А мы вот уже 5 й год эксплуатируем "турмаркетинг" папка Э - 2 управление и систематизация / Шаг - 2.3.... .По моему мнению луше не придумать , адаптировали под свои процессы , время от времени меняем "карму" .
без оклада не хотят работать. мы в регионе платит 20 тыс плюс % по KRI
У кого менеджеры на удаленке какая схема лучше? Оклад-процент или только процент?
Мы платим только процент + KPI. Оклад как то не логично платить удаленщику. Оклад платится за то что менеджер вышел в офис, "отсидел" положенное время и т.п. А вот как добиться, чтобы удаленщик сидел за телефоном тоже время, что и офисный менеджер, я еще не придумал. Поэтому без оклада.
У нас пока все менеджеры на удаленке. Платим только проценты. Мы ввели график дежурств, в который менеджер на дежурстве обязан быть за компьютером и следить за всеми сообщениями. Все новые обращения - дежурному менеджеру. Только недавно ввели это, но пока отличные результаты - никто не выгорает, заявки распределяются судьбой (то есть обид на распределителя нет), появилось много свободного времени и при этом есть уверенность, что клиент без ответа не останется.
Наталья, у вас менеджеры приняты по ГПХ?
@tk_veter_peremen в тему договоров. У меня есть договор со фрилансерами, он не подходит скорее всего получается. Можете поделиться шаблоном ГПХ?
после просмотра эфира про найм в этом году, поняла, почему выгорают. Все новые сотрудники младше 27 лет..
после просмотра эфира про найм в этом году
Все новые сотрудники младше 27 лет..
😅 простите 🙏
Я ту официальное оформление с окладом плачу+ % по KPI и заявки даю без ограничений и у меня менеджер после Лета сливаются, еле ноги носят и не хотят брать заявки в выходные(( получается мотивация с окладом не эффективна?
1. предлагаю отделить "кислое" от "пресного": лично я считаю, что то, что менеджер выгорел/убился под высокой нагрузкой - напрямую с $ не связано.
личный опыт: в последнюю пару лет я сам на себя затащил столько работы в ТМ, что мне уже никакие $$$ не нужны 🙂 - я их просто не успеваю потратить 😅 чувствую себя, аки deadinside. фигачить продолжаю исключительно на скилле и морально-волевых.
так что если мы видим, что наш маркетинг "в слюни" переливает менеджеров (и на это в т.ч. накладывается их возраст, о котором вы писали в конце ветки обсуждения) - надо всё жу чуток "краник подзакрыть"...и, сделав выводы, брать: а - бОООльше людей, б - чуть более выносливых (не обязательно, но чаще - возрастных).
я когда отделом продаж рулю, за счёт планёрок сразу понимаю, люди "тянут" или "надрываются" -> и если второе -> стараюсь либо повысить эффективность (скоринг, мягкий слив и т.д.), либо снизить входящий поток обращений...ибо потом заново заходить на найм - такое.
2. что касается окладов/процентов. с удалёнщиками мы как сидели в % - так и сидим. иногда сверху приземляются бонусные задачи/планы по конкретным kpi. исключение - те, кто был на окладе и на удалёнку ушёл из нашего офиса. им оклады за дежурства сохраняем.
со штатными - оклад + план (пороги, фикс/% - не важно) + ИЗ + Карма. если ИЗ'шки и Карма своевременно меняются, а план - корректно ставится, проблем с перфомансом обычно нет (или они не с ЗП связаны).