Уведомления
Очистить все

Ведение соц сетей

8 Посты
3 Пользователи
3 Likes
80 Просмотры
(@varya47)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

У меня вопрос - кто у вас ведет соц.сети? У кого есть в штате контент менеджер? Мы маленькие, я и один менеджер. Рассылками и соц сетями занимаюсь сама - обычно в субботу или воскресенье выделяю время на то, что бы сверстать письма /посты на след неделю. Я в ТНЖ, с этим вроде проще, но вот дополнительные посты какие-нибудь, сторис/рилс - просто не могу этим заниматься. Если в этот выделенный день не подготовилась, то все, на неделе уже не найду времени этим заниматься. Девочка у меня в вк посты пишет с оферами, иногда сторьку запилит, но не на регулярной основе. Кто у вас всем этим занимается?

Может этот вопрос надо было в ТНЖ написать? 🙂 Просто на эфире сегодня про контент менеджера разговор зашел ...

Тема была редактированна 2 недели назад от Оксана
 
Размещено : 13.12.2024 19:02
(@dspotapov)
Сообщения: 2230
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @varya47

Может этот вопрос надо было в ТНЖ написать? 🙂

Непринципиально.

Фактически, есть 3 схемы:

1 - Директор делает всё сам (подходит тем, кто просто любит социалки/вёрстку + имеет на это время | естественно, это временная история).

2 - Директор привлекает к этому менеджеров (не могу сказать, что мы за это всегда платим -> люди очень быстро перестают "быть против", когда к ним потом по контенту приходят тёплые обращения, поэтому легко делают for free | одному отдаёшь рассылки и лонгриды, другому - посты и сторис | оставляешь себе риллсы -> все рады и счастливы | но некоторые это просто ставят в ИЗ).

3 - Нанимается "постильщик" (удалённо/гибридно - не важно | стоит ~20-40k | директор/менеджеры шлют ему отели, и он всё заряжает в отложенную отправку -> директор проверяет | сторьки/риллсы при этом всё же обычно делаются директором/менеджерами, но в некоторых случаях можно за ~50 отыскать того, кто ещё и сам говорящую голову будет снимать, но мне этот формат не нравится :))

Через 2-3 месяца постильщики начинают эволюционировать, и в итоге берут на себя доп.функции. Таргетинг ВК'шный, промежуточный контент (в дополнение к ТНЖ) и т.д.

Ну и, да, крупняк в штат берёт маркетолога, который на старте - продвинутый постильщик, а затем делает всё больше и больше.

 
Размещено : 14.12.2024 15:13
Оксана reacted
(@varya47)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov Спасибо, Дима. Мне кажется для небольших ТА второй вариант самый оптимальный - каждый постит, что продает. У меня сейчас получается что-то среднее между 1 и 2. Надо потихоньку переложить на менеджера/менеджеров и себе оставить только говорящую голову. Хотя если в вк, то и некоторые сторьки менеджеры тоже могут писать.

 
Размещено : 14.12.2024 15:30
 dk
(@dk)
Сообщения: 23
Падаван Customer
 
От: @dspotapov
От: @varya47

Может этот вопрос надо было в ТНЖ написать? 🙂

Непринципиально.

Фактически, есть 3 схемы:

1 - Директор делает всё сам (подходит тем, кто просто любит социалки/вёрстку + имеет на это время | естественно, это временная история).

2 - Директор привлекает к этому менеджеров (не могу сказать, что мы за это всегда платим -> люди очень быстро перестают "быть против", когда к ним потом по контенту приходят тёплые обращения, поэтому легко делают for free | одному отдаёшь рассылки и лонгриды, другому - посты и сторис | оставляешь себе риллсы -> все рады и счастливы | но некоторые это просто ставят в ИЗ).

3 - Нанимается "постильщик" (удалённо/гибридно - не важно | стоит ~20-40k | директор/менеджеры шлют ему отели, и он всё заряжает в отложенную отправку -> директор проверяет | сторьки/риллсы при этом всё же обычно делаются директором/менеджерами, но в некоторых случаях можно за ~50 отыскать того, кто ещё и сам говорящую голову будет снимать, но мне этот формат не нравится :))

Через 2-3 месяца постильщики начинают эволюционировать, и в итоге берут на себя доп.функции. Таргетинг ВК'шный, промежуточный контент (в дополнение к ТНЖ) и т.д.

Ну и, да, крупняк в штат берёт маркетолога, который на старте - продвинутый постильщик, а затем делает всё больше и больше.

я против того, чтобы менеджеров заставлять заниматься соц сетями.
Самая главная причина - менеджер, сука, должна ПРОДАВАТЬ. а не тратить время на непрофильную задачу. если ему сейчас некому продавать, он должен  заниматься реактивацией. если он всех реактивировал, он должен учить отели, если он выучил ВСЕ отели, то
а) это неправда
б) вам нафиг не нужен менеджер, так как у вас нет потока лидов, которые этот менеджер должен обрабатывать

все прочее - нахрен с лавки.

 
Размещено : 14.12.2024 17:24
(@dspotapov)
Сообщения: 2230
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @dk

я против того, чтобы менеджеров заставлять заниматься соц сетями.

Это всё здорово и классно, но:

1 - текущая конфигурация каналов распространения и типов контента, который их наполняет, требует наличия в этих каналах людей, которые в ТА продают туры (менеджеров и директора | опционально - старшего менеджера/РОПа, если он ещё продаёт что-то кому-то).

то есть, хочешь ты этого, или нет, они у тебя сколько-то в риллсах/сторис сниматься должны.

2 - даже когда в ТА есть штатный маркетолог (с туристическим бекграундом) и проводятся планёрки по контенту, кто-то, кто каждый день продаёт отели, должен сказать: "вот эти - в рассылки/посты/сторис - вставляем, а вот эти - нет".

Так что даже когда у нас всё идеально, совсем менеджеры из процесса постинга/создания контента не могут быть исключены.

 
Размещено : 14.12.2024 17:29
(@varya47)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

@dk Ну, немного отвлечься от рутины не помешает. Пару постов написать с оферами - 15 минут. Лучший отдых это смена деятельности. И , конечно, это не первостепенная обязанность. А если человек будет одними продажами заниматься - он выгорит. Я долго работала одна и в какой то момент поняла , что ненавижу первичный звонок 😉

 
Размещено : 14.12.2024 17:46
(@dspotapov)
Сообщения: 2230
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @varya47

Лучший отдых это смена деятельности

От: @varya47

А если человек будет одними продажами заниматься - он выгорит

100%

 
Размещено : 14.12.2024 17:48
 dk
(@dk)
Сообщения: 23
Падаван Customer
 
От: @dspotapov
От: @dk

я против того, чтобы менеджеров заставлять заниматься соц сетями.

Это всё здорово и классно, но:

1 - текущая конфигурация каналов распространения и типов контента, который их наполняет, требует наличия в этих каналах людей, которые в ТА продают туры (менеджеров и директора | опционально - старшего менеджера/РОПа, если он ещё продаёт что-то кому-то).

то есть, хочешь ты этого, или нет, они у тебя сколько-то в риллсах/сторис сниматься должны.

2 - даже когда в ТА есть штатный маркетолог (с туристическим бекграундом) и проводятся планёрки по контенту, кто-то, кто каждый день продаёт отели, должен сказать: "вот эти - в рассылки/посты/сторис - вставляем, а вот эти - нет".

Так что даже когда у нас всё идеально, совсем менеджеры из процесса постинга/создания контента не могут быть исключены.

я за то, чтобы менеджеры-продажники сообщали контент-менеджеру что выкладывать. это что касается продаюхих постов. но мы же помним, что продающего контента должно быть около 20-30%. все остальное - экспертный и развлекательный контент. а это можно делать и не зная что сейчас происзодит в плане отелей и цен на них. 

в итоге, конечно взаимодействие с продажниками есть, но оно сведено к минимому, и отвлекаются продажники на это на уровне "за одну минуту рассказать какие даты, какой отель и по какой цене надо выложить", а не тратят по полчаса времени на поиск картинок, на придумываение текста для поста и пр и пр

 
Размещено : 14.12.2024 18:37
Поделиться: