Здравствуйте.
Два вопроса по анализу результатов:
1. Как мы можем в Сенлере понять с каких РК у нас были диалоги и лиды? Можно ли прокидывать метки в Senler после клика на кнопку в карусели рекламного сообщения?
2. Подскажите пожалуйста как внутри сенлера проанализировать коэффициенты конверсии по разным этапам в различных типах коммуникации (диалоги, велком-бот, рассылки по базе)?
1. Как мы можем в Сенлере понять с каких РК у нас были диалоги и лиды? Можно ли прокидывать метки в Senler после клика на кнопку в карусели рекламного сообщения?
Никак. Поскольку точка посадки - сообщения сообщества, использование UTM-меток ничекго не даст (переходы осуществляются не в Сенлер, а в диалоги ВК, и ВК не даёт анализировать, откуда именно они были получены).
Сами мы когда весной проводим тесты, в разных акках крутим разные объявления так, чтобы они не конкурировали между собой. Но для ТА в сезон эта стратегия не является выгодной/возможной.
2. Подскажите пожалуйста как внутри сенлера проанализировать коэффициенты конверсии по разным этапам в различных типах коммуникации (диалоги, велком-бот, рассылки по базе)?
Нормальной "сквозянки" в Сенлер не существует. Более того: те инструменты, которые он по умолчанию предлагает - работают некорректно (даже фильтры в подписчиках дают абсолютно рандомные результаты -> идёшь ручками проверять и видишь, что цифры "не идут").
Поэтому мы сами, когда тестим, буквально руками анализируем все диалоги ежедневно (кто у нас зашёл, до какого шага воронки дошёл и т.д.).
Здравствуйте.
Появилась задача проанализировать эффективность рассылок - открытия, переходы на лендинг. Как это можно сделать?
проанализировать эффективность рассылок - открытия, переходы на лендинг. Как это можно сделать?
1 - для начала надо понять, о каких рассылках идёт речь. если о тех, которые мы делаем в ВК...то о каком лендинге мы говорим? 😳 в ВК-рассылках мы никакие ссылки ни на какие лендинги не даём. если же речь о рассылках из Даши - там по каждой кампании есть статистика уникальных кликов.
2 - продолжаем про ВК-рассылки: дело в том, что сбор статов в Сенлер - дно. ни рассылки, которые сделаны через обычный механизм, ни рассылки, сделанные через ботов - не показывают статы корректно...уже много лет.
поэтому для нас главная метрика эффективности рассылок - непосредственно обращения (их мы вычленять из общей массы можем без проблем - через отдельный файл интеграции с отдельным источником непосредственно под рассылки | как такой сделать - я показываю в инструкции по настройке интеграции Senler-ВК).
в итоге: есть обращения -> рассылка норм, нет обращений -> не норм...
...но, страшный срыв покровов: ТА про что хочет написать - про то и пишет. от того, что что-то конкретное туристам "не зашло", оно резко как-то 'иначе' писать не начнёт, так что если мы проанализируем "анализ рассылок" большинства ТА, выяснится, что им почти никто не заморачивается, ибо его выводы всё равно особо на происходящее не повлияют 🙂
Здравствуйте.
Не верно выразился, речь не про лендинг, а про лонгриды. Рассылки имею ввиду, которые в личные сообщения по базе подписчиков.
Вопрос. Вы говорите, что их мы вычленять из общей массы можем без проблем - через отдельный файл интеграции с отдельным источником непосредственно под рассылки. Возможно ли такая интеграция с Amo CRM?
Возможно ли такая интеграция с Amo CRM?
К сожалению, без понятия -> мы не пилили интеграцию Сенлер-АМО, т.к. в базе клиентов ТМ АМО есть меньше, чем у 5 человек.
про лонгриды. Рассылки имею ввиду, которые в личные сообщения по базе подписчиков.
Можно посмотреть статистику в самих лонгридах - если в лонгрид зайти, видно количество просмотров/дочитываний.
Не вижу кнопку "Статистика", как у вас на скриншоте. Статистика для лонгридов работает, если они доступны только по ссылке?
Статистика для лонгридов работает, если они доступны только по ссылке?
Она начинает показываться от 100 прочтений. А так - ей не важно, "по ссылке"/"на стене" - главное, чтобы он был опубликован.