Уведомления
Очистить все

[Решено] Обращение не поступило в CRM

3 Посты
2 Пользователи
2 Likes
101 Просмотры
(@aksucha_well)
Сообщения: 19
Падаван Customer
Topic starter
 

Здравствуйте, коллеги!
Неожиданно столкнулись с проблемой - обращение не поступило в U-on. Интеграция настроена, еще раз все проверила. До этого все исправно поступало, а тут на тебе )))
С чем это может быть связано?

 
Размещено : 12.06.2024 13:55
(@dspotapov)
Сообщения: 2110
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @aksucha_well

Здравствуйте, коллеги!
Неожиданно столкнулись с проблемой - обращение не поступило в U-on. Интеграция настроена, еще раз все проверила. До этого все исправно поступало, а тут на тебе )))
С чем это может быть связано?

«С внешки» точечно ответить на этот вопрос невозможно -> слишком много вариантов: может, обращение получено ботом, в которого не прописана интеграция, может, файл интеграции лежал на хостинге, затем туда «развернули» лендинг, а файл интеграции после этого заново не записали (и его теперь просто нет), может, что-то конкретно в этот момент происходило с хостингом/сенлером…

В общем, вариантов - вагон. Для начала - убедитесь, работает ли интеграция сейчас (для этого хватит перехода по той ссылке, которая у вас в ботов вставлена -> если пустое обращение создаётся, значит, с интегршкой всё ok, и можно «копать» дальше).

 
Размещено : 12.06.2024 15:40
Ксения reacted
(@aksucha_well)
Сообщения: 19
Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov ,благодарю! Пустой файл пришел, следующие падают )))

 
Размещено : 12.06.2024 19:35
Поделиться: