Добрый день, уважаемые коллеги!
Если у кого-то есть опыт интеграции мессенджеров с U-on через эти сервисы? Не знаю какой выбрать, поэтому решил спросить) Сервис нужен для возможности переписываться прям из CRM (не для рассылок) и для создания новых обращений из мессенджеров (если этот функционал предусмотрен вообще). Буду очень благодарен, если поделитесь опытом))
Добрый день, уважаемые коллеги!
Если у кого-то есть опыт интеграции мессенджеров с U-on через эти сервисы? Не знаю какой выбрать, поэтому решил спросить) Сервис нужен для возможности переписываться прям из CRM (не для рассылок) и для создания новых обращений из мессенджеров (если этот функционал предусмотрен вообще). Буду очень благодарен, если поделитесь опытом))
Добрый день! В ветке обмен опытом задавала этот вопрос. Опытные советуют Интегрилла, перейдите туда - почитайте
Подключила на 3 пробных дня, интеграция отличная, можно проверить функционал, мне подошло, буду внедрять полную версию
@alesia_krez, спасибо за ответ!) Но я видел это и хочу отметить, что там всего один(!) ответ от одного директора. Причем для которого TG не важен, как мессенджер (а для нас очень важен). Поэтому я бы хотел получить комментарии нескольких директоров, которые работали на разных интеграциях. Одно мнение - не есть статистика 😉
Коллеги, а с МДТ WhatsApp никто не интегрировал? Поделитесь опытом, пожалуйста
Уважаемые коллеги) Не будьте равнодушными, поделитесь опытом)) Хочется успевать внедрять все в момент прохождения программы. Но для этого нужно знать, что внедрять, чтобы не потратить драгоценное время зря...
@a-pustovit . Я вот тоже мучаюсь данным вопросом -что внедрить для интеграции с Uon . И второй вопрос - как удаленных менеджеров с их номерами в эту интеграцию внедрить....
@elmiralebedinskaa, я все больше склоняюсь к Интегрилле🤔 Никто не делится опытом, поэтому чисто по интуиции)
А по поводу того, как внедрить удаленным менеджеров - вообще проблемы не вижу, если, конечно, они не против интегрироваться. Там же при настройке просто нужно номер телефона вписать и тогда можно будет сообщения посылать прям из Ю-она, а сообщения отправленные с телефона будут дублироваться в Ю-он.
Коллеги, кстати говоря, как человек имеющий опыт работы с Интегриллой и Whatsapi могу отметить, что дублирование в U-On сообщений, отправленных с телефона, есть только у Интегриллы, у WhatsApi этого нет, а это нужно и важно!
Важная информация по интеграции с Ю-он нового номера, который не был привязан в Wapp. Интеграцию нужно делать через 7-14 дней во избежание блокировки номера со стороны WApp.
Коллеги, кстати говоря, как человек имеющий опыт работы с Интегриллой и Whatsapi могу отметить, что дублирование в U-On сообщений, отправленных с телефона, есть только у Интегриллы, у WhatsApi этого нет, а это нужно и важно!
Есть, только надо попросить подключить.
@alesia_krez как же менеджер отменит свой личный номер ?))
@avolosov Возможно. Странно только, что это надо как-то отдельно подключать и об этом нигде не сказано.
@elmiralebedinskaa свой на обычный ватсапп, рабочий на бизнес ватсапп. Всех перенаправлять в рабочий
ну с действующими наверное другой алгоритм договоренностей, со стажерами проще
@elmiralebedinskaa подключите бесплатно на 3 дня и посмотрите процесс, там все автоматически делается
@alesia_krez Алеся, Integrilla подключается только на обычный мобильный номер телефона или можно на номер от IP телефонии?
@alesia_krez Алеся, и еще вопрос, если не сложно: действительно телефоны нужно переводить на WA бизнес? Просто мне поддержка ответила, что нужно, чтобы все правильно работало. А я не планирую менеджерские номера на бизнес переводить...
@dendytravel Елена, Интегрилла подключается на любой номер, на котором есть WA, в том числе и на мобильный номер ip телефонии
на мой взгляд, в u-on очень неудобный интерфейс для переписки в мессенджерах. Надо постоянно заходить в какие-то менюшки, открывать отдельные окна, почему нельзя писать сообщение прям из главного окна обращении (справа, где все комментарии и задачи пишутся)
Добрый день! У нас настроена интеграция с вотсапи.
У меня 4 менеджера, у каждого свой номер тел (рабочий) и, соответственно, свой бизнес вотсап.
Используем интеграцию для переписки. Подгружаются все сообщения (даже если менеджеры пишут с тел, не из юона). Также, когда поступает звонок на вотсап, то в юоне есть инфа, что был звонок.
Также подключена через вотсапи интеграция с вк (все входящие сообщения в группу) падают в юон в обращения.
Про ТГ у меня пока решения нет. Вотсапи предлагает бота для сбора заявок. Я этим не пользуюсь. Когда клиенты пишут в телегу, менеджеры переводят их в общение в востап.
@info43 Ольга, огромное спасибо за эту информацию) именно ее мне и не хватало для полной картины 👍
@a-pustovit напишите потом, на чем, в итоге, остановились, и как решили интеграцию с телегой🙏