Уведомления
Очистить все

Выплаты уволившемуся менеджеру

4 Посты
3 Пользователи
1 Likes
49 Просмотры
(@tk_veter_peremen)
Сообщения: 52
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

‼️ Нужен совет коллег - директоров, по поводу выплат менеджерам после увольнения.
Как поступаете вы? Поделитесь опытом 🙏  

1) Отрубаете ли доступы после увольнения к клиентской базе, к рабочим номерам и программам, в ЛК ТО?

2) Если отрубаете доступ, то менеджер не может довести клиентов до конца (решать текущие вопросы, выдавать документы, оформлять визы, проверять рейс, решать вопросы на отдыхе, получать обратную связь). Эту работу кто-то должен доделывать и конечно не бесплатно.
В таких случаях уменьшаете ли % выплаты менеджеру по забронированной заявке? Ведь часть работы, за которую платят, менеджер не сделал и придется ее доделывать другому менеджеру.

3) Если вдруг после увольнения выявляется серьезный "косяк". Например, менеджер собрал все данные по визе с клиента, но в ТО ничего не отправил и после увольнения ничего никому не сказал. Из-за этого клиент чуть не лишился отпуска. Ну или другие подобные ситуации, когда менеджер уволился, какую-то важную работу не сделал/не доделал и не сообщил, из-за чего могли возникнуть очень серьезные неприятности.
В таких случаях как выплачиваете % за тур уволившемуся менеджеру?

 
Размещено : 14.12.2024 19:44
(@anton)
Сообщения: 88
Джедай Customer
 

1. Конечно, отрубаю уволенного от его базы и блокирую все доступы. Его клиентов не обзваниваем, но я планирую со следующего года посадить стажеров на реактивиационный обзвон "ничейных" туристов.

2. Если % по заявке не был выплачен уволенному, то весь % получит - заменяющий менеджер.

Если уволенный получил % по заявке (а у нас это значит, что заявка была оплачена полностью туристом), то в таком случае доводит её заместитель без получения %, если заявка косячная, то могу начислить бонусы.

 
Размещено : 16.12.2024 14:21
(@tk_veter_peremen)
Сообщения: 52
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

@anton , спасибо! То есть выплаты у Вас не по возвращению туристов, а по факту оплаты туристам? А как быть, если выплаты менеджеру сделаны, менеджер уволился, а клиент от тура отказался ?

 
Размещено : 17.12.2024 00:55
 dk
(@dk)
Сообщения: 22
Падаван Customer
 
От: @tk_veter_peremen

@anton , спасибо! То есть выплаты у Вас не по возвращению туристов, а по факту оплаты туристам? А как быть, если выплаты менеджеру сделаны, менеджер уволился, а клиент от тура отказался ?

я раньше тоже задавался этим вопросом, но потом понял, что это не тот вопрос, которому стоит уделять много внимания. 
У вас же не раз в месяц увольняются сотрудники?
если кому-то одному вы выплатите авансом, а туристы откажутся - ну примите это на предпринимательские риски и все. работайте дальше. таких случаев если и будет, то единицы, а скорее всего не будет. 

 
Размещено : 17.12.2024 19:42
Поделиться: