Уведомления
Очистить все

Integrilla, WhatsAPI или notification-service.ru??

37 Посты
9 Пользователи
14 Likes
299 Просмотры
(@a-pustovit)
Сообщения: 33
Падаван Customer
Topic starter
 

@info43 Ольга, пишу)) Я на тестовом периоде с Интегриллой) Там и вотс и телега интегрируются с U-on. Менеджерам очень заходит эта штука: можно всю историю общения видеть, шаблоны заготовленные прям из обращения туристу отправлять (реактивационные, реанимационные и т.д.). Короче - интересно)) Там нет ВК, но мы принципиально не рассматриваем общение в соцсетях, поэтому интеграцией с ботом от ТМ (по ГНЗ) будем вполне довольны) А вот TG имеет для нас значение, поэтому Интегрилла выигрывает у Вотсапи для нас. Стоит это удовольствие недешево, учитывая, что у каждого менеджера рабочая трубка с рабочим номером. Но нас ценообразование устраивает: без каскадной отправки сообщений за два мессенджера - 15 000р год/трубка. Смс подключать не будем - менеджеры сразу закрестили, типа "прошлый век" - нафиг надо. Хотя там есть вариант "Каскадная отправка уведомлений в WhatsApp или Telegram (на выбор) и SMS" за год 17 500р - тоже интересно и достаточно привлекательно. То есть, если не будет доходить на Вотс или ТГ сообщение, то будет отправлено СМС. Короче: тестим, думаем. Попробуем сначала на месяц, а потом (если все ок), то сразу на год 5 трубок и вперед. Плюс увидел, что Интегрилла собирается внедрять создание обращения по сообщению - это тоже интересно)) Надеюсь привнес интересных идей и мыслей Вам на размышление 😉

Это сообщение было изменено 2 недели назад от Алексей Пустовит
 
Размещено : 02.11.2024 12:26
(@info43)
Сообщения: 23
Падаван Customer
 

@a-pustovit Алексей, спасибо.

А можете подробнее написать про телегу. У каждого менеджера на его рабочем номере есть рабочая телега, верно? А если клиенты пишут комменты под постами в тг-канале? Им отвечает кто-то из менеджеров со своего рабочего тг? У вас много клиентов, кто пишет в телеге? 

 
Размещено : 02.11.2024 14:31
(@a-pustovit)
Сообщения: 33
Падаван Customer
Topic starter
 

@info43 да, у каждого менеджера есть рабочая телега. Раскачивать канал только начали, поэтому лидопотока из комментариев пока нет совсем. Настроена интеграция бота с Ю-он: заполненная заявка сразу падает в Ю-он (создается обращение). Если будут комментарии, то да - менеджеры по определенной очереди будет отвечать в личку и переводить лид в общение по телефону. Если телефон будет получен, то сразу будет создаваться обращение в Ю-он вручную.

 
Размещено : 02.11.2024 15:43
(@info43)
Сообщения: 23
Падаван Customer
 

@a-pustovit спасибо за ответ)

 
Размещено : 02.11.2024 19:15
(@alesia_eremina)
Сообщения: 46
Опытный Падаван Customer
 

Коллеги! Добрый день! После интеграции Интегралы с Ю-он нет никаких возможностей переписки с Ватсап Бизнес на телефоне? Какие-то оперативные ответы с телефона всегда было удобно, сейчас выглядит как очень неудобно в плане оперативно и постоянного доставания ноутбук. Как-то решается это? 

 
Размещено : 07.11.2024 16:29
(@alesia_eremina)
Сообщения: 46
Опытный Падаван Customer
 
От: @a-pustovit

шаблоны заготовленные прям из обращения туристу отправлять (реактивационные, реанимационные и т.д.)

Алексей, что за шаблоны?) И как менеджеры ваши общаются в ватсапп, если не в офисе например, и нужно оперативно ответить? 

 
Размещено : 07.11.2024 18:06
(@alesia_eremina)
Сообщения: 46
Опытный Падаван Customer
 
От: @a-pustovit

у каждого менеджера рабочая трубка с рабочим номером.

Вот здесь тоже подскажите, пожалуйста. Сейчас у нас один корпоративный номер с интеграцией Интеграла, если менеджер с нее работает, то идет интеграция в Ю-он. А если пишет из Ватсап бизнес? Также отображается? 

 
Размещено : 07.11.2024 18:08
(@a-pustovit)
Сообщения: 33
Падаван Customer
Topic starter
 

@alesia_eremina Алеся, сегодня специально сделал запрос в Интегриллу. Сказали, что спокойно можно работать с трубки, если подключена интеграция. Сообщения, написанные с трубки (WA бизнес) будут подгружаться в Ю-он. Для теста я подключил 4 трубки, но все они на обычном WA. Спокойно переписывались и из CRM и с трубок))

 
Размещено : 07.11.2024 18:35
(@a-pustovit)
Сообщения: 33
Падаван Customer
Topic starter
 

@alesia_eremina Алеся, все сообщения синхронизированы и WA и TG и это очень удобно)) У вас один рабочий номер, но вы же раскидали WA бизнес на менеджеров (можно до 4-х человек подключить)? Тогда каждый может спокойно переписываться и это должно будет интегрироваться. Но Интегрилла одно подключение берет на себя, так что сможете подключить максимум 3-х человек на рабочий вотс. По поводу шаблонов: ТМ дает массу шаблонов для качественной переписки в мессенджерах. И копировать их из Ворда или вставлять в вотсе из избранных не всегда удобно. А в Ю-он сообщения красиво выпадают из списка: легко выбрать и отправить в один клик))

 
Размещено : 07.11.2024 18:47
(@alesia_eremina)
Сообщения: 46
Опытный Падаван Customer
 

@a-pustovit Вот как раз также сделала. Итог - у стажера свой ватсапп и номер и вся интеграция с Ю-он. Вообще супер

Получается новому менеджеру делаю новый номер и по такой же схеме, верно? Получится по итогу у каждого свой номер без ущерба для интеграции и номер всегда можно передать другому менеджеру.

 
Размещено : 07.11.2024 19:02
(@alesia_eremina)
Сообщения: 46
Опытный Падаван Customer
 

@a-pustovit Вот как раз нет, не получается Ватсапп подключить даже на меня и менеджера. Выбивает у кого-то одного.

 
Размещено : 07.11.2024 19:03
(@alesia_eremina)
Сообщения: 46
Опытный Падаван Customer
 

@a-pustovit Это раздел скрипты? Дима где-то в ленте отвечал, что они уже неактуальны давно. Или это что-то другое?

 
Размещено : 07.11.2024 19:04
Страница 2 / 2
Поделиться: