Здравствуйте!
Я работала одна. И все было настроено под личный бренд. Название агентства сейчас - "Туристическое агентство Имя Фамилия", в инстаграм личную страничку использую как рабочую. В ВК есть группа.
Сейчас хочу взять двух менеджеров и все настроить по ТМ. И по Генератору новых заявок и ТНЖ-2022 тоже буду продолжать участвовать.
Посоветуйте, пожалуйста, как правильно поступить:
Надо ли переименовывать агентство на какое то нейтральное название или оставить также по своему Имени-фамилии?
Заводить ли отдельный аккаунт в инстаграм и предоставлять к нему доступ менеджерам? Или продолжать вести личную страничку?
Анна, на мой взгляд не нужно переименовывать ничего и переделывать Инсту. Тренд времени- "люди продают людям". Нужно подумать как доставлять/распределять лиды в СРМ. Например, Артур Привин мне для этого советовал АМО СРМ - я в это еще до конца не вникала, поэтому не знаю насколько это правильно. Также нужно узнать, что на сей счет предлагает Иван Карпилович из Ю-Он. У меня есть группа в ВК, настраивала полностью сама, изначально ничего не понимая, тупо делала как советовал Миша из ТМ. Потом брала "продвигальщиков" - они оказались криворукие, слила много денег. Группу делала на агентство. Продажи были, но не оправдали. Сейчас эта группа "тухлая", планирую к ней вернуться с новым видением:)) А вот в Инсте мы продвигаем с мая 2020года агентство через личный бренд https://www.instagram.com/touristtochka/ - работает намного лучше, есть продажи, люди советуются, хотят быть друзьями и видят эксперта. Интересно, что думают об этом другие ТМовцы:))
@skoromnova-mila Спасибо большое! У меня Ю-он. А ваши менеджеры имеют доступ к этому аккаунту или они свои ведут и иногда ссылаются на ваш?
@tkachyk_anna мы работаем вдвоем с дочкой. Открыли агентство с нуля в середине февраля 2020 г., предыдущее агентство я удачно продала со всей базой осенью 2019г. Мы находимся в ТРЦ, вопрос найма стоит остро, в сезон не справлялись с потоком. В сезон не было времени на найм - мы работаем под девизом "всегда готов", сейчас занимаюсь наймом. Инсту ведет дочь - она у нас в качестве эксперта:)). Какие-то запросы обрабатывает сама, какие не успевает, перекидывает мне. Я делаю подбор, скидываю в ватцап ей, она отправляет клиентам - но это не то, что нужно. А нужно, чтобы лиды попадали сразу в СРМ и оттуда распределялись - это у меня впереди. И тогда не нужно давать доступ к аккаунту (если Вы меня поняли, поставьте плюсик:)) как сказал бы Дима:)). Менеджеры не должны вести свои аккаунты:1. потому что в голове у туриста должна быть ассоциация с Вами 2. для раскрутки хорошего аккаунта нужны средства, знания (постоянно что-то меняется) и время. Менеджер не будет этим нормально заниматься, на это должны быть другие люди.
Людмила, спасибо большое! Начинает складываться немного у меня картинка...) Пойду пересматривать Генератор новых заявок, возможно там было, но я тогда не думала о найме менеджеров
Здравствуйте!
Я работала одна. И все было настроено под личный бренд. Название агентства сейчас - "Туристическое агентство Имя Фамилия", в инстаграм личную страничку использую как рабочую. В ВК есть группа.
Сейчас хочу взять двух менеджеров и все настроить по ТМ. И по Генератору новых заявок и ТНЖ-2022 тоже буду продолжать участвовать.
Посоветуйте, пожалуйста, как правильно поступить:
Надо ли переименовывать агентство на какое то нейтральное название или оставить также по своему Имени-фамилии?
Заводить ли отдельный аккаунт в инстаграм и предоставлять к нему доступ менеджерам? Или продолжать вести личную страничку?
Здравствуйте, Анна!
Во-первых, ни в коем случае не стоит отказываться от личного бренда. Это то, благодаря чему вы смогли нанять этих двух менеджеров. И это точно не причина превращаться в бездушную корпорацию. Пусть ваше агентство продолжает оставаться турагентством Имя Фамилия, в котором работают менеджеры. Это вполне нормально. А в инсте – обязательно. Не нужно менять в аватарке личное фото на лого и как-то переименовываться.
Если в ВК это еще может быть ОКей, то для инсты – только личный бренд.
Во-вторых, не стоит создавать корп. аккаунт для менеджеров. Продвигать его будет в разы сложнее и дороже чем личный. И тем более с нуля. Зачем?
Мы исходим из того, что вы наняли менеджеров не просто так. У вас были обращения, по которым вы не успевали / не хотели отрабатывать. Вы получили эти обращения через личный аккаунт. Не надо ломать то, что работает.
Вместо этого впускайте менеджеров в ваш аккаунт: публикуйте посты с их фото и иногда давайте записывать сторис. Постепенно аудитория к ним привыкнет.
По желанию можете предложить менеджерам вести личные аккаунты, как экспертов в туризме. Если они заинтересованы остаться в профессии – вероятно они последуют вашему совету. Конечно, в случае ухода подписчики менеджера останутся с ним. Но туристы будут в вашей CRM.
@admin Здравствуйте! Спасибо большое, Михаил!!! Очень хотела услышать Ваше мнение! Так и буду делать!