optional – если покупал тур:Мы сейчас запускаем программу лояльности для наших туристов. За ваш последний тур вам будет начислено #1500 баллов, которые при следующей покупке тура можно будет обменять на #список_призов_на_выбор.1. Поделитесь, пожалуйста, кто какие призы выставляет и как их распределить по баллам2. Задает ли потенциальный турист вопрос : "а 1500 баллов - это сколько в деньгах?"3. Так понимаю, должен быть список таких призов и у каждого обозначена своя цена в бонусах...сколь большой список для выбора должен быть4. есть ли возможность подарка при покупке он-лайн с сайта... какие призы возможны здесь?мы сейчас дарим только крема и подушки в самолет каждому, кто приобрел тур...раньше думала сделать обложки на паспорт с логотипом, но очень часто встречали паспорта с обложками других компаний, это не удержало у них клиента и от этой мысли отказались...может конечно и зря
Очень интересная тема. Из анонса ТНЖ 5 я слышал, что это будет разбираться и даже предложат вариант, где все можно закупить. И интересный момент читал в интервью Антона:
"Ещё удерживать комиссию помогает программа лояльности. В этом году заказали прикольные подарки из Китая: power-банки, чехлы на чемоданы, термокружки.
Например, чехол на чемодан нам обходится в 600 рублей, а в программе лояльности он стоит 3000 бонусов. То есть, мы начисляем 1% от стоимости тура, а обходится нам это в 0,3%. Это в 3 раза дешевле, чем если бы мы скидку в 1% дали, а впечатлений и приятных эмоций у туристов значительно больше".
Надеюсь в программе все подробно подскажут и Антон поделиться информацией более подробно.
не переживайте - вся математика и примеры - на следующем эфире (завтра) ^_^
Дайте ссылку плиз на сайт с подарками
Так вот тут же она: http://turmarketing.ru/wpm/ltt5_00/kak-sobrat-email-y-i-poluchit-razreshenie-na-rassy-lku-fajl-skripta-ob-yasnenie-protsessa/