@info43 Ольга, пишу)) Я на тестовом периоде с Интегриллой) Там и вотс и телега интегрируются с U-on. Менеджерам очень заходит эта штука: можно всю историю общения видеть, шаблоны заготовленные прям из обращения туристу отправлять (реактивационные, реанимационные и т.д.). Короче - интересно)) Там нет ВК, но мы принципиально не рассматриваем общение в соцсетях, поэтому интеграцией с ботом от ТМ (по ГНЗ) будем вполне довольны) А вот TG имеет для нас значение, поэтому Интегрилла выигрывает у Вотсапи для нас. Стоит это удовольствие недешево, учитывая, что у каждого менеджера рабочая трубка с рабочим номером. Но нас ценообразование устраивает: без каскадной отправки сообщений за два мессенджера - 15 000р год/трубка. Смс подключать не будем - менеджеры сразу закрестили, типа "прошлый век" - нафиг надо. Хотя там есть вариант "Каскадная отправка уведомлений в WhatsApp или Telegram (на выбор) и SMS" за год 17 500р - тоже интересно и достаточно привлекательно. То есть, если не будет доходить на Вотс или ТГ сообщение, то будет отправлено СМС. Короче: тестим, думаем. Попробуем сначала на месяц, а потом (если все ок), то сразу на год 5 трубок и вперед. Плюс увидел, что Интегрилла собирается внедрять создание обращения по сообщению - это тоже интересно)) Надеюсь привнес интересных идей и мыслей Вам на размышление 😉
@a-pustovit Алексей, спасибо.
А можете подробнее написать про телегу. У каждого менеджера на его рабочем номере есть рабочая телега, верно? А если клиенты пишут комменты под постами в тг-канале? Им отвечает кто-то из менеджеров со своего рабочего тг? У вас много клиентов, кто пишет в телеге?
@info43 да, у каждого менеджера есть рабочая телега. Раскачивать канал только начали, поэтому лидопотока из комментариев пока нет совсем. Настроена интеграция бота с Ю-он: заполненная заявка сразу падает в Ю-он (создается обращение). Если будут комментарии, то да - менеджеры по определенной очереди будет отвечать в личку и переводить лид в общение по телефону. Если телефон будет получен, то сразу будет создаваться обращение в Ю-он вручную.
Коллеги! Добрый день! После интеграции Интегралы с Ю-он нет никаких возможностей переписки с Ватсап Бизнес на телефоне? Какие-то оперативные ответы с телефона всегда было удобно, сейчас выглядит как очень неудобно в плане оперативно и постоянного доставания ноутбук. Как-то решается это?
шаблоны заготовленные прям из обращения туристу отправлять (реактивационные, реанимационные и т.д.)
Алексей, что за шаблоны?) И как менеджеры ваши общаются в ватсапп, если не в офисе например, и нужно оперативно ответить?
у каждого менеджера рабочая трубка с рабочим номером.
Вот здесь тоже подскажите, пожалуйста. Сейчас у нас один корпоративный номер с интеграцией Интеграла, если менеджер с нее работает, то идет интеграция в Ю-он. А если пишет из Ватсап бизнес? Также отображается?
@alesia_eremina Алеся, сегодня специально сделал запрос в Интегриллу. Сказали, что спокойно можно работать с трубки, если подключена интеграция. Сообщения, написанные с трубки (WA бизнес) будут подгружаться в Ю-он. Для теста я подключил 4 трубки, но все они на обычном WA. Спокойно переписывались и из CRM и с трубок))
@alesia_eremina Алеся, все сообщения синхронизированы и WA и TG и это очень удобно)) У вас один рабочий номер, но вы же раскидали WA бизнес на менеджеров (можно до 4-х человек подключить)? Тогда каждый может спокойно переписываться и это должно будет интегрироваться. Но Интегрилла одно подключение берет на себя, так что сможете подключить максимум 3-х человек на рабочий вотс. По поводу шаблонов: ТМ дает массу шаблонов для качественной переписки в мессенджерах. И копировать их из Ворда или вставлять в вотсе из избранных не всегда удобно. А в Ю-он сообщения красиво выпадают из списка: легко выбрать и отправить в один клик))
@a-pustovit Вот как раз также сделала. Итог - у стажера свой ватсапп и номер и вся интеграция с Ю-он. Вообще супер
Получается новому менеджеру делаю новый номер и по такой же схеме, верно? Получится по итогу у каждого свой номер без ущерба для интеграции и номер всегда можно передать другому менеджеру.
@a-pustovit Вот как раз нет, не получается Ватсапп подключить даже на меня и менеджера. Выбивает у кого-то одного.
@a-pustovit Это раздел скрипты? Дима где-то в ленте отвечал, что они уже неактуальны давно. Или это что-то другое?
Коллеги, вопрос, наверное глупый, и возможно, не в эту тему. Но подскажите, у кого один корпоративный номер:
1. Как вы решаете проблему с ватсапом?
Понятно, что на корпоративном номере WAбизнес. Его можно установить на 4 трубки. Вроде все классно должно было быть в моем понимании.
Но на практике, когда тебе надо отправить визитку туристу, надо взять основную трубку (с физической симкой) и занести в нее номер туриста, чтобы появилась возможность начать чат. Менеджеры ноют, потому что у каждого свой телефон, и таскать телефон соседа с симкой, чтобы на него записать номер - не удобно.
Может я чего-то не понимаю, можно ли это как-то починить/изменить?))
2. Интегрилла или Ватсапи
Я была на тестовом периоде в Ватсапи. Мне не понравилось, что создаются новые обращения где надо и где не надо. Настолько не понравилось, что решила не пользоваться этим сервисом в принципе. Кто пользуется, подскажите, может я плохо разобралась и это все настраивается?
Есть ли такая проблема с Интегриллой?
@durovaasja Анастасия, по первому пункту - смотря чем вы пользуетесь. Если WhatsApp Web, то там можно писать на номер, которого нет в ваших контактах
@durovaasja Анастасия, если я правильно понял, то нужно на телефон с которого раздается WA бизнес вносить номер телефона, после чего уже можно писать с других трубок, верно? Как по мне, то просто через Карму или в порядке очереди назначать сотрудника, который вносит новые контакты на физическую трубку в течении дня. Менеджер пообщался с человеком, тут же отправляет номер и имя человека ответственному сотруднику, а тот в свою очередь очень быстро добавляет человека в список контактов. Добавил в течении 3-х минут? Плюс в карму))))
По второму моменту - подключили Интегриллу. Пока все нравится. Обращения не создаются почем зря, а вся история дублируется. Менеджеры высоко оценили удобство сервиса. Сейчас внедряем другие фишки: оповещения, ППО, напоминания менеджерам через бизнес-процессы и т.д. Это прям очень интересно))))
@a-pustovit а что такое ППО? расскажите подробнее. мы тоже стараемся автоматизировать по-максимому. Сделали рассылки уведомлений с подтверждениями и сразу шлем памятки на почту по триггеру смены статуса заявки. много всего в разделе "автоматизация бизнес процессов настроили", в основном всякие напоминалки менеджерам типа "проверить повышающий коэффициент по страховке" для туристов старше 65 лет, или "не забыть узнать источник обращения" или "не забыть взять email"
ну и всякие прочие напоминалки.
и еще вопрос - можно ли в integrilla добавит в СРМ 2 номера вотсапа. у нас менеджеры общаются с одного, а отдел сопровождения с другого
у Whatsapi не интегрируются сообщения из ВКонтакте (из формы сбора заявок), кто нибудь решил как обойти этот момент, в сообщения группы туристы же не пишут номера телефонов сразу, но пишут через форму сбора заявок, а она не интегрируется с Whatsapi, может она интегрируется с Integrilla, кто нибудь знает?
@9428105 в интегрилла вручную добавляются в ватсапп для интеграции с ю-он
если вы об этом
@dk, доброе утро! ППО - пост продажное обслуживание - все автоматические (и не только) касания с туристом после того, как он купил тур (до тура, во время тура, после тура). Про это будет немного в Эталонке, но в основном, если не ошибаюсь, то про это больше рассказывается в ТНЖ ("Туристы на всю жизнь"). Вы молодцы, что БП так активно настраиваете - это круто))
@dk У нас 5 трубок с разными номерами и все они интегрированы с U-on))
@dk, а напоминалки менеджерам куда уходят? Только в Ю-оне высвечиваются или вы наладили отправление сообщений в TG и WA?)))
@a-pustovit Добрый день , Прошу поделиться где взять реанимационные и реактивационные сообщения.