я сяду на мель((

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Внедрение Скриптов и системы Турмаркетинг // менеджеры в шоке

Не знаю почему такой текст поста кривой, с телефона форум глючит(

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Внедрение Скриптов и системы Турмаркетинг // менеджеры в шоке

Коллеги, всем привет! Кратко расскажу о нас - 1 офис, 2 менеджера, работают с февраля-марта 2017г. Обеих взяла с минимальным опытом по 2-5 мес на фрил...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Договор с туристом

Марина, добавьте меня, 89021885153

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Договор с туристом

Коллеги, покупали договора в Персона Грата. Весь комплект. Смогу в пн изучить пункты, и сравнить с тем, что написали выше по штрафу. Если надо, могу п...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: KPI 2017

А по поводу доступов для менеджеров не записывали видео? Как в гугл докс дать доступ только к 1 странице

7 лет назад
Ответить
RE: НА: Примеры фин мотивации по модели ТМ

Виктория, как переводили менеджеров на данную оплату? Резко объявили, что меняется все? Я пока решила посчитать ноябрь по данному варианту для себя, ...

7 лет назад
Ответить
RE: НА: Интеграция телефонии в ЮОН

Марина, а в живосайте вы интегрировали мессенджеры?

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Интеграция телефонии в ЮОН

Марина, давно на Ю-он? Мы переходим с моих документов на ю-он. Хочется услышать отзыв опытного пользователя)

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Интеграция телефонии в ЮОН

Да, поняла, спасибо, тогда конечно тяжело такие объемы отслеживать. Напишите Ивану, может быть они это смогут доработать.

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Интеграция телефонии в ЮОН

Ааа, поняла, то есть не видно что дальше произошло с туристом,и что конкретно делает менеджер по данной заявке.

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Учет входящих заявок

Марина, не совсем поняла про клиента другого менеджера. Я поняла так: турист пришел, поговорил, менеджер внесла данного клиента в базу. турист пришел ...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Интеграция телефонии в ЮОН

Марина, то есть в Ю-Он не посмотреть кто звонил, когда и этот звонок не заносится сразу в список обращений?

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Цифры: общее обсуждение

DONE -> fixed -> спасибо за бдительность! ^_^ссылочка на все материалы не работает)

7 лет назад
Ответить
НА: Подстройте программу под себя!

Коллеги, добрый день! Меня зовут Александра. В туризме с 2010 года. Изначально работала в турфирме, потом поработала в таких крупных ТО как Трансаэро ...

7 лет назад
Ответить
НА: Даём feedback на ваши Д/З с заполненными схемами приоритезации

Всем привет! Только со вторника присоединилась к программе,потому что была в отпуске. Догоняю вас в записи, поэтому задание выкладываю позже. Первый Ф...

7 лет назад