Дорогой ТМ и уважаемые коллеги с опытом, буду благодарен за рекомендации по настройке (в приоритете недорогие ))) решения).
Итак дано:
ТА в переходном со Stage 0 в Stage 1 (Соло-дир + менеджер-стажёр на удалёнке). В планах - вытащить менеджера в офис и, возможно, взять ещё одного стажёра.
Имеется: МДТ (используется как основная для учёта, работы по обращениям и аналитики, при включении рекламы карточка клиента с диалогом прилетает туда) и U-on (используется для авторассылок, ППО и напоминалок клиентам)
Основной канал обращений: личный телефон и ватсап директора (90%) и остальное распределяется на офисный телефон и ватсап (МТС корпоративный - прямой московский и мобильный одновременно), мейл-рассылка (очень мало), VK - реклама и рассылка в сенлер (в сезон обращений прилично).
Какое решение выбрать, чтобы и звонки писать и обращения из всех источников ссыпать в СРМ?
Я на распутье между комплексной интеграцией в U-on и точечной по каналам в МДТ.
Буду очень признателен за рекомендации!
Мне это видится так: надо понять, сможешь ли ты в U-On вести обращения. Если да - надо туда переезжать полноценно. Если нет - то - выбор без выбора - каналы агрегировать в МДТ, а оттуда распихивать на поздних стадиях по U-On для ППО и прочего.
Так что предлагаю месяц в U-On повести и послушать свои ощущения 🙂 Ну а пока ведёшь - посчитать экономику интеграций (чтобы понимать масштаб затрат).
Коллеги, добрый вечер.
Stage 0 - в процессе перехода на Stage 1 (менеджеров пока нет, запускаю набор и обучение).
Задумалась над платным сервисом "Интеграция с мессенджерами" от U-ON.
Есть ли смысл подключать данную функцию?
Насколько она удобна?
Все ли соц.сети, ватсап, подключаются и автоматизируются?
и как это выглядит на практике?
Хотелось бы автоматизировать процесс попадания лидов в СРМ,
чтобы не упускать лиды и ускорить процесс ответа на первичное обращение.
Заранее благодарю за рекомендации.
Задумалась над платным сервисом "Интеграция с мессенджерами" от U-ON.
Если коротко: всё сложно 🙂 вообще, у нас среди клиентов много кто ими пользуется, но нюансов - вагон. Пример: в ВК каждый новый диалог, который после определённого кол-ва времени начинает турист - создаёт новое обращение. Что это значит? Сделали вы рассылку, вам люди в ответ пишут: "спасибо, что написала! интересно, но пока не планируем" или " 😍 " ...поздравляю: вам теперь придётся два "обращения" удалять :))) ну и с другими мессенджерами тоже есть куча мелких нюансов...тем не менее - многие пользуются.
Цена вопроса - не заоблачная - можно попробовать и решить, подходит ли оно лично вам.
Кстати, спойлер: это всё - не сама U-On - это один из её разработчиков-партнёров, насколько я знаю.
Stage 0 - в процессе перехода на Stage 1
Вообще, пока вы в solo/duo, это всё - скорее преждевременно, чем необходимо. Но я всё же рекомендую "примерить". Если зайдёт - оставите. Если нет - когда будет нужно - подумаете о конструировании из кучи кусочков того решения, которое вам и вашим новоиспечённым менеджерам подойдёт.
Интеграции - как фломастеры: на вкус и цвет - разные, и у каждой свои лаверы и хейтеры. Так что тут - только методом проб и ошибок.
P.S. На истину в последней инстанции не претендую - уверен, коллеги меня дополнят ^_^
@dspotapov Дима, благодарю за оперативную обратную связь 👍