Коллеги поделитесь опытом настройки U-on travel как:
- Настройки программы лояльности для клиентов и системы мотивации для сотрудников. Как это у вас выглядит?
- Кто какие использует статусы для «обращений» и «заявки»?
- Как настроили воронку по «обращениям» и «заявкам», дабы корректно считать конверсии?
- Может кому удалось интегрировать «Отельную базу» в u-on travel ?
- Как настроили обмен - документооборот с «Тур Операторами» в первую очередь интересует Беларусь !!!
- Какие использовали интеграции и как их настраивали?
- И может кто знает специалиста по настройке U-on travel под требуемые процессы компании?
Благодарю за информацию.
Добрый день. У ю-оне отличная интеграция с кви-кво (qui-quo). Можно создать заявку на сайте туроператора (ее можно даже не сохранять) одним щелчком мыши перенести заявку в ю-он, подписать договор с туристом и принять оплату и потом забронировать тур на сайте туроператора. Ранее мы заводили сначала заявку в ю-оне, распечатывали договор, принимали оплату, потом заводили заявку на сайте туроператора. В итоге процесс оформления ускорился в 2-3 раза.
@anton Любопытно , не знал о такой опции . Изучу . Благодарю
Коллеги, поделитесь интеграция новых заявок и переписки из ВКонтакте - есть какие-то программы для связки в Ю-ОН?
@anton Добрый день! Получается на сайте туроператора вы данные вводите вручную?
Тур открываем на сайте туроператора, но не бронируем. Перекидываем через кви кво тур в ю-он. Добавляем туристов в ю-он. Оформляем договор. Принимаем оплату. Перекидываем через кви кво данные туристов в заявку на сайт туроператора. Жмем забронировать.
@anton Спасибо за информацию! еще вопрос: вы так заводите, даже если не на моментальном подтверждении? и если не подтвердили тур, какие ваши дальнейшие действия?
А какая разница - на моментальном или нет?
Делаете договор, заводите заявку, деньги у вас.
Подтвердили заявку - оплачиваете.
Не подтвердили - ищите замену, заводите новую заявку, лист бронирования в договоре изменяете и оплачиваете в ТО.
Спасибо, Наталья! просто всегда страшно, когда первый раз!
Да, если тур не подтвердили предлагаем забронировать новый или возвращаем деньги.