Коллеги, как у вас организована работа по реактивации клиентской базы:
1. Включено ли в ИЗ и какой расчет?
2. Включен в оклад и как контролировать и какие меры принимаете если не выполняют.
3. Реактивацию осуществляете тех кто купил или вообще всех обращался в агентство ( в каком соотношении)?
Михаил и Дмитрий, я только в процессе просмотра Эталонки) Провел стратегичку - она огонь)
На этой волне позитива хочу внедрить исходящие звонки постоянникам. Подскажите, в каком уроке он находится, т.к. не могу найти ее.
Михаил и Дмитрий, я только в процессе просмотра Эталонки) Провел стратегичку - она огонь)
На этой волне позитива хочу внедрить исходящие звонки постоянникам. Подскажите, в каком уроке он находится, т.к. не могу найти ее.
Я уже запутался, но вроде это в курсе ТНЖ 5.
А в эталонке это где?
сорри за поздний ответ - почему-то не пришла нотификация о сообщении. в эталонке лежит самый базовый скрипт реактивации в разделе продажи -> http://turmarketing.ru/wpm/05_m5_prodagi/skripty-zvonkov-reaktivatsiya-i-rekomendatsiya-fajly-2/ / если нужно что-то более продвинутое - скажите - найдём для вас свеженькую кастомную сборочку. p.s. для туристов на всю жизнь сейчас используем вот такую (см. вложение) - она и почты собирает и планы на отдых проясняет.