Добрый день! Запустила рекламу в Яндексе, реклама идет уже 3 дня, бюджет потрачен 3000 руб и всего две заявки, я что-то делаю не так?
бюджет потрачен 3000 руб и всего две заявки, я что-то делаю не так?
1. безусловно 'не так'...если вы посмотрите на календарь, то увидите, что мы находимся в конце января. это, конечно, не самый ужасный месяц для рекламы туров, но уж точно - не "хороший".
ГНЗ не просто так проходит в начале мая. целевые цифры 'цены обращения', которые в нём заявляются, получаются весной-летом-в-начале-осени. как только наступает поздняя осень, абсолютно во всех каналах ценники устремляются в стратосферу.
в январе-феврале они не такие космические, но ооочень редко приближаются к сезонным показателям.
можно разбиться об это любыми ресурсами, но сезонность - штука неумолимая: так же, как зимой в физические офисы заходит меньше клиентов, так и в инете - меньше аудитории, которая турами интересуется.
более того: до ~2 недели марта показатели рекламы - непрогнозируемы. на одной территории мы можем получить хороший показатель. на другой ровно та же реклама от +/- такого же ТА будет нерентабельной. просто 'потому что'.
поэтому зимой мы: а - тратим на рекламу сравнительно немного денег, б - крутимся только по "горячущим" аудиториям (в основном - ВК - активность в группах конкурентов + аудитория ретаргетинга 'подписчики Сенлер' + аудитория ретаргетинга 'купившие из CRM') - на них результативность рекламы - норм. ЯД - чистый рандом.
в - живём на обращениях от тех, кто уже через нас летал (обращения они нам оставляют в ответ на наши рассылки, постинг в массовых каналах и реактивационный обзвон).
*
итого: 'не так' - то, что реклама в ЯД включена сейчас, а не весной-летом-ранней-осенью прошлого года.
*
2. само по себе "дообучение" рекламных кампаний занимает больше, чем 3 дня. через неделю-полторы, если 'цели' настроены правильно, есть шансы получить лучшие показатели.
так что если вам немедленно нужны обращения - можете продолжить крутиться - цена заявки постепенно начнёт снижаться (скорее всего).
но 'драматично лучше' она не станет, пока вы не придёте в позднюю весну...
...причём может так выйти, что чтобы цена была ok, нужно будет делать новую РК и новые ленды, т.к. каждый год требования к рекламе - меняются -> если б это работало иначе, мы бы не проводили ежегодно новый ГНЗ, а просто продавали бы в записи старый.