Всем привет!
Нередко бывает ситуация когда новый клиент обратился, быстро выбрал и быстро уехал на отдых.
В результате возникает такая картина:
1 день - обращение ( 1е письмо WSA), быстрая продажа (ППО-До)
3 день - клиент уехал в короткую поездку на выходные и получил 2е письмо WSA и второе ППО-до
5 день - клиент вернулся из поездки и Получил 3-е письмо WSA, 3-е ППО- до (уже не актулаьное))) и 1-е ППО после, 3е WSA
Не перекос ли и не перебор ли с количеством писем в таком кейсе? Может быть у кого-то, кто уже настроил все автосерии есть опыт с такими продажами?
я сегодня отвечал на такой вопрос в личке в ВК, поэтому позволю себе приложить скриншот.
если коротко, то я тут вижу 2 варианта:
1. не париться - везде добавлять и не делать себе голову 🙂
2. если мы заранее знаем, что всё будет именно так - можно чем-то пожертвовать:
а. сделать только ППО-После
б. на время поездки убрать человека из запусков (я показываю на скринах - не уверен, что там видно - могу продублировать ниже, если хочешь)
p.s. WSA я бы не жертвовал - она лишь покажет человеку, что ты отлично с ним отработал.