Уведомления
Очистить все

[Решено] Обсуждение модели приоритезации

12 Посты
8 Пользователи
3 Likes
1,964 Просмотры
(@tihonov-anton)
Сообщения: 104
Джедай Customer
Topic starter
 

Коллеги, вопрос такой.

Сейчас у нас модель выглядит вот так:

«Новый клиент/Реактивация»

Данный статус является базовым и любое обращение начинается только с этого статуса.

«Контакт есть/предложения нет»

Данный статус отражает то, что по такому запросу, на данный момент предложений нет, ждем появления соответствующего тура.

«Подбор предложения»

Данный статус отражает то, что потребности выявлены и в данный момент турист ожидает от менеджера подборки предложений по его запросу. Первичное предложение должно быть озвучено/отправлено в течение 8 часов с момента обращения.

«Предложение сделано»

Данное статус обращения отражает то, что менеджер сделал подборку вариантов, их отправил/показал_в_офисе, обсудили с туристом эти варианты. Конечная дата контакта должна быть оговорена с туристом и намечена встреча в офисе для бронирования. 

Если этого не оговорено, то данный статус может быть пролонгирован максимум на 7 дней, причем за этот период должно быть выполнено как минимум 2 контакта с туристом. При условии, если решения нет, то статус “Предложение сделано” меняется на “Подбор предложения”.

«Общение -> Заявка» 

Данное состояние отражает то, что турист пришел в офис, оформил договор на туристические услуги и внес предоплату. Данные по заявке необходимо внести в “Чек-лист”.

«Black List» 

Данное состояние отражает то, что с данным туристом компания больше не работает по причинам: хамское отношение к сотрудникам, потеря контактных данных с туристом, смерть туриста, переезд туриста.

«Отказ/Отмена»

Данное состояние отражает то, что туристы:

  • не едут, передумали;
  • купили в другом ТА;
  • Заявка не актуальна;
  • «Просто приценивались».

Данный статус является промежуточным, в дальнейшем переходя в статус «Новый клиент/Реактивация».

 

Вопрос: есть ли смысл делать еще дополнительные метки для конкретизации по каждому из этапов работы?

Например, доп.метки для статуса "реактивация":

- "постоянный турист";

- "купил не у нас";

- "обращался и не смог уехать".

Название меток для примера. 

 

 
Размещено : 11.10.2018 14:30
(@alexandr_rosola)
Сообщения: 40
Падаван Customer
 

Наверно много статусов нет смысла делать, у Вас отличные варианты, наверно что-то украду у Вас)

 
Размещено : 12.10.2018 01:27
(@boss1)
Сообщения: 29
Падаван Customer
 

отличные статусы

у нас они больше ориентированы на действия

типа

срочный звонок, запланированный звонок, встреча, отправить подбор

+ новый и отказ

есть статусы для руководителя - sos и гасится))))

раньше были статусы типа отправил подбор и думает, но они не эффективны

статусы будут обсуждаться ? хотелось бы прописать это в процессах 

 
Размещено : 14.10.2018 15:17
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 

Антон, у вас по-моему уже очень подробно статусы расписаны. Единственное, что наверное поддержу, это уточнение статусов "отвала" - чтобы глубже понимать причины.

В остальном бы менять не стал.

У меня чуть другой немного подход - кол-во статусов минимально и просто соответствуют каналу, в котором сейчас проходит общение.

1. Новый
2. Общаемся по телефону
3. Приедет на встречу (промежуточный)
4. Общаемся в офисе
5. Лид-заявка
6. Отвалился

Для глубокого анализа наверное не подойдет, но мне для того, чтобы за 2 минуты оценить ситуацию - вроде норм)

 
Размещено : 15.10.2018 12:12
(@ovs-travel)
Сообщения: 136
Джедай
 

Антон, у Вас хорошие статусы! Только реактивацию я бы вынесла в отдельный статус, а то немного путает.

У меня пока статусы стоят стандартные, я ещё не придумала, как их правильно обозначить. Понимаю, что они должны отражать этапы в прикрепленном файле. Однако, пока я сама, без менеджера, я и так всё понимаю по каждой заявке. На будущее конечно, надо сделать.

 
Размещено : 16.10.2018 09:54
(@mercury-travel)
Сообщения: 12
Начинающий Падаван Customer
 

я не могу разобраться в модели приор-ии директора. Что нужно делать? С чего начать?

 
Размещено : 16.10.2018 16:03
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 
От: Ирина Булыгина

я не могу разобраться в модели приор-ии директора. Что нужно делать? С чего начать?

Ирина, Вам пока не стоит переживать - с этой темой как раз разбираемся на учебе. В том числе и на занятии от 17.10

 
Размещено : 17.10.2018 13:31
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: Ирина Булыгина

я не могу разобраться в модели приор-ии директора. Что нужно делать? С чего начать?

А сейчас, когда занятие уже прошло, ясность появилась? Или есть какие-то дополнительные непонятки?

 
Размещено : 25.10.2018 18:31
(@j_magavia)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 

 можно ли выслать , повесить  ссылку на видео Модель приоритизицаии менеджеров для менеджеров, какой то сжатый вариант и именно ссылкой, потому что на платформу я пускать их не планирую.

 
Размещено : 25.10.2018 21:31
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: Юлия

 можно ли выслать , повесить  ссылку на видео Модель приоритизицаии менеджеров для менеджеров, какой то сжатый вариант и именно ссылкой, потому что на платформу я пускать их не планирую.

смотрите, как всё это будет: абсолютно все материалы, которые нужно будет показать менеджерам (те, которые есть в документе с процессами, который мы вам показывали -> модель приоритизации, скрипты, регламенты и т.д.), будут нарезаны и выложены на платформу. для каждого ТА будут сделаны специальные менеджерские доступы, под которыми будут доступны только эти материалы. при таком подходе, всё будет в одном защищённом месте -> и вы, и мы сможем быть уверены, что всё это увидят только ваши менеджеры (а если кто-то из них уволится, вы просто сделаете запрос на смену пароля, и у человека не будет больше доступа к этим видео). это стандартная практика - мы так уже несколько лет делаем. ^_^

 
Размещено : 25.10.2018 22:19
(@j_magavia)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 

тогда ждем. потому что 27 напоминаний у человека в ЦРМ и он никак не может понять что важно а что нет, может вы вразумите)) 

 
Размещено : 25.10.2018 22:52
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 

Фидбэк от Миши и Димы на эту тему с первой Q&A-сессии -> смотреть

 
Размещено : 26.10.2018 15:02
Поделиться: