Уведомления
Очистить все

[Решено] Сотовые менеджерам

26 Посты
12 Пользователи
5 Likes
1,731 Просмотры
(@jsjilina)
Сообщения: 4
Юнлинг Customer
Topic starter
 

Подскажите, коллеги. Облачную телефонию заводим. А вот как быть с корпоративной трубкой? Инстаграм, телефон. Как у вас обычно заведено? менеджеры домой забирают, если поздние звонки, обращения? Или у каждого менеджера корпоративная трубка? на всех айфоны) 

 
Размещено : 27.10.2021 18:44
(@stanislav_zgh)
Сообщения: 25
Падаван Customer
 

У меня пока ничего не внедрено, но планирую внедрить телефонию и чтобы были стационарные ip-телефоны на столах у менеджеров, в нерабочее время будет работать автоответчик (утром перезваниваем). Плюс оставить возможность привязать к телефонии обычный смартфон в случае, если менеджеру надо будет принимать какие-либо звонки за пределами офиса.

 
Размещено : 27.10.2021 19:50
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @jsjilina

Подскажите, коллеги. Облачную телефонию заводим. А вот как быть с корпоративной трубкой? Инстаграм, телефон. Как у вас обычно заведено? менеджеры домой забирают, если поздние звонки, обращения? Или у каждого менеджера корпоративная трубка? на всех айфоны) 

1. Да - корпоративные смартфоны (у каждого менеджера - свой). Дроиды / Яблоки - определяется вероисповеданием директора. 😉 По цене, если Яблоки брать старых моделей / 'как новый' (официально восстановленные) / бу-шные - получается терпимо...да и живут они дольше Дроидов обычно, так что на круг - выгоднее.

2. Да - всегда берут домой - лучше так, чем чтобы они общались с личных. Та же Лена Варфоломеева, про которую в ТМ выходило интервью пару лет назад, всегда ходит с двумя трубками: 8'ка корпоративная + собственный промакс. И на корпоративную (по крайней мере при мне :)) отвечает сильно чаще 🤣 

3. Если менеджеров много - просто стараемся покупать более дешёвые трубки. Ну и на всякий случай материальную ответственность оформляем (естественно, если кто-то грохнет стекло - чиним за свой счёт -> не кидайтесь в меня тапками, но у нас в ТА пока именно так).

 
Размещено : 27.10.2021 23:19
(@stanislav_zgh)
Сообщения: 25
Падаван Customer
 

@dspotapov не понял, менеджер оплачивает разбитое стекло?

 
Размещено : 28.10.2021 23:17
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 

@stanislav_zgh нет 😉 я, видимо, не совсем понятно выразился -> хоть материально ответственный сам менеджер, чиним мы (ТА). бумажка - чисто "на всякий случай".

 
Размещено : 28.10.2021 23:24
(@gurutourmsk)
Сообщения: 7
Начинающий Падаван Customer
 

@dspotapov Дмитрий, вот у нас так, как вы описали. Но тогда вопрос, а как контролировать все звонки/разговоры? Я как раз хотела от этого уйти. Теперь в замещательстве.

 
Размещено : 29.10.2021 01:15
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 

@gurutourmsk эээ...ну так если у вас так, как я описал (у каждого менеджера - выданный ему ТА корпоративный смартфон с корпоративным же номером), то в чём, собственно, проблема? 😳

подключаем виртуальную АТС'ку / ip-телефонию с интеграцией в CRM -> получаем записи всех звонков.

мессенджеры, установленные на трубки - либо интегрируем с CRM, либо просто открываем с них параллельные сессии на офисных компах -> получаем логирование переписок.

ну и, собственно, всё - радость и счастье 😊 - это то, что нам нужно.

 
Размещено : 29.10.2021 01:55
(@gurutourmsk)
Сообщения: 7
Начинающий Падаван Customer
 

@dspotapov виртуальную АТС'ку / ip-телефонию с интеграцией в CRM - т.е. номер мобильного оператора можно интегрировать с ip телефонией и срм? Номера у нас не корпоративные, на директора все оформлены, т.к. корпоративные дороже вдвое - этои меет значение для интеграции?) Только не надо смеяться - я девушка, и технические вопросы для меня пропасть))

 
Размещено : 29.10.2021 02:04
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 

@gurutourmsk когда я использую слово "копоративные", я подразумеваю, что симки принадлежат ТА, а не менеджерам. так что с этим у вас всё ok. а вот дальше начинаются подробности, в которых придётся разбираться уже с оператором и/или ребятами из ip-телефонии, т.е.:

для любого сотового номера существует конфиг, при котором вы сможете его подключить к виртуальной атс/ip-телефонии. но вот путь каждый раз будет разный 🙂 -> от перехода на другой тариф до перемещения к другому оператору. тут надо просто посмотреть, "что на входе", поспрашивать у операторов и ip-телефонийщиков, какие есть условия/варианты. и выбрать лучший по $ / интеграции, который походит в конкретно вашем случае.

 
Размещено : 29.10.2021 02:15
(@gurutourmsk)
Сообщения: 7
Начинающий Падаван Customer
 

@dspotapov спасибо! вы мне дали надежду))

 
Размещено : 29.10.2021 02:20
(@lifeolga)
Сообщения: 119
Джедай Customer
 

@dspotapov "либо просто открываем с них параллельные сессии на офисных компах -> получаем логирование переписок". Дима поясни как это? можно запись с вацапа и вайбера (интегрировать) загрузить в Ю-он?...или это что то другое? 

 
Размещено : 01.11.2021 20:27
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @lifeolga

запись с вацапа и вайбера (интегрировать) загрузить в Ю-он

запись звонков - насколько мне известно - нет. но переписки-то - да: и в desktop-клиентах на компах в офисе, и в u-on, если конкретная интеграция это подразумевает (их же там разныз - 100500 мульонов 😓 ).

 
Размещено : 01.11.2021 22:10
(@lifeolga)
Сообщения: 119
Джедай Customer
 

@dspotapov "но переписки-то - да" - поподробнее можно? у каждого МПП свой  смартфон и свой естественно свои месенджеры...как сделать загрузку переписки?

 
Размещено : 02.11.2021 00:46
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 

@lifeolga у каждого менеджера свой корпоративный смартфон, в котором корпоративная симка, поэтому и мессенджеры - корпоративные. сессии их открыты на смартфонах, на корпоративных компах и, если настрона интеграшка с crm, то ещё и в ней.

 
Размещено : 02.11.2021 01:49
(@oksana3)
Сообщения: 44
Падаван Customer
 

@dspotapov по поводу месенджеров можно поподробнее 😊 . как сделать корпоративные мессенджеры Viber Telegram и установить их на все трубки или несколько ? тогда каким образом активировать на телефон? десктопы? 

 
Размещено : 02.11.2021 19:35
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 

@oksana3 ...не совсем понимаю, о каком 'подробнее' речь, если честно 😯 : у вас есть симки и есть трубки. вы эти симки вставляете в эти трубки. затем на каждой заводите свой мессенджер. параллельно на эти же мессенджеры открываете сессии на десктопах и в интеграциях. после этого эти трубки с этими симками (и уже включенными на них мессенджерами) выдаются менеджерам. собственно, всё.

 
Размещено : 02.11.2021 20:15
(@oksana3)
Сообщения: 44
Падаван Customer
 

@dspotapov уже ну почти разобралась , позвонив в IP телефонию. Просто они дают симки  безномерные, а на телефон нужны номерные. Спасибо, "чайнику" почти все понятно)))

 
Размещено : 02.11.2021 21:22
(@newlook888)
Сообщения: 12
Начинающий Падаван Customer
 

А мы сейчас заинтегрировались с телефонией, звонки  - через приложение. Все со своими телефонами личными. Звонок принимаем через приложение. 

 
Размещено : 03.11.2021 01:31
(@rybkina_ekaterina)
Сообщения: 1
Юнлинг Customer
 

@newlook888 а какое приложение? с срм интегрировано?

 
Размещено : 03.11.2021 02:02
(@newlook888)
Сообщения: 12
Начинающий Падаван Customer
 

@rybkina_ekaterina Это приложение самой IP телефонии Mango Talker  в нашем случае. Также есть телефони МТТ - тоже можно через приложение звонить. Но МТТ не интегрируется с Ю-он. А Манго - интегрируется. Входящие звонки и пишутся и попадаются автоматом в СРМ.

 
Размещено : 03.11.2021 03:27
(@slon29)
Сообщения: 3
Юнлинг Customer
 

Добрый день! У нас так получилось, что стационарный телефон в офисе с городским номером стоит от Ростелеком. В тарифе, который мы и так оплачиваем, у нас есть и Виртуальная АТС, которой мы не пользуемся. посмотрела в интеграциях нашей CRM "Мои Документы Туризм", что с Ростелеком интегрируется. 

Вопрос. Эта виртуальная Атс будет только со стационарного единственного телефона работать или трубки мобильные к ней тоже можно будет подключить? Возможно, у кого-то есть опыт с Ростелеком?

 
Размещено : 03.11.2021 13:10
(@sergey_apelsin)
Сообщения: 41
Опытный Падаван Customer
 

@slon29 Z Я использую виртуальную АТС от Ростелекома. У меня 1 физический номер и 5 виртуальных. На один номер я могу получать 5 входящих звонков, регулируется в АТС добавочными номерами.

Из дополнительных функций использую переадресацию звонка на мобильный телефон, если в офисе телефон не поднимают.

Запись телефонного разговора, платно.

Записано приветствие, проигрывается при входящем звонке.

АТС постоянно обновляется, я за новым функционалом не слежу. Мобильный телефон к АТС не подключал.

 
Размещено : 05.11.2021 01:43
(@slon29)
Сообщения: 3
Юнлинг Customer
 

@sergey_apelsin спасибо за информацию! а у вас не Мои Документы CRM?

 
Размещено : 05.11.2021 03:33
(@sergey_apelsin)
Сообщения: 41
Опытный Падаван Customer
 

@slon29 У меня САМО Турагент стоит. Интеграции с Ростелекомом - нет.

 
Размещено : 05.11.2021 12:02
(@aseeva)
Сообщения: 18
Начинающий Падаван
 

@newlook888 Елена, через Манго Токер исходящие звонки идут как от городского номера? Или вы подключали сотовые от Манго телефонии?

 
Размещено : 07.11.2021 01:21
Страница 1 / 2
Поделиться: