Дима на прошедшем вчера прямом эфире рассказывал про лайфхак со сторис в статусах Ватсапа и Телеграм.
Я к сожалению совсем пропустил тему мимо себя.
Можно подробнее? Чувствую, что тут есть вкусняшка)
лайфхак со сторис в статусах Ватсапа и Телеграм
собственно, нет никакого "особенного" лайфхака -> всё просто:
1. каждый раз, когда мы продали тур - просим туриста наш основной корпоративный номер внести в контакты его трубки (как это проговаривать - я рассказывал в блоке про выдачу раздаток). и сами вносим контакты наших туристов в эту трубку.
2. и затем мы от этой корп.трубки выпускаем сторьки в статусах WA и в TG (как личные сторис от этого номера телефона)
3. в итоге - туристы наши сторьки смотрят -> профит.
лайфхак со сторис в статусах Ватсапа и Телеграм
собственно, нет никакого "особенного" лайфхака -> всё просто:
1. каждый раз, когда мы продали тур - просим туриста наш основной корпоративный номер внести в контакты его трубки (как это проговаривать - я рассказывал в блоке про выдачу раздаток). и сами вносим контакты наших туристов в эту трубку.
2. и затем мы от этой корп.трубки выпускаем сторьки в статусах WA и в TG (как личные сторис от этого номера телефона)
3. в итоге - туристы наши сторьки смотрят -> профит.
п.1 делаем, осталось добавить пп 2 и 3)
у нас получается так, что основной номер - это номер IP телефонии, который без вотсапа и телеги. поэтому просим записывать номер, на котором установлены мессенджеры. чуть менее логично это звучит, но пока делаем так.
А самое логичное было бы просить записывать номер отдела сопровождения, ибо после продажи все коммуникации с туристом ведутся именно с этого номера.