Коллеги, у меня несколько офисов в Москве. Сейчас один ТЦ сдал весь этаж и нас попросил. Я вот сижу и думаю, нужно ли открывать вместо этого офис/искать рядом или оставить 2, что остались и усиливать их? Имеет ли офис сейчас большое значение?
Какие ваши мысли на этот счет?
Какие ваши мысли на этот счет?
Для адекватного ответа в вопросе недостаточно данных.
Много ли обращений офис генерил (именно от трафика ТЦ и от постоянников, которые туда приезжали брониться, потому что им так удобнее)? Получится ли менеджеров из него переместить в другие офисы, не потеряв их? Сколько менеджеры эти приносят вашей совокупной офисной структуре?
И это только начало 🤣 Если хотите - можем завтра после эфира созвониться-обсудить - дам вам обратную связь.
p.s. я не зануда 😆 просто адекватный ответ на вопрос "нужен/не нужен офис?" не может опираться на "ощущения в целом по рынку" - он всегда должен быть привязан к конкретной конфигурации конкретного ТА.
@dspotapov клиента давно все на онлайн перешли. с улицы не много, но люди есть. ТЦ очень средненький. Менеджеры ждут пока, я им обещала офис не далеко. Всего 2 менеджера, 1 потерять не страшно))
С удовольствием поговорю с вами после эфира. Спасибо!