Мне непонятен вопрос как рассылать корпоративному клиенту. 1- понятна рассылка конкретному лицу корпоративного клиента. Это ок. А какую рассылку отправлять туристам кор. клиента ?
Ну, каких-то отдельных серий писем для корп.клиентов (с офферами по билетам / командировкам и прочему) у нас в программе нет, не было и не будет -> во-первых, потому что это в принципе в ней не заявлено, а во-вторых, потому что у нас нет такого запроса от ТА - с корпоратами работает меньше 5% от клиентской базы ТМ.
Однако, если речь идёт о работниках компании, которая является клиентом ТА -> не вижу никаких проблем с тем, чтобы слать им обычные письма программы. Они ж от того, что на кого-то работают, людьми быть не перестают 🙂 -> и отдыхают/покупают туры, как и все остальные. Если у вас для них есть какие-то преференции, и таких вот клиентов у ТА много, можно сделать для них отдельный сегмент рассылки и слать по нему чуть скорректированные письма, в которых про эти преференции написано.