Пыталась зарегистрировать свой адрес на Даше- пишет сервис Некорректно задан email-адрес в чем может быть причина? Ящик регистрировала elena-muradova@oazis-tour.com
*название темы изменено модератором, потому что наполнение поменялось 🙂
Только что зашёл на Дашу в раздел 'Регистрация', через copy/paste вставил ваш ящик, протыкал обе галки -> нажал кнопку "зарегистрироваться" -> и она отправила письмо с подтверждением вам (см.скрин)...честно говоря, даже не могу представить, что на этом этапе могло пойти не так.
@dspotapovвот с третьего раза получилось- спасибо за ответ
Еще вопрос-при оформлении письма- в адресном блоке- указывать новый адрес эл.почты elena-muradova@oazis-tour.com , который создан специально для рассылки, или все таки пишем свой обычный адрес, к которому уже привыкли мы, и клиенты? В этом сервисе можно настроить пере направление писем?
@89222234300
отвечу максимально полно:
1 - регистрировать акк можно на любую почту.
2 - в поле «от кого» писем, которые будем слать - лучше указывать ту новую почту на вашем домене, который авторизован в Даше и подписи которого включены на хостинге. в начале - точно эту почту надо указывать. позже, когда акк наберёт репутацию, можно будет указывать другие почты, но я не рекомендую это делать - могут быть проблемы с доставкой.
3 - внутри самих писем можно указывать любые другие почты, в которых вы уверены (что они не падают у людей в спам).
4 - с этого ящика наверняка можно настроить переадресацию на ваши - это обычно базовый функционал любой доменной почты.
Дима, можешь проверить правильно ли оформлен доман. Что-то все красным горит и я переживаю
конкретно из этого скрина видно, что не все подписи были добавлены в mx-записи домена. можешь написать мне в личку - обсудим детальнее (что/кто делал / не делал).
Здравствуйте. У нас какая-то проблема с добавлением домена.
да - у вас действительно есть проблемы. но не с самим доменом, а с хостингом -> для вашего ip-адреса не настроены обратные DSP у Селектела (если я всё верно понял, вы там лежите). поэтому один из антиспам-провайдеров (www.uceprotect.net) внёс вас в чёрный список.
это не суперстрашно - процедура вывода из списка UCE довольно простая. однако, мы не сможем её провести, пока ваш хостинг не устранит первопричину.
что делать: писать в саппорт хостинга. скриншот проблемы я прикладываю (скачайте его и покажите им) -> я со своей стороны смогу помочь, когда они устранят первопричину. по времени -> если хостинг пофиксит, то нужны примерно сутки, чтобы всё обновилось + ещё немного времени на то, чтобы написать в UCE, и уже они на своей стороне убрали вас из списка.
как только получите ответ от саппорта хостинга - пишите мне в личку ВК - так будет оперативнее (с поправкой на то, что завтра я не в доступе -> буду на ITM - вернусь в субботу).
@dspotapov Здравствуйте. Вот что ответила нам поддержка хостинга. Как действовать дальше?)
фигня какая-то 🙂 домен ваш зареган в РУцентре, хостинг, судя из вашего скриншота, тоже -> уточните у них, какого именно провайдера они имеют ввиду -> если у вас всё лежит у них, то никаких дополнительных провайдеров в цепочке быть не должно...
...что меня во всём этом смущает: и Даша и UCE говорят, что на самом деле у вас всё лежит не на серверах РУцентра, а в Selectel (это такой питерский большой облачный хостер).
Простите, что вклиниваюсь! Дмитрий, Вы пишите, что можно настроить переадресацию с ящика который мы создали на уже имеющийся у нас ранее. Я не нашла как это сделать. Может подскажите, где посмотреть?
Постараюсь подсказать...но для начала мне нужно ещё чуть-чуть деталей:
1. тот ящик, "который мы создали" -> это ящик, который вы создали под рассылку, верно? и он лежит на sprinthost'е, верно?
2. тот ящик, "который старый :)" -> там какая почта под капотом?
p.s. просто для разных связок по-разному переадресашки настраиваются.
1. Да, это ящик, который мы создали под рассылку и он лежит в sprinthoste
2. у нас есть почта на Яндексе, но будем новую делать.
Если память мне не изменяет, в SprintHost это настраивается штатными средствами (см.скриншот) -> если с ходу не найдётся - попросите их саппорт - они такие лёгкие штуки обычно с удовольствием помогают настроить. Будут сложности - пишите - откопаю свой аккаунт на спринте и поковыряюсь. 🙂
@dspotapov Дима, добрый день. Проверила в спам листах свой IP. Нашла у www.uceprotect.net. Написала в саппорт хостинга. Они мне ответили: "К сожалению, убрать его из данного листа с нашей или Вашей стороны не получится, поскольку данное включение не относится к Вашему сайту или серверу, а к истории дата-центра в котором располагается сервер. На Ваши рассылки это повлиять не должно."
Все правильно и я не мучаю их больше?
@discoveryclub26 а вы посмотрите эту ветку выше - мы там обсуждаем ровно то же самое (uce). так вот, фигня в том, что в зависимости от "силы залёта" серверов хостера, есть все шансы залетать в спам -> там же у UCE разные есть уровни спам-угрозы. и почти всем, кто выше об этом писал, я после анализа советовал переезжать к другим хостерам. поскольку на скрине ваш домен не вижу - не могу посмотреть отчёт UCE -> и, соответственно, не могу сказать, надо/не надо переезжать. p.s. а так - саппорт почти всегда мажется в таких случаях, к сожалению :/
@dspotapov Дмитрий, подскажите, пожалуйста, надо мне все таки переезжать с моего хостинга или нет из-за того, что оказалась в спам базе, а хостинг говорит, что все ок и ко мне не относится? Не могу решить, очень нужно ваше экспертное мнение. Мой домен www.discovery26.ru
Наталья, здравствуйте. Sorry, что не ответил вчера -> нужно было всё детально проверить. Что я вижу: конкретно в данный момент ни ваш домен, ни ваш ip (82.202.197.169), ни почтовые mx-записи вашей яндекс-почты, которые к нему подсоединены (см.скрин) не включены ни в один блеклист -> в том числе у UCE всё ОК.
Либо сам UCE как-то передумал (и это нормально - такое бывает, если уровень угрозы был на начальной стадии (их там у них 3 штуки)), либо ваш хостер сам это порешал (такое, хоть и очень редко (особенно с учётом того, как они ответили вам), но тоже бывает - вам они сказали, что всё ОК, а сами пошли разбираться с антиспам-сервисом).
Так что конкретно сейчас всё должно быть ОК -> все DNS'ы обновлены, и даже щепетильная Даша не должна ругаться на вас.
Но что будет в будущем - сами понимаете - хз :/ -> к сожалению, спам-надзирателей всё больше, а хостингов, которые "блюдут" - всё меньше. Однако, на данный момент каких-то поводов для переезда я внешне не вижу.
@dspotapov Дмитрий, спасибо огромное! Побежала переходить на Дашу с Мэйлчимпа тогда спокойно. 🤗
@discoveryclub26 та ну не за что 🙂 главное - будьте предельно внимательны -> вроде Даша и простая, и на русском...но вот со ссылочками и настройкой шаблона - прям ОООЧЕНЬ внимательно!
И обратите внимание на все комменты, которые я делал по этому поводу к видео Михаила в Карте Внедрения и под каждым видео про настройку. Если что - на связи!
Добрый день!
Ребята, только сейчас руки дошли до ТНЖ 2020.
Сейчас все настраиваю. И вообще непонятно, что это за подпись SN и как его настраивать. Облазил уроки - не нашел. Где это все?
@reutenok_blr а вот оно: https://turmarketing.ru/wpm/vse-efiry-i-materialy/shag-5-otpravka-privetstvennoj-welcome-serii/ (см.скриншот)
@dspotapov это я видел) я правильно понимаю, что этот блок подписи мы задаем непосредственно в настройках самого почтового ящика?
если вы на MailChimp: ответ на вопрос "почему вы получили это письмо" у вас есть только в настройках листа.
если вы на ДАШЕ: ответ на вопрос "почему вы получили это письмо" у вас есть И в настройках И в подвале каждого письма. второе настраивается непосредственно в шаблоне (когда верстаем письма перед отправкой - проверяем, что оно там есть - иначе рассылка просто не пройдёт модерацию у даши).
но и там и там (чимп/даша) должен быть сам 'блок подписи SN' - в котором есть ссылки на ваши социалочки с пометками, что и где вы постите/проводите.