Уведомления
Очистить все

[Решено] Почему имеено Поиск, почему не РСЯ ?

9 Посты
3 Пользователи
2 Likes
264 Просмотры
(@azbukamira)
Сообщения: 17
Падаван Customer
Topic starter
 

Здраствуйте.

Сразу извиняюсь, возможно я где-то в видео пропустила, но вопрос вот в чем : почему мы размещаем рекламу в Яндекс.Директ только на Поиске ,почему не используем РСЯ ?

Просто у конкурентов вижу рекламу только в РСЯ

 
Размещено : 31.05.2024 10:33
(@mir_turov22)
Сообщения: 17
Падаван Customer
 

Добрый день! Да, мне тоже интересно. И еще вопрос, фото к обьявлениям получается добавляется только при размещении в РСЯ? В поиск их не имеет смысла добавлять? 

 
Размещено : 06.06.2024 12:36
(@mir_turov22)
Сообщения: 17
Падаван Customer
 

И еще вопрос: мы год крутили рекламу настроенную на РСЯ, которая ведет вот на такой квиз https://quiz.xottur.com/barnaul2/ (но к этому квизу невозможно привязать метрику, как я поняла), имеет ли смысл сейчас в сезон продолжать ее крутить, вместе с вашей РК настроеной на поисковую выдачу? Или весь бюджет на поисковую выдачу целесообразнее тратить? Спасибо большое, если ответите 

 
Размещено : 06.06.2024 13:49
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @azbukamira

Здраствуйте.

Сразу извиняюсь, возможно я где-то в видео пропустила, но вопрос вот в чем : почему мы размещаем рекламу в Яндекс.Директ только на Поиске ,почему не используем РСЯ ?

Просто у конкурентов вижу рекламу только в РСЯ

Здравствуйте, Ольга! В наших тестах поиск оказался значительно лучше чем в РСЯ. Как в том, так и в этом году. 

Часто настраивают и поиск и РСЯ одновременно, а потом забывают посмотреть на цифры, чтобы увидеть, что что-то не работает. Возможно у конкурентов другие посадочные или другая стратегия в РСЯ. 

 
Размещено : 06.06.2024 14:00
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @mir_turov22

И еще вопрос: мы год крутили рекламу настроенную на РСЯ, которая ведет вот на такой квиз https://quiz.xottur.com/barnaul2/ (но к этому квизу невозможно привязать метрику, как я поняла), имеет ли смысл сейчас в сезон продолжать ее крутить, вместе с вашей РК настроеной на поисковую выдачу? Или весь бюджет на поисковую выдачу целесообразнее тратить? Спасибо большое, если ответите 

Если квиз крутится в РСЯ, то в сезон точно имеет. Скорее всего цена обращения снизится, а благодаря тому, что страницы сильно отличаются, вы будете конкурировать с самими собой. А это гораздо лучше, чем конкурировать с конкурентами 😉

 
Размещено : 06.06.2024 14:02
(@azbukamira)
Сообщения: 17
Падаван Customer
Topic starter
 

@mir_turov22 Наталья, если не секрет какая стоимость заявки в среднем у вас входила в РСЯ?

 
Размещено : 06.06.2024 14:27
(@mir_turov22)
Сообщения: 17
Падаван Customer
 

@azbukamira летом 400-600 руб, зимой и осенью от 700 р и доходило до 1500 р, из-за высокой стоимости я эту рекламу и отключила (складывалось впечатление что я деньги в печь закидываю), но маркетологи нашей сети говорят, что у нас в городе очень высокая стоимость заявки по сравнению с другими городами, самая высокая по всей сети по России (для сравнения - в Новосибирске, стоимость заявки в 3 раза меньше). Вот теперь переживая какая стоимость будет заявки в поисковой выдачи у нас (рекламу на поиск запустила только вчера, пока ничего не понятно - вернее открутилось всего 200 р и пришла одна заявка).

 
Размещено : 06.06.2024 15:41
(@azbukamira)
Сообщения: 17
Падаван Customer
Topic starter
 

@mir_turov22 Я запустила 30 мая, пришло 6 заявок, цена получилась 750 руб за заявку. Я ,Кстати, из Новосибирска .

 
Размещено : 06.06.2024 15:47
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @mir_turov22

@azbukamira летом 400-600 руб, зимой и осенью от 700 р и доходило до 1500 р, из-за высокой стоимости я эту рекламу и отключила (складывалось впечатление что я деньги в печь закидываю), но маркетологи нашей сети говорят, что у нас в городе очень высокая стоимость заявки по сравнению с другими городами, самая высокая по всей сети по России (для сравнения - в Новосибирске, стоимость заявки в 3 раза меньше). Вот теперь переживая какая стоимость будет заявки в поисковой выдачи у нас (рекламу на поиск запустила только вчера, пока ничего не понятно - вернее открутилось всего 200 р и пришла одна заявка).

В сезон в любом случае стоимость обращений будет ниже. Поэтому мы и говорим о том, что активно прирастать по клиентской базе важно летом, а зимой смещать маркетинг на работу с постоянниками и подписчиками.

 
Размещено : 06.06.2024 17:13
Поделиться: