Добрый день. Сейчас многим высылаем подборки в ватасп или вайбер. Менеджеры пишут в мессенджеры туристам рабочего компьютера. Корпоративный телефон с номером ватсапп и вайбер общий на офис, он просто лежит включенным, для того чтобы работали мессенджеры на компьютерах менеджеров. Но мне надо чтобы я видел все переписки менеджеров, точнее чтобы они подгружались в обращение в Ю-он. Пробовал настроить интеграцию ю-она с одним сервисом (который рекомендовал сам ю-он), как-то он коряво работал, но проблема была даже в другом. Если клиент нам первый не напишет, то мы клиенту из ю-она написать не можем первыми. И поэтому теряется вся логика работы. Т.е. мы у туриста спрашиваем куда вам скинуть подборку, он говорит в ватсапп, и получается, чтобы мы могли писать менеджеру из ю-она, менеджер должен продиктовать номер корпоративного ватасппа, и попросить туриста туда написать. Ну коряво получается. Может кто-то смог решить эту проблему?
в бизнес ватсапе можно решить это через \быстрый ответ. Отправляем его туристу, турист в 99% случаев отвечает "да" и мы тут же можем с ним общаться и отправлять активные ссылки
@sergeev_1001kmv Подскажите, а какая схема в этом случае? Туристу уходит "быстрый ответ" --> мы в ответ подборку --> дальше всё общение через U-ON? При настроенной интеграции на один корпоративный номер может общаться сразу несколько менеджеров?
Расскажу как у нас. Есть корпоративный номер (он же городской, он же сотовый) Туда поступают заявки. Есть менеджер который, у которого установлены в телефоне на этот номер месенджеры. В рабочее время он может работать на несколько компьютеров, но дальше получается как с туристами общаться? туристы же пишут не только днём. Поэтому у каждого менеджера свой номер (корпоративный) и подключенные к ним мессенджеры.
@pegas1980 нет пока не интегрировала. Да и менеджерам удобно общаться через приложение + недёшево