Всем привет!
С самого начала запуска кампаний в ЯД столкнулись со СПАМ-заявками. Сегодня только за последние полтора часа их 3.
Примеры заявок для наглядности:
Телефон: 81533173749
Имя: Holographicxdu
Пожелания: manuscripts attributed to Robins
Телефон: 87675542395
Имя: Securityosj
Пожелания: reproduced by hand, in contrast
Телефон: 89564749158
Имя: Scannernug
Пожелания: among them acquired "Moral
Что с этим можно сделать?
С самого начала запуска кампаний в ЯД столкнулись со СПАМ-заявками
В прошлогодней сборке лендингов не было вшитых антиспам-плагинов, поэтому там такое было в порядке вещей, и чтобы это пофиксить, приходилось самостоятельно их устанавливать.
А вот в лендах из ГНЗ-24 мы "из коробки" уже встроили лучший на данный момент WP-антиспам-плагин, который не даёт бот-нетам оставлять спам-заявки.
Хорошая новость: т.к. они "не живут в поиске", ни на бюджет, ни на что-либо другое, касающееся рекламы, они не влияют - исключительно мозолят глаза.
Плохая: не понимаю, откуда они у вас -> я лично наблюдаю за ~15'ю РК и мониторю обращения. За ~3 месяца спама не было ни разу...поэтому "проверенных" идей на тему 'как от них избавиться', у меня нет -> лучшая защита, которая в WP может быть - уже включена 🤷♂️
Единственные гипотезы, пришедшие на ум: 1 - у вас до сих пор стоит сборка лендов из 23'го (но это же не так, верно? ;)), 2 - при настройке сборки лендов 24'го, что-то было изменено в настройках интегрированного антиспам-плагина (тоже сомнительно 🙂 - вряд ли кто-то полез бы в разделы, которые в инструкции не обсуждались).
Есть ещё безумная мысль №3 -> кто-то из конкурентов решил вас поDDOS'ить чуток обращениями. Мы с таким пару раз за последние годы сталкивались. Но тогда обращения были бы с русскими именами - чтобы менеджеры тратили на них время.
В общем -> честно - хз. Можно, наверное, переразвернуть ленды с нуля и посмотреть на динамику...но это время, так что я бы "потерпел" и занялся этим уже после августа.
@dspotapov всё верно:
1. Лендинги были загружены новые в этом году
2. В настройках ничего не меняли.
3. ХЗ.
В любом случае, спасибо за обратную связь.