Уведомления
Очистить все

[Решено] Задание №1 + что делать, если домен в спам-базе

53 Посты
3 Пользователи
5 Likes
2,454 Просмотры
(@partner_inntourlab)
Сообщения: 38
Падаван Customer
Topic starter
 

Добрый день! 
В шаге 1 нужно обзвонить базу клиентов. Как это осуществить? У каждого менеджера в день от 5-10 новых обращений, в месяц около 100-200 обращений, около 20-40 продаж. 
Примерный обьем работы , отрезок 10 месяцев: 
- 200 - 400 туристов, которые покупали туры
- 1000 -2000 туристов, которые не купили тур. 

Итог : 1200 - 2400 номеров на реактивацию, 20 результативных звонков - 2 часа работы. 
Предположим, половина пошлет нас выходит 600 - 1200 и итого в часах 60 и 120 часов. 

Это 7 полных рабочих дня и 15 полных рабочих дня ( только на реактивацию). 

Вопрос 🙂 

Как это сделать? 

* название темы изменено модератором, потому что в ней появились доп.вопросы

 
Размещено : 04.03.2021 02:04
(@dspotapov)
Сообщения: 1894
Магистр ордена Джедаев Admin
 

Евгений, здравствуйте. Отличный вопрос. Смотрите:

1. Когда мы говорим про 'первую массовую реактивацию', в рамках которой мы прозваниваем за один присест всю активную базу за 2-2,5 года, это - действительно - большой вызов -> когда ТА заходит на него, напрягаются и звонят все - директор, менеджеры, стажёры набираются и т.д.

Любая история такого прозвона - это кровь, боль, пот, слёзы и ругачки 🙂 в том числе с нами. Но ко второй неделе все всегда втягиваются, разговоры идут быстрее, почты и подписки собираются пачками, обращения в процессе поступают, и все начинают от этого кайфовать...а потом начинается первый запуск, и ТА зарабатывает кучу $.

И, поскольку это надо сделать один раз в жизни, все потом вспоминают об этом, как о большом и красивом достижении -> напряглись, хорошо поработали, получили profit.

Поэтому просто начинайте. Никакого "лучшего" времени для этого не будет. Никогда. И помните, что пока вы этого не сделаете, вы просто очень сильно недозарабатываете.

2. А теперь про 'контекстную реактивацию', которой мы занимаемся потом в течение года (когда звоним по набитым в CRM напоминалкам) -> она просто будет разгонять ваше ТА. Мы ж не просто так её делаем - мы её проводим, чтобы получать обращения. Что это значит для менеджеров и вашей структуры?

Вы ЛИБО сможете тратить меньше $$$ на рекламу, потому что у вас будет ооочень много обращений от постоянных клиентов (и, ессно, по ним выгоднее и эффективнее работать, с какой стороны на это не посмотри -> продажи происходят быстрее, конверсия и чеки - выше, менеджерам с постоянниками общаться приятнее и т.д.), ЛИБО будете брать больше менеджеров (потому что старые будут залиты обращениями по самую маковку).

Лучше всего про второй пункт может рассказать один из наших клиентов, который в принципе всю работу своих турагентств подчинил реактивации - Антон Тихонов -> https://vk.com/turmarketing?w=wall-56896903_1252 - прочитайте интервью, которое мы у него брали пару лет назад - там есть всё: цифры по турам, цифры по организационной структуре, сколько кому каких обращений давать, как менеджеров наполнять и т.д.

 
Размещено : 04.03.2021 15:40
(@partner_inntourlab)
Сообщения: 38
Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov

Добрый день! 
Спасибо за развернутый ответ. 
Стоит ли брать человека, который будет заниматься только реактивацией, после чего его можно взять менеджером? 
Обращений в ЦРМ больше 15кк 

 
Размещено : 04.03.2021 15:45
(@dspotapov)
Сообщения: 1894
Магистр ордена Джедаев Admin
 

@partner_inntourlab это как раз распространённая практика -> берётся стажёр (и не важно, на 'менеджерскую' или на 'реактивационную' позицию), начинает звонить, а потом становится полноценным менеджером.

Вот про это как раз выдержка из интервью, ссылку на которое я вам дал (см.скрин).

p.s. ну и, кстати, вы же были у нас в "Эталонке" -> если вы посмотрите на регламент стажировки, то увидите, что у нас любой стажёр начинает именно с реактивационных звонков.

p.p.s. и, на всякий случай, уточню (это я стриггерился на фразу про 15kk обращений в CRM): нас в первую очередь интересуют те, которые с нами были в контакте за последние 2-3 года. лезть глубже - это уже не турбизнес, а работа старателя на золотых приисках 🙃  

 
Размещено : 04.03.2021 16:07
(@partner_inntourlab)
Сообщения: 38
Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov Это за 2 года) В месяц у нас бывает 1 тыс обращений ( понятно, что из них есть кто случайно оставил номер, неадекватные туристы и т.п) 
Слишком много кк) просто 15к) 

Это сообщение было изменено 3 года назад от Евгений
 
Размещено : 04.03.2021 16:20
(@dspotapov)
Сообщения: 1894
Магистр ордена Джедаев Admin
 

@partner_inntourlab это прекрасно ^_^ значит - как всегда - нужно просто бооольше менеджеров :3

 
Размещено : 04.03.2021 16:26
(@partner_inntourlab)
Сообщения: 38
Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov "Нужно больше золота" ) 

 
Размещено : 04.03.2021 18:29
(@partner_inntourlab)
Сообщения: 38
Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov нашел базу почт клиентов ( 90% из них заполняли ее для оставления заявки в Фейсбуке ( автоматическое заполнение) и 10 % мы записывали )  5 тыс почт. Стоит ли их все загонять в ДашуМейл? 
Спасибо

 
Размещено : 06.03.2021 01:07
(@dspotapov)
Сообщения: 1894
Магистр ордена Джедаев Admin
 

@partner_inntourlab зависит от того, что это за люди. если это купившие за крайние 3-6 месяцев - можно подумать. если речь о каком-то длинном периоде времени, без реактивации по телефону - точно не стоит. И надо отметить, что фбшные почты довольно часто не являются корректными.

 
Размещено : 06.03.2021 03:12
(@partner_inntourlab)
Сообщения: 38
Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov

Есть те кто купил, есть те кто оставлял обращения и не покупал ( в промежутке 2 лет). 
Почему бы не сделать по всем рассылку, не тратя время очистку контактов? 
из последствий я вижу, что кто-то читать не будут, кто то отпишется, кто- то кинет в спам. 
Но это люди, которые оставили мне свою почту, да, кто то давно, но все же им может быть интересна наша рассылка. 

 
Размещено : 06.03.2021 12:20
(@dspotapov)
Сообщения: 1894
Магистр ордена Джедаев Admin
 

@partner_inntourlab последствия банальны - бан рассыльного акка из-за высокого спам-рейта, а вместе с ним:

1 - потенциальное попадание домена, почты, телефонов и других атрибутов из отправленного письма в списки антиспам-сервисов

2 - очень большие проблемы при попытке заново воспользоваться тем мейл-сервисом, в котором акк нам забанили

я даже эфир на эту тему пару лет назад проводил, в котором подробно обо всём этом рассказывал: вот

 
Размещено : 06.03.2021 17:35
(@partner_inntourlab)
Сообщения: 38
Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov
Подскажите, пожалуйста, я раньше слал почту не соблюдая Ваши рекомендации по этой базе 5 тыс почт, стоит ли сейчас менять почту? 
Мог ли домен, ссылки и телефоны попасть в "спамные" контакты? 
Как лучше поступить ? 

 
Размещено : 06.03.2021 18:50
(@dspotapov)
Сообщения: 1894
Магистр ордена Джедаев Admin
 

@partner_inntourlab начать можно с проверки спам-рейтинга домена. p.s. а через что слали?

 
Размещено : 06.03.2021 18:56
(@partner_inntourlab)
Сообщения: 38
Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov
Могли бы тут продублировать ссылку? 

И через Дашу слал и через сендплюс, немного и мейлчип использовал 

Спасибо

 
Размещено : 06.03.2021 18:58
(@dspotapov)
Сообщения: 1894
Магистр ордена Джедаев Admin
 

@partner_inntourlab узнать ip домена -> https://2ip.ru/lookup/ | проверка на вхождение в спам-базы -> https://2ip.ru/spam/ | я сам обычно проверяю через https://mxtoolbox.com  - там можно вообще всё-всё-всё просмотреть

 
Размещено : 06.03.2021 19:03
(@partner_inntourlab)
Сообщения: 38
Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov

 
Размещено : 06.03.2021 19:51
(@partner_inntourlab)
Сообщения: 38
Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov я же могу просто ввести домен и посмотреть? 

прислал скрин, все верно? 

 
Размещено : 06.03.2021 19:52
(@dspotapov)
Сообщения: 1894
Магистр ордена Джедаев Admin
 

@partner_inntourlab если у вас основной домен - inntourlab.com, то есть ряд "спам-наблюдателей", которые вас не любят (см.скрин). если вы проведёте проверку, аналогичную той, которую провёл я (см. голубенькое на скрине), то сможете потыкать (кнопка detail) в отчёте на них и узнать, в чём проблема.

судя по тому, что я вижу при беглом осмотре, вас не любят:

http://www.spamrats.com/bl?46.182.25.20
http://www.sorbs.net/lookup.shtml?46.182.25.20
http://www.uceprotect.net/rblcheck.php?ipr=46.182.25.20

первого лично я вижу впервые (в том смысле, что ещё никто у нас с ними не залетал | делистинг у них вроде довольно простой), со вторыми ваш айпишник засветился в далёком 2016'м о_о (у них самая непонятная процедура делистинга - смогу точнее посмотреть только на следующей неделе), с третьими - беда с вашим селектеловским хостингом и ip.

вообще, все они стриггерились именно на ip-адрес домена. ни у кого другого вы не замазаны. и самое простое решение - написать хостеру и попросить поменять ip'шники, на которых хостится ваш сайт.

проблема в том, что вы у селектела -> они классные ребята, но очень тугие в плане таких запросов -> обычно саппорт начинает делать голову фразами в духе "поверьте нам, из-за этого вы точно в спам падать не будете" ...и, естественно, это не так 🙂 я тут в соседней теме говорил о похожем поведении руцентровского хостинга -> https://turmarketing.ru/forum/postid/7218/

для начала - свяжитесь с саппортом и попытайте удачи. если они уйдут в 100%'й игнор - будем думать, что/как делать. по первым двум листам, думаю, без особых проблем вытянем. но вот ворнинг у uce 3'го уровня я для этого ip-адреса снять сам никак не смогу вам помочь (если вы останетесь на этом ip'шнике у этого хостера).

 
Размещено : 06.03.2021 20:17
(@partner_inntourlab)
Сообщения: 38
Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov

Попросить хостинг сменить IP, если он поменяет, то больше ничего не нужно?

Дело в том, что у меня на сайте и на поддоменах стоят поисковики турвизора и туриндекса, не слетят ли они? 

Спасибо за столь развернутый ответ

 

 
Размещено : 06.03.2021 20:39
(@dspotapov)
Сообщения: 1894
Магистр ордена Джедаев Admin
 

@partner_inntourlab по корректности работы поисковиков ничего умного вам не скажу - не видел ваш код, да и ни разу именно в таком разрезе с проблемой не сталкивался...поскольку они у вас внутрянку тянут "со стороны", по идее, проблем возникнуть не должно, но я честно хз. 🙂

если ip поменяют, надо будет подождать 24-48 часов и повторить проверку -> все warning'и должны уйти.

 
Размещено : 06.03.2021 20:41
(@partner_inntourlab)
Сообщения: 38
Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov

Спасибо. 
inntourlab.com  Он тянет сайт с турвизора. Мы работаем над своим проектом, но там сложный проект, что то вроде слетать ру. 

И у меня много поддоменов на страны 
Пример : https://egypt.inntourlab.com/
Это все создано в конструкторах 

 
Размещено : 06.03.2021 20:44
(@dspotapov)
Сообщения: 1894
Магистр ордена Джедаев Admin
 

@partner_inntourlab тогда, наверное, лучше смену ip как-то обсудить с тем, кто у вас тех.частью занимается.

 
Размещено : 06.03.2021 20:53
(@partner_inntourlab)
Сообщения: 38
Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov
Спасибо займусь 

 
Размещено : 06.03.2021 20:53
(@partner_inntourlab)
Сообщения: 38
Падаван Customer
Topic starter
 

Получается, что сайт на хостинге у турвизора, видимо, мне нужно забирать на свой хостинг и уже дальше работать с рассылками 

Это сообщение было изменено 3 года назад от Евгений
 
Размещено : 06.03.2021 21:25
(@dspotapov)
Сообщения: 1894
Магистр ордена Джедаев Admin
 

@partner_inntourlab если он хостится у ТВ - да. собственно, вы получили подтверждение моих слов из программы о том, к чему приводит нахождение сайтов на хостингах у третьих лиц Т_Т ну да ни чего страшного -> переезд с хостинга - не самое критичное, что может произойти в жизни 🙂

 
Размещено : 06.03.2021 21:29
Страница 1 / 3
Поделиться: