Уведомления
Очистить все

Вопрос по ТГ боту

2 Посты
2 Пользователи
0 Likes
17 Просмотры
Сообщения: 5
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

Здравствуйте. 

Несколько вопросов по тг боту.

1. Для каких взаимодействий нужно настраивать сценарии в конструкторе на личный бизнес-аккаунт (hard вариант)? (спрашиваю т.к я занимаюсь только настройкой, а заявки не обрабатываю) Почему нельзя ограничиться первыми двумя преднастроенными диалогами из видеоинструкции по настройке чатбота в тг канале?
2. Если нужно перепривязать чаты на другой аккаунт, что нужно сделать?

3. В hard сценарии есть настройка синхронизации с CRM. Можно ли настроить с AMO CRM? Или оставить только заявки в чат с заявками?

 
Размещено : 30.07.2025 01:44
Сообщения: 1502
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @dmitriy_kotendzhi

Здравствуйте. 

Несколько вопросов по тг боту.

1. Для каких взаимодействий нужно настраивать сценарии в конструкторе на личный бизнес-аккаунт (hard вариант)? (спрашиваю т.к я занимаюсь только настройкой, а заявки не обрабатываю) Почему нельзя ограничиться первыми двумя преднастроенными диалогами из видеоинструкции по настройке чатбота в тг канале?
2. Если нужно перепривязать чаты на другой аккаунт, что нужно сделать?

3. В hard сценарии есть настройка синхронизации с CRM. Можно ли настроить с AMO CRM? Или оставить только заявки в чат с заявками?

Здравствуйте Дмитрий!

1. Через сам чат-бот мы принимаем трафик только с телеграмм канала. С лендинга на который идет холодный трафик мы сажаем на личный профиль, потому что при посадке с холодного трафика на чат-бот мы получали почти 100% показатель отказов. Люди гораздо охотнее взаимодействуют с менеджером при перехода по кнопке "задать вопрос" в телеграмм, чем когда понимают, что общаются с ботом.

2. Если под чатами подразумевается чат бот для бизнес-акаунта в ТГ, то нужно создать его заново. Это новый функционал в ТГ и пазл бот еще не успел сделать функционал копирования для него. Именно поэтому в видеоинструкции мы просто создаем простой бот с нуля, а не копируем существующий. 

3. АМО CRM конечно можно настроить. Более того, в отличии от ЮОН у них даже есть готовая интеграция: https://help.puzzlebot.top/article?r=17&a=123

Даже если эта интеграция не будет работать как надо, всегда можно настроить интеграцию через API по аналогии с ЮОН. Мы не тестировали такую интеграцию. 

 
Размещено : 30.07.2025 13:33
Поделиться: