Уведомления
Очистить все

[Решено] Аналитика эффективности кампаний

2 Посты
2 Пользователи
1 Likes
76 Просмотры
Сообщения: 7
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

Здравствуйте. 

Два вопроса по анализу результатов:

1. Как мы можем в Сенлере понять с каких РК у нас были диалоги и лиды? Можно ли прокидывать метки в Senler после клика на кнопку в карусели рекламного сообщения?

2. Подскажите пожалуйста как внутри сенлера проанализировать коэффициенты конверсии по разным этапам в различных типах коммуникации (диалоги, велком-бот, рассылки по базе)?

 
Размещено : 23.07.2025 20:20
Сообщения: 2397
Учитель Йоды 😉 Admin
 

1. Как мы можем в Сенлере понять с каких РК у нас были диалоги и лиды? Можно ли прокидывать метки в Senler после клика на кнопку в карусели рекламного сообщения?

Никак. Поскольку точка посадки - сообщения сообщества, использование UTM-меток ничекго не даст (переходы осуществляются не в Сенлер, а в диалоги ВК, и ВК не даёт анализировать, откуда именно они были получены).

Сами мы когда весной проводим тесты, в разных акках крутим разные объявления так, чтобы они не конкурировали между собой. Но для ТА в сезон эта стратегия не является выгодной/возможной.

2. Подскажите пожалуйста как внутри сенлера проанализировать коэффициенты конверсии по разным этапам в различных типах коммуникации (диалоги, велком-бот, рассылки по базе)?

Нормальной "сквозянки" в Сенлер не существует. Более того: те инструменты, которые он по умолчанию предлагает - работают некорректно (даже фильтры в подписчиках дают абсолютно рандомные результаты -> идёшь ручками проверять и видишь, что цифры "не идут").

Поэтому мы сами, когда тестим, буквально руками анализируем все диалоги ежедневно (кто у нас зашёл, до какого шага воронки дошёл и т.д.).

 
Размещено : 24.07.2025 17:34
Поделиться: