Коллеги, вопрос такой.
Сейчас у нас модель выглядит вот так:
«Новый клиент/Реактивация»
Данный статус является базовым и любое обращение начинается только с этого статуса.
«Контакт есть/предложения нет»
Данный статус отражает то, что по такому запросу, на данный момент предложений нет, ждем появления соответствующего тура.
«Подбор предложения»
Данный статус отражает то, что потребности выявлены и в данный момент турист ожидает от менеджера подборки предложений по его запросу. Первичное предложение должно быть озвучено/отправлено в течение 8 часов с момента обращения.
«Предложение сделано»
Данное статус обращения отражает то, что менеджер сделал подборку вариантов, их отправил/показал_в_офисе, обсудили с туристом эти варианты. Конечная дата контакта должна быть оговорена с туристом и намечена встреча в офисе для бронирования.
Если этого не оговорено, то данный статус может быть пролонгирован максимум на 7 дней, причем за этот период должно быть выполнено как минимум 2 контакта с туристом. При условии, если решения нет, то статус “Предложение сделано” меняется на “Подбор предложения”.
«Общение -> Заявка»
Данное состояние отражает то, что турист пришел в офис, оформил договор на туристические услуги и внес предоплату. Данные по заявке необходимо внести в “Чек-лист”.
«Black List»
Данное состояние отражает то, что с данным туристом компания больше не работает по причинам: хамское отношение к сотрудникам, потеря контактных данных с туристом, смерть туриста, переезд туриста.
«Отказ/Отмена»
Данное состояние отражает то, что туристы:
- не едут, передумали;
- купили в другом ТА;
- Заявка не актуальна;
- «Просто приценивались».
Данный статус является промежуточным, в дальнейшем переходя в статус «Новый клиент/Реактивация».
Вопрос: есть ли смысл делать еще дополнительные метки для конкретизации по каждому из этапов работы?
Например, доп.метки для статуса "реактивация":
- "постоянный турист";
- "купил не у нас";
- "обращался и не смог уехать".
Название меток для примера.
Наверно много статусов нет смысла делать, у Вас отличные варианты, наверно что-то украду у Вас)
отличные статусы
у нас они больше ориентированы на действия
типа
срочный звонок, запланированный звонок, встреча, отправить подбор
+ новый и отказ
есть статусы для руководителя - sos и гасится))))
раньше были статусы типа отправил подбор и думает, но они не эффективны
статусы будут обсуждаться ? хотелось бы прописать это в процессах
Антон, у вас по-моему уже очень подробно статусы расписаны. Единственное, что наверное поддержу, это уточнение статусов "отвала" - чтобы глубже понимать причины.
В остальном бы менять не стал.
У меня чуть другой немного подход - кол-во статусов минимально и просто соответствуют каналу, в котором сейчас проходит общение.
1. Новый
2. Общаемся по телефону
3. Приедет на встречу (промежуточный)
4. Общаемся в офисе
5. Лид-заявка
6. Отвалился
Для глубокого анализа наверное не подойдет, но мне для того, чтобы за 2 минуты оценить ситуацию - вроде норм)
Антон, у Вас хорошие статусы! Только реактивацию я бы вынесла в отдельный статус, а то немного путает.
У меня пока статусы стоят стандартные, я ещё не придумала, как их правильно обозначить. Понимаю, что они должны отражать этапы в прикрепленном файле. Однако, пока я сама, без менеджера, я и так всё понимаю по каждой заявке. На будущее конечно, надо сделать.
я не могу разобраться в модели приор-ии директора. Что нужно делать? С чего начать?
я не могу разобраться в модели приор-ии директора. Что нужно делать? С чего начать?
Ирина, Вам пока не стоит переживать - с этой темой как раз разбираемся на учебе. В том числе и на занятии от 17.10
я не могу разобраться в модели приор-ии директора. Что нужно делать? С чего начать?
А сейчас, когда занятие уже прошло, ясность появилась? Или есть какие-то дополнительные непонятки?
можно ли выслать , повесить ссылку на видео Модель приоритизицаии менеджеров для менеджеров, какой то сжатый вариант и именно ссылкой, потому что на платформу я пускать их не планирую.
можно ли выслать , повесить ссылку на видео Модель приоритизицаии менеджеров для менеджеров, какой то сжатый вариант и именно ссылкой, потому что на платформу я пускать их не планирую.
смотрите, как всё это будет: абсолютно все материалы, которые нужно будет показать менеджерам (те, которые есть в документе с процессами, который мы вам показывали -> модель приоритизации, скрипты, регламенты и т.д.), будут нарезаны и выложены на платформу. для каждого ТА будут сделаны специальные менеджерские доступы, под которыми будут доступны только эти материалы. при таком подходе, всё будет в одном защищённом месте -> и вы, и мы сможем быть уверены, что всё это увидят только ваши менеджеры (а если кто-то из них уволится, вы просто сделаете запрос на смену пароля, и у человека не будет больше доступа к этим видео). это стандартная практика - мы так уже несколько лет делаем. ^_^
тогда ждем. потому что 27 напоминаний у человека в ЦРМ и он никак не может понять что важно а что нет, может вы вразумите))