‼️ Нужен совет коллег - директоров, по поводу выплат менеджерам после увольнения.
Как поступаете вы? Поделитесь опытом 🙏
1) Отрубаете ли доступы после увольнения к клиентской базе, к рабочим номерам и программам, в ЛК ТО?
2) Если отрубаете доступ, то менеджер не может довести клиентов до конца (решать текущие вопросы, выдавать документы, оформлять визы, проверять рейс, решать вопросы на отдыхе, получать обратную связь). Эту работу кто-то должен доделывать и конечно не бесплатно.
В таких случаях уменьшаете ли % выплаты менеджеру по забронированной заявке? Ведь часть работы, за которую платят, менеджер не сделал и придется ее доделывать другому менеджеру.
3) Если вдруг после увольнения выявляется серьезный "косяк". Например, менеджер собрал все данные по визе с клиента, но в ТО ничего не отправил и после увольнения ничего никому не сказал. Из-за этого клиент чуть не лишился отпуска. Ну или другие подобные ситуации, когда менеджер уволился, какую-то важную работу не сделал/не доделал и не сообщил, из-за чего могли возникнуть очень серьезные неприятности.
В таких случаях как выплачиваете % за тур уволившемуся менеджеру?
1. Конечно, отрубаю уволенного от его базы и блокирую все доступы. Его клиентов не обзваниваем, но я планирую со следующего года посадить стажеров на реактивиационный обзвон "ничейных" туристов.
2. Если % по заявке не был выплачен уволенному, то весь % получит - заменяющий менеджер.
Если уволенный получил % по заявке (а у нас это значит, что заявка была оплачена полностью туристом), то в таком случае доводит её заместитель без получения %, если заявка косячная, то могу начислить бонусы.
@anton , спасибо! То есть выплаты у Вас не по возвращению туристов, а по факту оплаты туристам? А как быть, если выплаты менеджеру сделаны, менеджер уволился, а клиент от тура отказался ?
@anton , спасибо! То есть выплаты у Вас не по возвращению туристов, а по факту оплаты туристам? А как быть, если выплаты менеджеру сделаны, менеджер уволился, а клиент от тура отказался ?
я раньше тоже задавался этим вопросом, но потом понял, что это не тот вопрос, которому стоит уделять много внимания.
У вас же не раз в месяц увольняются сотрудники?
если кому-то одному вы выплатите авансом, а туристы откажутся - ну примите это на предпринимательские риски и все. работайте дальше. таких случаев если и будет, то единицы, а скорее всего не будет.