Добрый день, есть вопрос по чат боту в facebook*. Какие вопросы должен задать этот бот, чтобы мягко получить номер телефона у туриста и снять первичные потребности? И как настроить этот чат бот в FB, для оперативного ответа туристу, т.к. время получения сообщения может быть и ночью и ранним утром.
Дима в видео упомянул, что есть информация по чат боту в youtube можно ссылочку где посмотреть?
* - принадлежит компании Meta, которая в РФ признана экстремистской.
есть вопрос по чат боту в facebook*
1 - поскольку форум открыт "на внешку" и индексируется, я должен написать, что он принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстримистской.
Какие вопросы должен задать этот бот, чтобы мягко получить номер телефона у туриста и снять первичные потребности?
2 - Также, по закону РФ, компании не имеют права собирать персональные данные туристов в заграничных сервисах.
3 - Сама по себе логика выявления потребностей (контур вопросов) никак не отличается от аналогичной в ВК -> можете ориентироваться на примеры, показанные мной в этом эфире:
https://youtu.be/DTLSUAoOAgQ?si=QPZGObQpJu9PQ-1q&t=3563 (в ссылку уже вшит тайминг, с которого имеет смысл смотреть ~9 минут)
И как настроить этот чат бот в FB, для оперативного ответа туристу, т.к. время получения сообщения может быть и ночью и ранним утром.
4 - Боты для ФБ/ИГ настраиваются через сервис https://manychat.com/
Да, в Российской Федерации эти мессенджеры проблема, а у нас в Молдавии это ключевые источники заявок.
По вопросам из видео, которое я посмотрела: там два варианта, первый - диалог (типа старая версия) или второй - много вопросов(типа квиз), как я понимаю с вариантами ответов, на которые турист кликает, и в итоге оставляет номер телефона, и какой из вариантов применить? квиз?
Проблема в чем, у нас приходит сообщение и робот его спрашивает: Вы еще ищите отдых или уже определились? Турист отвечает: "в поиске". Робот отвечает: "Могу помочь с выбором! Напишите Ваш контактный номер whatsapp или viber: задам Вам пару вопросов по предстоящей поездке и пришлю варианты подходящих отелей "
И дальше большой процент заявок просто никакой реакции((..., поэтому хочу знать, что дальше делать менеджеру в мессенджере.
Вы еще ищите отдых или уже определились? Турист отвечает: "в поиске". Робот отвечает: "Могу помочь с выбором! Напишите Ваш контактный номер whatsapp или viber: задам Вам пару вопросов по предстоящей поездке и пришлю варианты подходящих отелей
у нас логика такая: на старте человек может написать свой запрос -> тогда "диалог", а может ткнуть в кнопку условно "подобрать тур" (в случае ВК это кнопка "Начать") -> тогда "квиз".
а дальше - как на скринах, которые я на эфире показываю. собственно, логика и там и там такая: поузнавать, что турист хочет, чтобы он "в нас вложился", после чего уже запрашивать телефон.
тогда конверсия будет нормальной.
p.s. плохая новость: сорри, но готового отрисованного под меничат контура у меня для вас нет. хорошая: если задача "менеджер должен знать, что дальше писать" -> ответ ждёт вас в скриптах мессенджеров из Эталонки. "документальную" версию уже можно скачать-посмотреть (она лежит в "скачиваемых материалах" Этапа №1), а видеоразбор появится на платформе, когда мы начнём выкладывать видео шагов, в которых разбираются скрипты - через пару недель.