После редактирования рекламного обьявления,нажимаем кнопку "создать обьявление" и появляется такая запись, скрин прикрепил...(невозможно использовать запись для продвижения,запись уже продвигается)
Это глюк ВК и браузера опять?
Это глюк ВК и браузера опять?
хммм...а объявление в итоге создалось? (это можно посмотреть внутри рекламной кампании)
если "да" - пренебречь, предварительно ткнувшись в уже созданное и убедившись, что настройки все корректные.
если "нет" - ещё разок попробовать сделать...но вообще, именно такую ошибку я сам лично ни разу ещё не наблюдал.
так что "по умолчанию" - спишу на браузер/какой-то локальный глюк ВК. а если она мешает делать объявления - попрошусь в админку кабинета, чтобы на своей стороне проверить/протестить.
Обьявление создалось,настройки корректные,будем смотреть далее...може глюк
А вот вопрос еще,в чат ботах есть тест посмотреть как он работает, а в рекламных обьявлениях есть такая функция,посмотреть как на одном подписчике реклама работает?)))
а в рекламных обьявлениях есть такая функция,посмотреть как на одном подписчике реклама работает?)))
Вот так, чтобы прямо полноценно посмотреть на живом человеке - нет.
Но можно ориентироваться на тот механизм, который Михаил в инструкции показывает -> мы можем "открыть" объявление, в его кнопки потыкать, убедившись, что все ссылки и отображение объявления - норм.
Этого, в общем-то, достаточно.
При создании рекламного объявления нужно в самом низу ставить галочку "Отправить данные в ОРД"?
При создании рекламного объявления нужно в самом низу ставить галочку "Отправить данные в ОРД"?
Да - обязательно - чтобы корректно работала маркировка.
p.s. как и написано в примечании на платформе 😉
И какая оптимальная аудитория для одного объявления? Сколько человек?
какая оптимальная аудитория для одного объявления? Сколько человек?
1 -> it depends - всё зависит от того, что это за аудитория.
пример-1: хотим покрутиться по подписчикам Senler, а у нас их за сезон всего 1300 душ набралось -> значит по 1300'м и будем крутиться, и это ok. чтобы все увидели - два раза последовательно по ним пройдёмся двумя объявлениями с разной графикой. показы перестали идти -> отключили.
по аудитории "экспорт из CRM - покупали у нас раньше" - аналогично.
пример-2: спарсили мы список групп наших конкурентов -> создаём объявление, тыкаем галку "активность в группах" и видим, что там всего пара тысяч человек, т.к. за окном октябрь. будем крутиться? будем, конечно! их мало, но они прямо сейчас ищут туры.
пример-3: сезон. аудитория - интересы -> вписали первые две категории, видим 25.000 человек. этого - более чем достаточно. а если увидим 8.000 - добавим ещё и третью категорию по уровню приоритетности (билеты и проживание). а вот если увидим 80.000 - можно добавить фактор, сужающий аудиторию (например, женщины 30-50).
2 -> на самом деле, НЕТ никакого конкретного значения/дельты, на которую можно на 100% ориентироваться.
это каждый раз импровизация/тесты и проба открутки. об этом я на эфире и говорил -> несмотря на то, что общий алгоритм по рекламе есть, надо её "прочувствовать".
сорри, что это похоже на "дыхание маткой" :), но это правда так работает -> включаем, смотрим на цену обращения и стоимость перехода. если они ok -> крутимся и не паримся. если они нас не устраивают -> корректируем.
+ отслеживаем график открутки -> если видим, что он летит вниз - обновляем объявления.
такая история.
Спасибо за ответ!
Стоит ли менять настройки рекламы после 1-го или 2-го дня запуска, либо стоит дождаться конца обучения? Сколько длится обучение в целом? 4-5 дней? Что мы делаем после? Смотрим по показателям на эффективность и отключаем менее эффективные? Остальные крутим дальше?
1-го или 2-го дня запуска
Нет -> как я и говорил на эфирах, 3-4 дня - это самый минимум. Мы обычно перед 5'м днём выводы начинаем делать.
Что мы делаем после? Смотрим по показателям на эффективность и отключаем менее эффективные? Остальные крутим дальше?
Да. И если нам нужно бооольше обращений, неэффективные "обновляем" (старые отключили, скопировали, свежую графику подкинули, заново запустили | если это категория "интересы" - можно подкидывать доп.типы, если до этого их не подкидывали).