Уведомления
Очистить все

Увольнение менеджера

2 Посты
2 Пользователи
1 Likes
15 Просмотры
(@olyasuliman)
Сообщения: 1
Юнлинг Customer
Topic starter
 

Коллеги, всем привет! Постараюсь кратко изложить проблему, но кто дочитает до конца, отдельное спасибо!
Я купила агентство год назад вместе с менеджерами. С предыдущим собственником отношения у них не складывались и они всю жизнь жили самостоятельно. Весь год я с ними выстраивала отношения, обучала, подтягивала под свои стандарты. Результат нулевой. Как делали по-своему, так и делают. Сначала откровенно сопротивлялись (мол чему ты нас можешь научить, мы и так все знаем). Сейчас в глаза со всем соглашаются, а за глаза делают по-своему и обсуждают меня с личных чатиках)))
Агентство еще убыточное, т.к много вложений в развитие, обучение, рекламу и тд. Недавно добавила 2х менеджеров онлайн, но они пока еще не продают. Во-первых еще набираются опыта, во-вторых из соцсетей сильно холодный трафик. 
Основные продажи сейчас как раз у старичков и они стремительно растут. Так как постоянно их пушу. То есть судя по текущим продажам мы выходим в точку безубыточности , а к лету вероятно и прибыль будет. НО!!!
Нет сил моих терпеть старых менеджеров. Их завуалированное хамство и "звездность". То есть я вкладываю деньги, несу потери, еще и "должна терпеть дискомфорт общения". Умом понимаю, что сильно просяду в продажах, если их сейчас уволю. Это прям больно осознавать, когда появилась надежда получить прибыль. Есть мысль потерпеть их до осени и уволить. за это время максимально подготовиться.

Что скажете? 
1. Уволить сейчас и с вероятностью 90% уйти еще на год в убытки. Или
2. Терпеть, дождаться осени и уволить после сезона?

И еще поделитесь пожалуйста опытом как максимально себя защитить и обезопасить при увольнении менеджеров? Тут такие проблемы: одна, назовем ее Наташа работает в этом офисе 10 лет. Сменились 3 собственика (я 3-я). Знает всю поднаготную, вероятно всех туристов своих уведет. Общается с ними всю свою жизнь в личной трубке. Вторая, зазовем ее Марина, работает больше года, но во всем поддерживает первую. И даже если она останется, будет сливать инфу. 
В целом у обоих есть и много положительных качеств: Наташа хорошо знает направления и хорошо продает постоянникам. Марина: хорошо знает направления и очень организования в плане всех уведомлений, сроков оплат и тд.

В общем буду благодарна максимуму информации, чтобы решить для себя этот болезненный вопрос!

 

 
Размещено : 24.02.2025 17:38
(@dspotapov)
Сообщения: 2261
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @olyasuliman

Что скажете? 

1. ИМХО, момент для ротации в текущем такте цикла - уже упущен. Относительно безболезненно можно "вырезать" в ноябре-декабре. Сейчас (в конце февраля) - поздно пить Боржоми. Так что терпим до осени.

2. Конечно, неприятно работать с токсичными людьми...но когда ты в минусах, эмоции - вторичны, деньги - первичны.

3. Естественно, п. №1 и №2 не означают "расслабились и чилим до осени" -> всё время, которое на найм есть - надо на найм потратить. Чтобы к сентябрю-октябрю, когда вы будете вырезать опухоль, с точки зрения "наличия тех, кто должен продавать", ТА это условно 'не почувствовало'.

4. Что же до "как правильно уволить, чтобы сохранить максимум клиентов" -> идёте в Этап №2 (он у вас есть) -> там в управленческих приёмах на эту тему всё исчерпывающе разобрано (оно по разным годам-наборам размазано, так что посмотреть надо всё целиком ;)).

P.S. Как бы этого ни хотелось - не рекомендую в ближайшие 6 месяцев "обострять" -> уход любого из менеджеров до осени просадит вас по $$$ + у вас будет меньше времени на манёвры из п. №4.

Так что постарайтесь быть масимально нежной 🙂 А в сентябре, когда все их туристы прокупятся на бархатный/позднюю осень/НГ (в т.ч. за счёт контента из ТНЖ и реактивации) - на мороз (сразу обеих).

Это сообщение было изменено 11 минут назад от Дмитрий Потапов
Это сообщение было изменено 9 минут назад от Дмитрий Потапов
 
Размещено : 24.02.2025 21:59
Ольга reacted
Поделиться: