Добрый день, коллеги! В последних вебинарах все чаще мелькали фразы на тему качественных и плохих заявок, которые мы генерируем для менеджера.
Сейчас пишем KPI на декабрь, и хотелось бы все таки получить четкое представление - какие заявки относить к качественным? А то может мы вообще не генерируем качественных заявок, а требуем от менеджера (и от себя) повышения конверсии.
Спасибо заранее
Ольга, самый простой способ для оценки качества заявки это по 2м критериям: "источник заявки" и "конверсия" по этому источнику.
Вы конечно можете глубже погружаться в каждую заявку, но это утопическая история на большом потоке запросов и все таки это будет более субъективная оценка.
Если все таки будет стоять задача отсекать качественные/ не качественные более предметно, когда поток заявок до 200 в месяц, можете подумать над темой релевантности запроса: горящий тур на Новый год с бюджетом 300 тр. на 2х - это адекватный запрос, а тур на 6х взрослых в один номер за 200 т.р на 14 дней - скорее менее адекватный.
Вы можете прописать свои критерии, по которым сотрудники будут ранжировать эти заявки.
И все таки у ТМ же есть приоритетность обработки заявок. Чем он плох?
Мы много отсекаем запросов на стадии закрытия на встречу в офисе - не хочешь ехать в офис, смысл с тобой работать. Да и в целом, вроде эта ТМ много обсуждалась с начала программы.
Антон, спасибо за ответ, но вопрос был больше про генерацию качественных заявок, а не приоритетность их обработки. С моделью приоритезации у нас проблем нет, тут мы все прослушали от ТМ внимательно и уже внедрили. Вопрос, например, такой: качественная заявка - это человек с паспортами и деньгами, зашедший в офис? А остальные некачественные? А если у нас такой один в месяц, а остальные из соцсетей или просто звонят на телефон - это мы генерируем некачественные заявки и не можем требовать от менеджера повышения конверсии?
Ольга, так все таки качество заявки определяет конверсия. Тут как не круто. Чем выше конверсия источника обращения, тем больше вам надо генерировать заявок из этого источника/либо смотреть почему конверсию по другим источникам низкая.
Ольга, так все таки качество заявки определяет конверсия. Тут как не круто. Чем выше конверсия источника обращения, тем больше вам надо генерировать заявок из этого источника/либо смотреть почему конверсию по другим источникам низкая.
Антон, вы на STEG 3, как Вы смогли просчитать количество менеджеров на все офисы....очень страшно раздуть штат и не смочь обеспечить их заявками ... и наоборот
понимаю что это планирование...но с чего начать?
Ольга, самый простой способ для оценки качества заявки это по 2м критериям: "источник заявки" и "конверсия" по этому источнику.
Вы конечно можете глубже погружаться в каждую заявку, но это утопическая история на большом потоке запросов и все таки это будет более субъективная оценка.
Если все таки будет стоять задача отсекать качественные/ не качественные более предметно, когда поток заявок до 200 в месяц, можете подумать над темой релевантности запроса: горящий тур на Новый год с бюджетом 300 тр. на 2х - это адекватный запрос, а тур на 6х взрослых в один номер за 200 т.р на 14 дней - скорее менее адекватный.
Вы можете прописать свои критерии, по которым сотрудники будут ранжировать эти заявки.
И все таки у ТМ же есть приоритетность обработки заявок. Чем он плох?
Мы много отсекаем запросов на стадии закрытия на встречу в офисе - не хочешь ехать в офис, смысл с тобой работать. Да и в целом, вроде эта ТМ много обсуждалась с начала программы.
На каком этапе общения или подборке тура, когда клиент не хочет ехать в офис, вы принимаете решение не работать с клиентом? У нас сейчас 90% не хотят приезжать (не сезон и много запросов на лето и весну, поэтому цикл сделки тянется и турист сам не знает когда будет покупать). Как поступать? Есть какой-то алгоритм или приоритет принятия такого решения?
Андрей. Спасибо за ответ....есть над чем задуматься.