Здравствуйте.
Два вопроса по анализу результатов:
1. Как мы можем в Сенлере понять с каких РК у нас были диалоги и лиды? Можно ли прокидывать метки в Senler после клика на кнопку в карусели рекламного сообщения?
2. Подскажите пожалуйста как внутри сенлера проанализировать коэффициенты конверсии по разным этапам в различных типах коммуникации (диалоги, велком-бот, рассылки по базе)?
1. Как мы можем в Сенлере понять с каких РК у нас были диалоги и лиды? Можно ли прокидывать метки в Senler после клика на кнопку в карусели рекламного сообщения?
Никак. Поскольку точка посадки - сообщения сообщества, использование UTM-меток ничекго не даст (переходы осуществляются не в Сенлер, а в диалоги ВК, и ВК не даёт анализировать, откуда именно они были получены).
Сами мы когда весной проводим тесты, в разных акках крутим разные объявления так, чтобы они не конкурировали между собой. Но для ТА в сезон эта стратегия не является выгодной/возможной.
2. Подскажите пожалуйста как внутри сенлера проанализировать коэффициенты конверсии по разным этапам в различных типах коммуникации (диалоги, велком-бот, рассылки по базе)?
Нормальной "сквозянки" в Сенлер не существует. Более того: те инструменты, которые он по умолчанию предлагает - работают некорректно (даже фильтры в подписчиках дают абсолютно рандомные результаты -> идёшь ручками проверять и видишь, что цифры "не идут").
Поэтому мы сами, когда тестим, буквально руками анализируем все диалоги ежедневно (кто у нас зашёл, до какого шага воронки дошёл и т.д.).