Вопрос по интеграции Лендинга и ЮОН. Возможно пропустила в обучении, квиз ко всем кнопкам привязан один, как в таком случае понять с какой конкретно страницы лендинга приходят обращения?
как в таком случае понять с какой конкретно страницы лендинга приходят обращения?
Если это обращение с формы -> страница, с которой оставлен запрос приезжает в поле примечание. Если это обращение с квиза -> sorry - в CRM не приезжает (уже отдали на доработку), но в почту - приезжает и там и там, так что если туда заглянуть - всё видно.
Это лишние действия для менеджера, которые. к сожалению, могут его запутать (назовем это так))) Добавление направлений или первым блоком сильно режет конверсию?
Добавление направлений или первым блоком сильно режет конверсию?
Не понял вопрос. Добавление направлений «или» (чего?) первым блоком …куда? 🤔
Добавление направлений первым блоком*))
в квиз
в квиз
Зачем они там? Это просто нелогично 🤷♂️ человек уже на странице конкретного направления.
Я прекрасно понимаю, что нелогично) но получать обращения в юон и заглядывать на почту чтобы проверить страницу. с которой оно пришло, как минимум неудобно
неудобно
1. Процент обращений из квиза не так уж и высок - больше вы будете получать с форм и ТГ. 2. Через недельку выкатим апдейт (там уже много микроправок накопилось) -> переразвернёте ленды, и всё у вас будет в crm.
Мерси!