Добрый день 😊
Создаю объявление интересы-отели по инструкции и возникло 2 вопроса:
1) У нас крупный город, поэтому уже при выборе интереса "Путешествуют за границей" выходит 12000 душ), а при добавлении "Туры и турагентства" - сразу +500 тыс.
Оставляю тогда только 1й интерес и 12 тыс чел?
Дневной лимит тогда минимальный 250 руб?
2) Внизу есть галочка про ОРД, которой нет в инструкции (см. фото). Ставлю её?
upd: на второй вопрос увидела ответ в другой ветке 👇
Оставляю тогда только 1й интерес и 12 тыс чел?
Да - можно "путешествуют за границей" выделить в отдельное объявление. Единственное - я бы всё же поставил 300р. по крайней мере на период обучения. А дальше можно меньше/больше сделать уже.
А для "туры и турагентства" я бы подумал про - опять же - отдельное объявление + ограничение по гео или по гендеру (Ж30+)...
...хотяяя -> всё упирается в остальные объявления -> может, у вас будет туча конкурентов, и дополнительные широкие аудитории просто не потребуются 🙂
Внизу есть галочка про ОРД, которой нет в инструкции (см. фото). Ставлю её?
Да - sorry -> забыл в инструкции про неё сказать. Она то ли 1 раз в жизни появляется, то ли раз в 100500 лет -> прожимаем, конечно -> это отправка наших маркировочных данных. И - да - это финальный шаг "принятия оферты и настройки всего, что касается маркировки".
Здесь оставлю небольшой подарок тем, кто читает форум)
Ниже файлик, который я сделала для себя, чтобы быстро получать цены для рекламы.
Ещё быстрее можно, конечно, написать цены от балды😁, но если вдруг хочется реальные цены указать, то вот как я делаю:
1) накидываю подборку в кви-кво отелей и стран, которые буду показывать в рекламе
2) сделала в кви-кво шаблон подборки для рекламы, где при копировании ссылки, с ней копируется только цена, и отдельный шаблон, где копируется только отель (см. фото)
3) скопировала-вставила в файлик название отелей/стран, скопировала-вставила в файлик цены, убрала в ценах пробелы (см. другое фото)
4) получила 2 цены в столбцах рядом: пополам - новая для рекламы, +16% - зачеркнутая для рекламы.
Конечно, каждый делает как хочет, но вдруг кому-то тоже лень сидеть с калькулятором)))
Дима,
У нас тучищааа конкурентов😁, но хочу сделать сразу все объявления, пока я погружена в рекламу. Потом просто буду по ситуации выбирать, что запускать.
Спасибо 👍
хочу сделать сразу все объявления, пока я погружена в рекламу
И это - правильно 🙂
Юля, я не гружусь табличками...загоняю нужные отели в подборку, сохраняю, затем создаю вторую "загрузить туры в черновик" и вторую тоже сохраняю.
Далее в каждой через "туры, цены, комментарии к ним" ставлю в первой 50% скидки, получая 1/2 DBL, во второй 25% скидка - это цена которая была (якобы увеличенная)
Добрый день 🙂
Для меня эта рекламная компания первая, город у нас маленький, при выборе всех трех интересов набралось всего 29 000 человек. Реклама интересы-страны и интересы-отели крутится 4-5 дней, но обращений пока единицы. Прошу поделиться опытом (мнением) - это нормально, или у меня что-то идет не так с рекламой? И еще хотела узнать одновременно сколько объявлений крутите?
Реклама интересы-страны и интересы-отели крутится 4-5 дней, но обращений пока единицы.
1. по дефолту в маленьких городах с маленькими аудиториями - действительно мало обращений (хорошая новость: чем "дальше в лето", тем их будет больше).
Прошу поделиться опытом (мнением) - это нормально, или у меня что-то идет не так с рекламой?
2. Чтобы дать нормальный ответ - надо посмотреть рекламный кабинет и Сенлер. Если хотите - можете добавить мня (vk.com/dspotapov) админом и туда и туда + написать про это на корп.трубку -> вечерком гляну.
И еще хотела узнать одновременно сколько объявлений крутите?
3. Минимум - 2-3. Конкуренты + широкая (интересы) + подписчики Сенлер. Дальше - по вкусу. Но в маленьких городах, бывает, хоть обдобавляйся аудиторий/объявлений -> банально нет людей, которые хотят ехать.
Тогда единственный способ "получить больше обращений" - добавлять смежные территории.