Уведомления
Очистить все

Integrilla, WhatsAPI или notification-service.ru??

58 Посты
12 Пользователи
19 Likes
671 Просмотры
(@a-pustovit)
Сообщения: 42
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Добрый день, уважаемые коллеги!
Если у кого-то есть опыт интеграции мессенджеров с U-on через эти сервисы? Не знаю какой выбрать, поэтому решил спросить) Сервис нужен для возможности переписываться прям из CRM (не для рассылок) и для создания новых обращений из мессенджеров (если этот функционал предусмотрен вообще). Буду очень благодарен, если поделитесь опытом))

 
Размещено : 24.10.2024 19:56
(@alesia_eremina)
Сообщения: 62
Опытный Падаван Customer
 
От: @a-pustovit

Добрый день, уважаемые коллеги!
Если у кого-то есть опыт интеграции мессенджеров с U-on через эти сервисы? Не знаю какой выбрать, поэтому решил спросить) Сервис нужен для возможности переписываться прям из CRM (не для рассылок) и для создания новых обращений из мессенджеров (если этот функционал предусмотрен вообще). Буду очень благодарен, если поделитесь опытом))

Добрый день! В ветке обмен опытом задавала этот вопрос. Опытные советуют Интегрилла, перейдите туда - почитайте 

Подключила на 3 пробных дня, интеграция отличная, можно проверить функционал, мне подошло, буду внедрять полную версию 

 
Размещено : 25.10.2024 00:29
(@a-pustovit)
Сообщения: 42
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

@alesia_krez, спасибо за ответ!) Но я видел это и хочу отметить, что там всего один(!) ответ от одного директора. Причем для которого TG не важен, как мессенджер (а для нас очень важен). Поэтому я бы хотел получить комментарии нескольких директоров, которые работали на разных интеграциях. Одно мнение - не есть статистика 😉

 
Размещено : 25.10.2024 07:29
(@lio_tour)
Сообщения: 8
Начинающий Падаван Customer
 

Коллеги, а с МДТ WhatsApp никто не интегрировал? Поделитесь опытом, пожалуйста

 

 
Размещено : 25.10.2024 12:34
(@a-pustovit)
Сообщения: 42
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Уважаемые коллеги) Не будьте равнодушными, поделитесь опытом)) Хочется успевать внедрять все в момент прохождения программы. Но для этого нужно знать, что внедрять, чтобы не потратить драгоценное время зря...

 
Размещено : 28.10.2024 17:47
(@elmiralebedinskaa)
Сообщения: 11
Начинающий Падаван Customer
 

@a-pustovit . Я вот тоже мучаюсь данным вопросом -что внедрить для интеграции с Uon . И второй вопрос - как удаленных менеджеров с их номерами в эту интеграцию внедрить....

 

 
Размещено : 29.10.2024 18:25
(@a-pustovit)
Сообщения: 42
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

@elmiralebedinskaa, я все больше склоняюсь к Интегрилле🤔 Никто не делится опытом, поэтому чисто по интуиции)
А по поводу того, как внедрить удаленным менеджеров - вообще проблемы не вижу, если, конечно, они не против интегрироваться. Там же при настройке просто нужно номер телефона вписать и тогда можно будет сообщения посылать прям из Ю-она, а сообщения отправленные с телефона будут дублироваться в Ю-он.

 
Размещено : 29.10.2024 18:37
(@sia)
Сообщения: 44
Опытный Падаван Customer
 

Коллеги, кстати говоря, как человек имеющий опыт работы с Интегриллой и Whatsapi могу отметить, что дублирование в U-On сообщений, отправленных с телефона, есть только у Интегриллы, у WhatsApi этого нет, а это нужно и важно!

 
Размещено : 29.10.2024 18:43
(@elmiralebedinskaa)
Сообщения: 11
Начинающий Падаван Customer
 

@sia Спасибо , Ирина .

 
Размещено : 29.10.2024 18:44
(@alesia_eremina)
Сообщения: 62
Опытный Падаван Customer
 

Важная информация по интеграции с Ю-он нового номера, который не был привязан в Wapp. Интеграцию нужно делать через 7-14 дней во избежание блокировки номера со стороны WApp. 

 

 
Размещено : 29.10.2024 18:46
(@alesia_eremina)
Сообщения: 62
Опытный Падаван Customer
 

@elmiralebedinskaa отменить собственные номера и подключить единый. 

 
Размещено : 29.10.2024 18:46
(@avolosov)
Сообщения: 1
Юнлинг Customer
 
От: @sia

Коллеги, кстати говоря, как человек имеющий опыт работы с Интегриллой и Whatsapi могу отметить, что дублирование в U-On сообщений, отправленных с телефона, есть только у Интегриллы, у WhatsApi этого нет, а это нужно и важно!

Есть, только надо попросить подключить.

 
Размещено : 29.10.2024 19:53
(@elmiralebedinskaa)
Сообщения: 11
Начинающий Падаван Customer
 

@alesia_krez как же менеджер отменит свой личный номер ?))

 
Размещено : 29.10.2024 19:55
(@elmiralebedinskaa)
Сообщения: 11
Начинающий Падаван Customer
 

@sia    как вы интегрируете контакты из Юон в Интегриллу ?

 
Размещено : 29.10.2024 20:00
(@sia)
Сообщения: 44
Опытный Падаван Customer
 

@avolosov Возможно. Странно только, что это надо как-то отдельно подключать и об этом нигде не сказано.

 
Размещено : 29.10.2024 20:05
(@alesia_eremina)
Сообщения: 62
Опытный Падаван Customer
 

@elmiralebedinskaa свой на обычный ватсапп, рабочий на бизнес ватсапп. Всех перенаправлять в рабочий

 

ну с действующими наверное другой алгоритм договоренностей, со стажерами проще 

 
Размещено : 29.10.2024 20:50
(@alesia_eremina)
Сообщения: 62
Опытный Падаван Customer
 

@elmiralebedinskaa подключите бесплатно на 3 дня и посмотрите процесс, там все автоматически делается

 
Размещено : 29.10.2024 20:51
(@a-pustovit)
Сообщения: 42
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

@sia Ирина, спасибо!!! ❤️

 
Размещено : 29.10.2024 21:02
(@dendytravel)
Сообщения: 4
Юнлинг Customer
 

@alesia_krez Алеся, Integrilla подключается только на обычный мобильный номер телефона или можно на номер от IP телефонии?

 
Размещено : 30.10.2024 20:34
(@a-pustovit)
Сообщения: 42
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

@alesia_krez Алеся, и еще вопрос, если не сложно: действительно телефоны нужно переводить на WA бизнес? Просто мне поддержка ответила, что нужно, чтобы все правильно работало. А я не планирую менеджерские номера на бизнес переводить...

 
Размещено : 30.10.2024 20:51
(@sia)
Сообщения: 44
Опытный Падаван Customer
 

@dendytravel Елена, Интегрилла подключается на любой номер, на котором есть WA, в том числе и на мобильный номер ip телефонии

 
Размещено : 30.10.2024 21:10
 dk
(@dk)
Сообщения: 23
Падаван Customer
 

на мой взгляд, в u-on очень неудобный интерфейс для переписки в мессенджерах. Надо постоянно заходить в какие-то менюшки, открывать отдельные окна, почему нельзя писать сообщение прям из главного окна обращении (справа, где все комментарии и задачи пишутся)

 
Размещено : 30.10.2024 22:36
(@info43)
Сообщения: 23
Падаван Customer
 

Добрый день! У нас настроена интеграция с вотсапи.

У меня 4 менеджера, у каждого свой номер тел (рабочий) и, соответственно, свой бизнес вотсап.

Используем интеграцию для переписки. Подгружаются все сообщения (даже если менеджеры пишут с тел, не из юона). Также, когда поступает звонок на вотсап, то в юоне есть инфа, что был звонок.

Также подключена через вотсапи интеграция с вк (все входящие сообщения в группу) падают в юон в обращения.

Про ТГ у меня пока решения нет. Вотсапи предлагает бота для сбора заявок. Я этим не пользуюсь. Когда клиенты пишут в телегу, менеджеры переводят их в общение в востап.

 
Размещено : 01.11.2024 15:51
(@a-pustovit)
Сообщения: 42
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

@info43 Ольга, огромное спасибо за эту информацию) именно ее мне и не хватало для полной картины 👍

 
Размещено : 01.11.2024 17:21
(@info43)
Сообщения: 23
Падаван Customer
 

@a-pustovit напишите потом, на чем, в итоге, остановились, и как решили интеграцию с телегой🙏

 
Размещено : 01.11.2024 19:01
Страница 1 / 3
Поделиться: