Добрый день. Я вошла в рекламный кабинет, у меня открылся старый кабинет, с этим все ок. Так как я ООО мне необходимо было связаться с поддержкой и создать новый старый корпоративный рекламный кабинет, согласно вашим инструкциям. Проблема в том, что поддержка ВК мне не отвечает, соответственно далее работу я продолжить не могу. Что делать в данной ситуации? Судя по вашим скринам-шпаргалкам вам sapport ответил и создал кабинет почти мгновенно, в моем случае уже час сижу жду. Скрин приложила.
Судя по вашим скринам-шпаргалкам вам sapport ответил и создал кабинет почти мгновенно, в моем случае уже час сижу жду. Скрин приложила.
Я действительно не припомню, чтобы саппорт ВК на вопрос про рекламный кабинет отвечал дольше 10-15 минут 🤔
Рекомендация банальная: напишите им с любого другого ВК-аккаунта. На уровне общения с саппортом, какой-либо «привязки» кабинета ООО к профилю, который его запрашивает - нет -> т.к. кабинет открывается на почту, запросить его может кто угодно.
Они почему то мне создали новый рекламный кабинет. Как действовать в этом случае?
мне создали новый рекламный кабинет
В кабинет по тому, что в почту пришло - залогиньтесь -> и будет видно, это новый СТАРЫЙ или новый новый 🙂