Уведомления
Очистить все

[Решено] Пересечение автоматических серий, как быть с "быстрыми" заказами.

2 Посты
2 Пользователи
1 Likes
618 Просмотры
(@sergeybt)
Сообщения: 121
Джедай Customer
Topic starter
 

Всем привет!

Нередко бывает ситуация когда новый клиент обратился, быстро выбрал и быстро уехал на отдых.

В результате возникает такая картина:

1 день - обращение ( 1е письмо WSA), быстрая продажа  (ППО-До)

3 день - клиент уехал в короткую поездку на выходные и получил 2е письмо WSA и второе ППО-до

5 день - клиент вернулся из поездки и Получил 3-е письмо WSA, 3-е ППО- до (уже не актулаьное))) и 1-е ППО после, 3е WSA

Не перекос ли и не перебор ли с количеством писем в таком кейсе? Может быть у кого-то, кто уже настроил  все автосерии есть опыт с такими продажами?

 

 
Размещено : 30.03.2021 01:13
(@dspotapov)
Сообщения: 2199
Учитель Йоды 😉 Admin
 

я сегодня отвечал на такой вопрос в личке в ВК, поэтому позволю себе приложить скриншот.

если коротко, то я тут вижу 2 варианта:

1. не париться - везде добавлять и не делать себе голову 🙂

2. если мы заранее знаем, что всё будет именно так - можно чем-то пожертвовать:
а. сделать только ППО-После
б. на время поездки убрать человека из запусков (я показываю на скринах - не уверен, что там видно - могу продублировать ниже, если хочешь)
p.s. WSA я бы не жертвовал - она лишь покажет человеку, что ты отлично с ним отработал.

 
Размещено : 30.03.2021 01:23
Сергей reacted
Поделиться: