Добрый день! Подскажите: в u-on я вижу, что наш давний турист подписан на рассылку, она говорит, что на почте ничего нет или может случайно отписалась. как мне ее добавить обратно?
Такое очень редко случается, и обычно в каждом таком случае есть какой-то специфический нюанс. Найдите её профиль у себя в сервисе-рассыльщике и пришлите скриншот -> разберёмся.
Вижу - подписана, но, говорит, что и в спаме ничего нет
Войдите внутрь профиля и посмотрите на то, что там происходит с письмами. Ну и пытать её - может в почте в какой-то папке лежит...
Хорошо, спасибо))
@inginiya Если турист отписался и хочет подписаться заново, то мы кидаем ссылку на подписку: http://eepurl.com/gf6oZr
Ее можно сформировать в майлчимпе. Я на кворке нашел программиста, который мне сформировал ее в майлчимпе за 15 минут за 500 рублей.
1. конкретно в этом случае человек же не отписывался -> у него просто падает в некое неясное место.
2. про программиста -> ...а можно было спросить у Димы. 😛 пумц.
любой хозяин аккаунта может себе такую ссылку сделать в несколько кликов (без программиста): идём в audiences -> выбираем основной лист -> пункт меню signup forms -> form builder -> и, собственно, та форма, которая самой первой открывается - это она и есть (и там же ссылка) -> остаётся чутка "поиграть" дизайном самой формы - оно легко редактируется (по желанию).
Я убедился, что клиенты чаще всего отписываются, а не теряют письма в спаме. Так как с клиентами чаще общаются менеджеры, у которых нет доступа в майлчимп, я предлагаю менеджерам попробовать дать возможность переподписать человека по ссылке. А так конечно проще поискать емейл клиента в чимпе и посмотреть статус, просто у менеджеров нет этой возможности.