Добрый день!
Создали новый домен, присоединили наш старый сайт, хостинг используем, которым пользовались. Рассылку с использованием нового домена не делали вообще никогда. Проверили по базам на спам. В одной базе себя нашли. Что делать?
UCEPROTECTL3 | Найден Your ISP RU-CENTER, RU/AS48287 is UCEPROTECT-Level3 listed because of a spamscore of 451.5. See: http://www.uceprotect.net/rblcheck.php?ipr=195.24.68.4 |
2100 |
присоединили наш старый сайт, хостинг используем, которым пользовались
Мила, здравствуйте.
Я так понимаю, у вас хостинг либо рег.ру, либо кто-то из их партнёров, который, хоть и продаёт вам хостинг от себя, по факту, хранит всё своё на серверах рег.ру.
UCEProtect заблочил ту группу ip-адресов, к которой относится ваш сайт.
Что делать -> поскольку к вам лично это вообще никакого отношения не имеет (виноваты другие пользователи, которые засветились со спам-рассылками с этой базы ip'шников), есть три варианта решения:
а - можно написать в саппорт вашего хостинга, описав ситуацию. скрин прилагаю. и попросить их поменять сервер / ip, на котором вы хоститесь. иногда это прокатывает (если повезёт с оператором поддержки). но они могут вас на эту тему отфутболить - такое тоже бывает. Т_Т
б - можно попробовать разослаться и так. на самом деле, UCE - не самый критичный "смотрящий", и, поскольку лично вы и ваш домен не при делах, всё может обойтись. тут, к сожалению, нет какой-то точной статистики -> я суммарно решал вопрос по UCE раз 9-10 за последнюю пару лет, и в трёх из этих ситуаций, на доставляемость то, что мы были в листе у UCE, не повлияло.
в - или менять хостинг. но это - понятно - гемор, поэтому лучше попробовать отбороться через вариант а (просто попросите их вежливо, но настойчиво, потому что они регулярно пишут сперва про то, что, мол, не парьтесь, всё будет ок, хотя это, к сожалению, не всегда так).
Добрый день! Дима, тоже переходим на Дашу, проверяем домен на спам и нашли себя в базе
Движения такие же, как в предыдущем ответе?
Движения такие же, как в предыдущем ответе?
Пока не ясно 🙂 - я же не знаю, какой у вас домен. Напишите его здесь - я посмотрю и скажу, что делать.
@aseeva хммм. очень странная история: попадание в блеклист барракуды действительно есть, но на их сайте не открывается страница с мотивировкой, поэтому не вполне ясно, за что они вас туда внесли и, соответственно, что надо фиксить.
единственное, что мне удалось найти через один из сторонних сервисов + чтение текущих гайдлайнов самой барракуды: ip попадают в базу, если с них ведётся рассылка бот-нетом.
не так уж и важно, почему они так про этот ip-адрес думают - просто если мы принимаем эту гипотезу за основную причину, нам имеет смысл поменять наш ip'шник.
поэтому вариантов развития событий вижу четыре:
1 - можно попробовать просто забить - спокойно переезжать в Дашу и смотреть, как будете доставляться (напишите нам в орг.рассылку в WA - я пришлю вам свои 3 специальные почты - вы их подпишете - и я смогу проверить реальную доставляемость)
2 - можно написать в саппорт хостинга и попросить их переместить вас на другую машину в их сети - чтобы у вас был другой ip-адрес. могут согласиться, могут послать - тут как повезёт. но вообще, сигнал - так себе. при проверке со стороны, к домену относится группа ip-адресов. а значит на одной машине с кучей "соседних ip" живёт много доменов. и если вам "не повезёт" с соседями, история повторится. но поскольку нас интересует в моменте быстрое решение, я думаю, что этот вариант - норм.
3 - можно написать самой барракуде и попросить их убрать адрес из блеклиста. кажется очень логичным, но у этого варианта есть минус: если получив наш запрос они увидят, что проблема "не устранена", общаться они не будут (вообще).
и т.к. мы не знаем наверняка, в чём проблема, я бы воспринимал этот вариант действий как "предпоследний".
4 - ну и, да, самое крайнее - можно свалить на другой (более крупный / известный / понятный) хостинг, "обнулившись" таким образом.
Предлагаю действовать в таком вот порядке: 2 - 1 - 3 - 4.
принято
p.s. естественно, я остаюсь на связи - если надо будет посмотреть переписку с саппортом / помочь составить запрос к барракуде / проверить доставляемость и т.д. - маякуйте 😉
@dspotapov Дима, вот что мне написал человек, который у нас сайтом занимается: «Отправил запрос на делистинг IP адреса, далее процедура зависит уже не от нас, но думаю 1-2 недели займет» Мне ждать? Или переходить к пункту 1?)
Отправил запрос на делистинг IP адреса
...без комментариев, блин... он выполнил пункт №3. дублирую то, о чём я писал выше:
3 - можно написать самой барракуде и попросить их убрать адрес из блеклиста. кажется очень логичным, но у этого варианта есть минус: если получив наш запрос они увидят, что проблема "не устранена", общаться они не будут (вообще).
и т.к. мы не знаем наверняка, в чём проблема, я бы воспринимал этот вариант действий как "предпоследний".
это и есть "делистинг" 🙂
моё предложение никак не меняется - "Предлагаю действовать в таком вот порядке: 2 - 1 - 3 - 4"
@dspotapov я ему и отправила второй пункт сразу, прям скопировала только его. Он позвонил в хостинг, там проверили и сказали, что они сами пишут запрос на делистинг. У них такой порядок действий и точка. Так что? Пункт 1 пока?)
@aseeva ну да. то, что он отправил в барракуду запрос - само по себе вряд ли что-то решит.