Добрый день, всем! Меня заблокировал MailChimp, однако я ничего не нарушала и искала возможные причины этому, но я действительно не понимаю в чем дело. Добавила список "холодных" реальных мэйлов, по инструкции. Всех обзвонила предварительно. До этого я загружала только Hot и делала рассылки, и все было ОК.
После того как заблокировали, я написала в тех поддержку^
"Good afternoon! Please unblock my account. An error occurred that I don't know about. My goal of using the service does not pose a threat to customers. Please help me understand and point out the error. Thank you in advance."
и вот какой ответ получила:
"Thomas (Mailchimp)
May 15, 2020, 5:10:37 PM EDT
Hello there,
Thank you for writing in.
After a thorough review of your account, we've determined your campaigns are prospecting in nature, which is a violation of our Terms of Use.
It's against our Terms of Use to send to contacts who haven't opted into your audience, and we require that you keep verifiable proof of permission from each subscriber in your audience.
We have nothing personal against you or your content, but as a permission-based email service, we can't support prospecting or introductory campaigns of any kind because of the complaints they generate.
We have to ask that you seek a new vendor for your email marketing needs.
We appreciate your understanding in this matter."
Подскажите пож-та возможно ли здесь что-то сделать или бесполезно?
Заранее благодарю.
Какая-то убийственная причина нарушения terms of use'а o_o впервые в жизни (за 10+ лет использования чимпа) с таким сталкиваюсь. С этим аккаунтом точно ничего сделать не получится -> баны по terms of use не оспариваются. Откровенно говоря, даже странно, что они что-то вам стали объяснять (повезло с саппортером, которому пришёл запрос) - обычно они просто игнорят обращения в поддержку с такой причиной бана.
Как предлагаю поступить: во-первых, пришлите мне в личку ( https://vk.com/dspotapov ) данные аккаунта - я хочу посмотреть внутрянку - иногда удаётся найти косвенные причины бана, о которых не пишет саппорт / сам сервис напрямую; во-вторых, нужно будет делать новый акк...видимо, НЕ на MailChimp (шансов попасться их искусственному интеллекту очень много).
Из позитивного: хорошо, что это произошло сейчас, когда есть время переработать всё это, а не в разгар сезона. Не печальтесь. Иногда - бывает. Мы сами лет 5 назад тоже у Чимпа поймали незаслуженный бан из-за глюка на стороне сервиса -> перекантовались ~год на других сервисах, а потом вернулись к ним. С тех пор счастливо пользуемся.