Уведомления
Очистить все
Ваши ВОПРОСЫ
3
Посты
2
Пользователи
0
Likes
71
Просмотры
Topic starter
Коллеги поделитесь опытом настройки U-on travel как:
- Настройки программы лояльности для клиентов и системы мотивации для сотрудников. Как это у вас выглядит?
- Кто какие использует статусы для «обращений» и «заявки»?
- Как настроили воронку по «обращениям» и «заявкам», дабы корректно считать конверсии?
- Может кому удалось интегрировать «Отельную базу» в u-on travel ?
- Как настроили обмен - документооборот с «Тур Операторами» в первую очередь интересует Беларусь !!!
- Какие использовали интеграции и как их настраивали?
- И может кто знает специалиста по настройке U-on travel под требуемые процессы компании?
Благодарю за информацию.
Размещено : 05.11.2024 12:34
Добрый день. У ю-оне отличная интеграция с кви-кво (qui-quo). Можно создать заявку на сайте туроператора (ее можно даже не сохранять) одним щелчком мыши перенести заявку в ю-он, подписать договор с туристом и принять оплату и потом забронировать тур на сайте туроператора. Ранее мы заводили сначала заявку в ю-оне, распечатывали договор, принимали оплату, потом заводили заявку на сайте туроператора. В итоге процесс оформления ускорился в 2-3 раза.
Размещено : 05.11.2024 16:04
Topic starter
@anton Любопытно , не знал о такой опции . Изучу . Благодарю
Размещено : 05.11.2024 21:41