Уведомления
Очистить все

Писать первым в мессенджер

8 Посты
4 Пользователи
0 Likes
1,058 Просмотры
(@anton)
Сообщения: 80
Джедай Customer
Topic starter
 

Добрый день. Сейчас многим высылаем подборки в ватасп или вайбер. Менеджеры пишут в мессенджеры туристам  рабочего компьютера. Корпоративный телефон с номером ватсапп и вайбер общий на офис, он просто лежит включенным, для того чтобы работали мессенджеры на компьютерах менеджеров. Но мне надо чтобы я видел все переписки менеджеров, точнее чтобы они подгружались в обращение в Ю-он. Пробовал настроить интеграцию ю-она с одним сервисом (который рекомендовал сам ю-он), как-то он коряво работал, но проблема была даже в другом. Если клиент нам первый не напишет, то мы клиенту из ю-она написать не можем первыми. И поэтому теряется вся логика работы. Т.е. мы у туриста спрашиваем куда вам скинуть подборку, он говорит в ватсапп, и получается, чтобы мы могли писать менеджеру из ю-она, менеджер должен продиктовать номер корпоративного ватасппа, и попросить туриста туда написать. Ну коряво получается. Может кто-то смог решить эту проблему?

 
Размещено : 28.10.2021 13:15
(@sergeev_1001kmv)
Сообщения: 108
Джедай Customer
 

в бизнес ватсапе можно решить это через \быстрый ответ. Отправляем его туристу, турист в 99% случаев отвечает "да" и мы тут же  можем с ним общаться и отправлять активные ссылки

 
Размещено : 07.11.2021 20:42
(@love-travels)
Сообщения: 22
Падаван Customer
 

@sergeev_1001kmv Подскажите, а какая схема в этом случае? Туристу уходит "быстрый ответ" --> мы в ответ подборку --> дальше всё общение через U-ON? При настроенной интеграции на один корпоративный номер может общаться сразу несколько менеджеров?

 
Размещено : 08.11.2021 01:18
(@love-travels)
Сообщения: 22
Падаван Customer
 

Расскажу как у нас. Есть корпоративный номер (он же городской, он же сотовый) Туда поступают заявки. Есть менеджер который, у которого установлены в телефоне на этот номер месенджеры. В рабочее время он может работать на несколько компьютеров, но дальше получается как с туристами общаться? туристы же пишут не только днём. Поэтому у каждого менеджера свой номер (корпоративный) и подключенные к ним мессенджеры.

 
Размещено : 08.11.2021 01:26
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
 

@love-travels у всех разные номера?

 
Размещено : 08.11.2021 02:58
(@love-travels)
Сообщения: 22
Падаван Customer
 

@pegas1980 да за каждым менеджером закреплён свой номер

 
Размещено : 08.11.2021 04:18
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
 

@love-travels ватсап всех номеров интегрирован с ю он?

 
Размещено : 08.11.2021 08:46
(@love-travels)
Сообщения: 22
Падаван Customer
 

@pegas1980 нет пока не интегрировала. Да и менеджерам удобно общаться через приложение + недёшево 

 
Размещено : 08.11.2021 20:18
Поделиться: