Привет всем! Какие коэффициенты и тип присваивать в ФРД следующим неизбежным вещам:
1) Обеды
2) Изучение расширенного функционала CRM, вёрстке писем для рассылки и т.п.
3) Бухгалтерские вопросы и ЭДО
4) Просмотры вэбинаров туроператоров
Примечание : для Stage 0
для Stage-0:
1 - развитие - если единственный работник ТА умрёт от голода, никаких следующих стейджей не будет 🙂
2 - если расширенный функционал НА САМОМ ДЕЛЕ помогает повысить эффективность - ок - развитие | если это "что-то на будущее", то лучше вообще не делать | рассылка - это обращения. в стейдже-0 всё, что приводит или может привести к продажам - это развитие, но это жрёт тучу времени, и если можно кому-то это "отдать" (на сторону, например) - лучше это постараться сделать.
3 - позитивная текучка | если времени уходит мало - пренебречь, если много - либо максимально оптимизировать, либо отдать на частичный аутсорс (приходящий бух) при первой же возможности.
4 - если это НУЖНЫЕ вебинары, которые помогают продавать лучше по тем обращениям, что уже есть ИЛИ запускать рекламу по новым турпродуктам и получать доп.обращения - развитие. если нет - не смотреть.
@dspotapov, спасибо Дима!
Теперь буду обедать не спеша, подольше )))
А то обычно в 15 минут укладывался )))
И доп. вопрос по всяким отвлечениям - Фейсбукам, РБК и проч - ценность понятно какая, а тип?
'фейсбуки, рбк и проч' -> почти всегда - бесполезная ху...негативная текучка 🙂
@dspotapov, а если только через ФБ удалось найти нужный контакт по работе или информацию, можно записать в позитивную текучку?
ФРД - запуталась. Какой в конечном итоге нужно скачать файл чтобы его вести. Есть четыре файла . Помогите, пожалуйста!
@oksana3 давайте пойдём по порядку:
0 -> после нулевого эфира (который был на прошлой неделе) вы скачали предварительный бланк и начали его вести -> из него вы скопируете заполненные дни (колонка с названием дела и ценностью времени, которую проставили), после чего этот файлик вам больше не потребуется.
1 -> дальше вы вставляете эти данные в "переходный" бланк - чтобы проставить по этим делам уровень приоритета (с учётом стадии развития вашего ТА) и сравнить его с ценностью времени, которую вы проставляли раньше. после этого переходный бланк тоже не нужен -> его главная задача - дать вам подумать о том, как вы оценивали, и как обстоят дела на самом деле 😉
2 -> и после этого можно уже спокойно выбрать итоговый бланк, который будете вести две недели. какой выбрать? можно взять тот, который называется финальный (в нём временная шкала - с 8:00 до 18:45 и есть только поле для 'типа' (уровень приоритета)), а если он вам не подходит (хотите другую временную шкалу, или чтобы было и поле 'ценность' и поле 'тип', или хотите бланк на семидневку) - тогда надо взять из папки кастомные бланки тот, который подходит под ваши требования.
Дима, приветсвую! Я верно понимаю для задач нужно использовать таблицу "Приоритет задач" в разрезе стадий развитя ТА https://prnt.sc/uzsu5i. Потом по задачам, кот. сделал в течении дня - проставлять ценность.
Подскажи пож. в какой нарезке видео посмотреть как классифицировать ценность проделанной работы (задачи). Какую цифру ставить для нулевой, низкой, средней. высокой.
@tziganok 'ценность' -> это история, в которую мы заходили в рамках подготовительного задания. она проставлялась 'по ощущениям'. если ты это делал, то ты можешь сравнить ту ценность, которую проставил сам со значениями, которые даст тебе переходная табличка, когда ты проставишь по каждой из этих задач 'тип' (как раз ориентируясь на скрин, который ты прислал, и всё, о чём мы говорили на вчерашнем эфире). если ты не вёл ФРД раньше и не ставил 'ценность' -> просто забей и сразу начинай вести итоговый бланк ФРД, в котором есть только 'тип'.
понятно объяснил? или надо ещё прокомментить? 🙂
Извините, но для меня пока все очень непривычно и пока все не становится на свои места. AHL прошлую неделю вела три дня результат итоговый не сложился. Идет следующая неделя - я беру снова этот же файлик новый и веду новую неделю?
@oksana3 если результат пока не сложился, советую вам продолжить вести "переходный" бланк, в котором есть И "ценность времени", которую вы проставляете сами, И поле "тип", по которому вы классифицируете выполненные задачи с точки зрения их типа (Развитие / Текучка / Оперативное Управление / Удалённый Контроль), которое затем даст вам оценку потраченного времени с точки зрения модели приоритизации директора. так понимание быстрее сформируется, а потом уже можно будет перейти на файл, в котором есть только поле "тип".
Что касается "перехода на следующую неделю" - да - всё верно - просто перекачайте файлик и ведите 'следующую' неделю в свежескачанном файле.
@dspotapov спасибо! я правда уже без ФРД начинаю осознанно ставить себе задачи надень - стимулирует.
Привет всем!
Ещё вопросы по типам в ФРД для моноагента. Правильно ли:
1) Продажи - развитие?
2) ППО - развитие или поз. текучка
3) Рассылки ТНЖ - развитие?
4) Все домашки Турмаркетинга - развитие?
5) Посты в соцсетях - поз. текучка или развитие?
@sergeybt поскольку мы продолжаем обсуждать stage-0, то:
1 - Продажи - да - это развитие, потому что именно они дадут $$$ на стажёра, становление которого в качестве МППТ ознаменует ваш выход на поздние стадии Stage-0 / ранние стадии Stage-1.
2 - ППО - если делать его с прицелом на дальнейшие продажи - тоже развитие. Позитивной текучкой это становится на ранних и средних стадиях Stage-1. Когда ТА приближается к Stage-2, и директор меньше продаёт, ППО переходит в текучку.
3 - Рассылки - приводят к продажам, поэтому - развитие...но я бы попробовал делегировать хотя бы часть этой работы (например, фрилансерам...или детям :)), чтобы перевести в ОУ. Когда в ТА появляются менеджеры, вёрстку рассылок надо сразу же отцеплять на них.
4 - Домашки ТМ - не всегда являются развитием - всё зависит от контекста. Например, если материал выдаётся "на вырост", то это, конечно, инвестиция в будущее...но отложенная. В общем, некое "призрачное развитие". 🙂
5 - Посты в соцсетях - как и рассылки.
Коллеги, у меня также конкретные вопросы по ведению ФРД.
Дано: агентство, 8 лет, директор (я) и два менеджера, считаю, что находимся на Stage 1.
По нулевой таблице ФРД, все понятно, заполнял. Когда начал копировать в промежуточную таблицу, не могу точно определиться по следующим статусам:
1) Работа с CRM - я как директор проверяю сроки оплат, проверяю заведение забронированных заявок, веду учет финансов, проверяю даты ближайших вылетов и т.д. На это уходит много времени.
2) Мой обед как директора
3) Сдача отчетности в налоговую, ФСС
4) общение с моими постоянными клиентами (наработанные за 8 лет) и продажа им туров, которые хотят работать только со мной
5) подведение итогов работы
6) оплата заявок (думаю, не передать ли менеджерам, или еще рано?)
7) создание платной рекламы в ВК (делаю сам)
8) расчет з/платы менеджерам
По всем эти вопросам хочу определить првильный статус.
1 - описанная вами работа в CRM (особенно, касаемо финансов) - ДО "финального" состояния Stage-1 - развитие. однако, в момент перехода к структуре, где менеджеров 3+, директора уже обычно начинают отцеплять это от себя (бух)...по крайней мере частично.
2 - обед можно в принципе не считать 🙂 но, понятно, что пока вы - значимая часть бизнеса - это тоже развитие. p.s. надеюсь, еда не требует больше 30-45 минут?
3 - отчётность в налоговую/ФСС - как пункт №1.
4 - по дефолту - подбираемся к позитивной текучке. но если их много, и они составляют большую часть от денег, которые получает ТА, всё ещё можно проставлять как развитие -> тут дело не столько в уровне приоритетности, сколько в том, к чему по ним надо постепенно идти -> передавать их менеджерам, как только девчонок у вас станет 3+.
5 - зависит от того, что именно входит в этот пункт.
6 - как пункт №1, но ближе к текучке -> передавать/нет - сильно зависит от уровня девчонок. обычно всё же перемещают на некоего бух'а.
7 - развитие
8 - как пункт №1
@dspotapov Дим, спасибо, понял!
Очень жду шагов, когда пойму как постепенно передавать клиентов менеджерам)
@glavturkom это всё у нас в Этапах №2 и №3 -> я планирую выложить те их куски, которые в этом году не будут идти онлайн (мы их отдаём в записи) сразу после завершения Этапа №1 (то есть, примерно через 6 недель). Но если будет много запросов - может и раньше выкладыванием займусь.
@dspotapov Дима, а если при копировании данных в промежуточную таблицу ФРД ценность и тип действия не совпадают? Т.е. когда я заполнял первоначальный ФРД ставил одно, а по методике ТМ тип совсем другой (по цвету не совпадают)? Суть вопроса в том, что по ценности я считаю так, а по методике ТМ тип другой если следовать рекомендациям ТМ
@glavturkom все таблички, в которых есть поле 'тип' - считают и делают аналитику именно по этому полю. это сделано для того, чтобы вы 'считали' так, как мы это видим 😛 но при этом могли сравнивать наше видение и собственное. ^_^