Подскажите, коллеги. Облачную телефонию заводим. А вот как быть с корпоративной трубкой? Инстаграм, телефон. Как у вас обычно заведено? менеджеры домой забирают, если поздние звонки, обращения? Или у каждого менеджера корпоративная трубка? на всех айфоны)
У меня пока ничего не внедрено, но планирую внедрить телефонию и чтобы были стационарные ip-телефоны на столах у менеджеров, в нерабочее время будет работать автоответчик (утром перезваниваем). Плюс оставить возможность привязать к телефонии обычный смартфон в случае, если менеджеру надо будет принимать какие-либо звонки за пределами офиса.
Подскажите, коллеги. Облачную телефонию заводим. А вот как быть с корпоративной трубкой? Инстаграм, телефон. Как у вас обычно заведено? менеджеры домой забирают, если поздние звонки, обращения? Или у каждого менеджера корпоративная трубка? на всех айфоны)
1. Да - корпоративные смартфоны (у каждого менеджера - свой). Дроиды / Яблоки - определяется вероисповеданием директора. 😉 По цене, если Яблоки брать старых моделей / 'как новый' (официально восстановленные) / бу-шные - получается терпимо...да и живут они дольше Дроидов обычно, так что на круг - выгоднее.
2. Да - всегда берут домой - лучше так, чем чтобы они общались с личных. Та же Лена Варфоломеева, про которую в ТМ выходило интервью пару лет назад, всегда ходит с двумя трубками: 8'ка корпоративная + собственный промакс. И на корпоративную (по крайней мере при мне :)) отвечает сильно чаще 🤣
3. Если менеджеров много - просто стараемся покупать более дешёвые трубки. Ну и на всякий случай материальную ответственность оформляем (естественно, если кто-то грохнет стекло - чиним за свой счёт -> не кидайтесь в меня тапками, но у нас в ТА пока именно так).
@stanislav_zgh нет 😉 я, видимо, не совсем понятно выразился -> хоть материально ответственный сам менеджер, чиним мы (ТА). бумажка - чисто "на всякий случай".
@dspotapov Дмитрий, вот у нас так, как вы описали. Но тогда вопрос, а как контролировать все звонки/разговоры? Я как раз хотела от этого уйти. Теперь в замещательстве.
@gurutourmsk эээ...ну так если у вас так, как я описал (у каждого менеджера - выданный ему ТА корпоративный смартфон с корпоративным же номером), то в чём, собственно, проблема? 😳
подключаем виртуальную АТС'ку / ip-телефонию с интеграцией в CRM -> получаем записи всех звонков.
мессенджеры, установленные на трубки - либо интегрируем с CRM, либо просто открываем с них параллельные сессии на офисных компах -> получаем логирование переписок.
ну и, собственно, всё - радость и счастье 😊 - это то, что нам нужно.
@dspotapov виртуальную АТС'ку / ip-телефонию с интеграцией в CRM - т.е. номер мобильного оператора можно интегрировать с ip телефонией и срм? Номера у нас не корпоративные, на директора все оформлены, т.к. корпоративные дороже вдвое - этои меет значение для интеграции?) Только не надо смеяться - я девушка, и технические вопросы для меня пропасть))
@gurutourmsk когда я использую слово "копоративные", я подразумеваю, что симки принадлежат ТА, а не менеджерам. так что с этим у вас всё ok. а вот дальше начинаются подробности, в которых придётся разбираться уже с оператором и/или ребятами из ip-телефонии, т.е.:
для любого сотового номера существует конфиг, при котором вы сможете его подключить к виртуальной атс/ip-телефонии. но вот путь каждый раз будет разный 🙂 -> от перехода на другой тариф до перемещения к другому оператору. тут надо просто посмотреть, "что на входе", поспрашивать у операторов и ip-телефонийщиков, какие есть условия/варианты. и выбрать лучший по $ / интеграции, который походит в конкретно вашем случае.
@dspotapov "либо просто открываем с них параллельные сессии на офисных компах -> получаем логирование переписок". Дима поясни как это? можно запись с вацапа и вайбера (интегрировать) загрузить в Ю-он?...или это что то другое?
запись с вацапа и вайбера (интегрировать) загрузить в Ю-он
запись звонков - насколько мне известно - нет. но переписки-то - да: и в desktop-клиентах на компах в офисе, и в u-on, если конкретная интеграция это подразумевает (их же там разныз - 100500 мульонов 😓 ).
@dspotapov "но переписки-то - да" - поподробнее можно? у каждого МПП свой смартфон и свой естественно свои месенджеры...как сделать загрузку переписки?
@lifeolga у каждого менеджера свой корпоративный смартфон, в котором корпоративная симка, поэтому и мессенджеры - корпоративные. сессии их открыты на смартфонах, на корпоративных компах и, если настрона интеграшка с crm, то ещё и в ней.
@dspotapov по поводу месенджеров можно поподробнее 😊 . как сделать корпоративные мессенджеры Viber Telegram и установить их на все трубки или несколько ? тогда каким образом активировать на телефон? десктопы?
@oksana3 ...не совсем понимаю, о каком 'подробнее' речь, если честно 😯 : у вас есть симки и есть трубки. вы эти симки вставляете в эти трубки. затем на каждой заводите свой мессенджер. параллельно на эти же мессенджеры открываете сессии на десктопах и в интеграциях. после этого эти трубки с этими симками (и уже включенными на них мессенджерами) выдаются менеджерам. собственно, всё.
@dspotapov уже ну почти разобралась , позвонив в IP телефонию. Просто они дают симки безномерные, а на телефон нужны номерные. Спасибо, "чайнику" почти все понятно)))
А мы сейчас заинтегрировались с телефонией, звонки - через приложение. Все со своими телефонами личными. Звонок принимаем через приложение.
@rybkina_ekaterina Это приложение самой IP телефонии Mango Talker в нашем случае. Также есть телефони МТТ - тоже можно через приложение звонить. Но МТТ не интегрируется с Ю-он. А Манго - интегрируется. Входящие звонки и пишутся и попадаются автоматом в СРМ.
Добрый день! У нас так получилось, что стационарный телефон в офисе с городским номером стоит от Ростелеком. В тарифе, который мы и так оплачиваем, у нас есть и Виртуальная АТС, которой мы не пользуемся. посмотрела в интеграциях нашей CRM "Мои Документы Туризм", что с Ростелеком интегрируется.
Вопрос. Эта виртуальная Атс будет только со стационарного единственного телефона работать или трубки мобильные к ней тоже можно будет подключить? Возможно, у кого-то есть опыт с Ростелеком?
@slon29 Z Я использую виртуальную АТС от Ростелекома. У меня 1 физический номер и 5 виртуальных. На один номер я могу получать 5 входящих звонков, регулируется в АТС добавочными номерами.
Из дополнительных функций использую переадресацию звонка на мобильный телефон, если в офисе телефон не поднимают.
Запись телефонного разговора, платно.
Записано приветствие, проигрывается при входящем звонке.
АТС постоянно обновляется, я за новым функционалом не слежу. Мобильный телефон к АТС не подключал.
@newlook888 Елена, через Манго Токер исходящие звонки идут как от городского номера? Или вы подключали сотовые от Манго телефонии?