Уведомления
Очистить все

[Решено] Настройка рекламного обьявление

10 Посты
4 Пользователи
1 Likes
197 Просмотры
(@alex55111)
Сообщения: 23
Падаван Customer
Topic starter
 

После редактирования рекламного обьявления,нажимаем кнопку "создать обьявление" и появляется такая запись, скрин прикрепил...(невозможно использовать запись для продвижения,запись уже продвигается)

Это глюк ВК и браузера опять? 

 
Размещено : 21.05.2024 00:32
(@dspotapov)
Сообщения: 2168
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @alex55111

Это глюк ВК и браузера опять?

хммм...а объявление в итоге создалось? (это можно посмотреть внутри рекламной кампании)

если "да" - пренебречь, предварительно ткнувшись в уже созданное и убедившись, что настройки все корректные.

если "нет" - ещё разок попробовать сделать...но вообще, именно такую ошибку я сам лично ни разу ещё не наблюдал.

так что "по умолчанию" - спишу на браузер/какой-то локальный глюк ВК. а если она мешает делать объявления - попрошусь в админку кабинета, чтобы на своей стороне проверить/протестить.

 
Размещено : 21.05.2024 00:37
(@alex55111)
Сообщения: 23
Падаван Customer
Topic starter
 

Обьявление создалось,настройки корректные,будем смотреть далее...може глюк

А вот вопрос еще,в чат ботах есть тест посмотреть как он работает, а в рекламных обьявлениях есть такая функция,посмотреть как на одном подписчике реклама работает?)))

 
Размещено : 21.05.2024 00:54
(@dspotapov)
Сообщения: 2168
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @alex55111

а в рекламных обьявлениях есть такая функция,посмотреть как на одном подписчике реклама работает?)))

Вот так, чтобы прямо полноценно посмотреть на живом человеке - нет.

Но можно ориентироваться на тот механизм, который Михаил в инструкции показывает -> мы можем "открыть" объявление, в его кнопки потыкать, убедившись, что все ссылки и отображение объявления - норм.

Этого, в общем-то, достаточно.

 
Размещено : 21.05.2024 00:57
(@olgachel)
Сообщения: 8
Начинающий Падаван Customer
 

При создании рекламного объявления нужно в самом низу ставить галочку "Отправить данные в ОРД"?

 
Размещено : 22.05.2024 16:03
(@dspotapov)
Сообщения: 2168
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @olgachel

При создании рекламного объявления нужно в самом низу ставить галочку "Отправить данные в ОРД"?

Да - обязательно - чтобы корректно работала маркировка.

p.s. как и написано в примечании на платформе 😉

 
Размещено : 22.05.2024 16:07
(@nadia_)
Сообщения: 3
Юнлинг Customer
 

И какая оптимальная аудитория для одного объявления? Сколько человек?

 
Размещено : 25.05.2024 19:43
(@dspotapov)
Сообщения: 2168
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @nadia_

какая оптимальная аудитория для одного объявления? Сколько человек?

1 -> it depends - всё зависит от того, что это за аудитория.

пример-1: хотим покрутиться по подписчикам Senler, а у нас их за сезон всего 1300 душ набралось -> значит по 1300'м и будем крутиться, и это ok. чтобы все увидели - два раза последовательно по ним пройдёмся двумя объявлениями с разной графикой. показы перестали идти -> отключили.

по аудитории "экспорт из CRM - покупали у нас раньше" - аналогично.

пример-2: спарсили мы список групп наших конкурентов -> создаём объявление, тыкаем галку "активность в группах" и видим, что там всего пара тысяч человек, т.к. за окном октябрь. будем крутиться? будем, конечно! их мало, но они прямо сейчас ищут туры.

пример-3: сезон. аудитория - интересы -> вписали первые две категории, видим 25.000 человек. этого - более чем достаточно. а если увидим 8.000 - добавим ещё и третью категорию по уровню приоритетности (билеты и проживание). а вот если увидим 80.000 - можно добавить фактор, сужающий аудиторию (например, женщины 30-50).

2 -> на самом деле, НЕТ никакого конкретного значения/дельты, на которую можно на 100% ориентироваться.

это каждый раз импровизация/тесты и проба открутки. об этом я на эфире и говорил -> несмотря на то, что общий алгоритм по рекламе есть, надо её "прочувствовать".

сорри, что это похоже на "дыхание маткой" :), но это правда так работает -> включаем, смотрим на цену обращения и стоимость перехода. если они ok -> крутимся и не паримся. если они нас не устраивают -> корректируем.

+ отслеживаем график открутки -> если видим, что он летит вниз - обновляем объявления.

такая история.

 
Размещено : 25.05.2024 19:58
(@nadia_)
Сообщения: 3
Юнлинг Customer
 

Спасибо за ответ!

Стоит ли менять настройки рекламы после 1-го или 2-го дня запуска, либо стоит дождаться конца обучения? Сколько длится обучение в целом? 4-5 дней? Что мы делаем после? Смотрим по показателям на эффективность и отключаем менее эффективные? Остальные крутим дальше?

 
Размещено : 25.05.2024 20:16
(@dspotapov)
Сообщения: 2168
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @nadia_

1-го или 2-го дня запуска

Нет -> как я и говорил на эфирах, 3-4 дня - это самый минимум. Мы обычно перед 5'м днём выводы начинаем делать.

От: @nadia_

Что мы делаем после? Смотрим по показателям на эффективность и отключаем менее эффективные? Остальные крутим дальше?

Да. И если нам нужно бооольше обращений, неэффективные "обновляем" (старые отключили, скопировали, свежую графику подкинули, заново запустили | если это категория "интересы" - можно подкидывать доп.типы, если до этого их не подкидывали).

 
Размещено : 25.05.2024 21:20
Поделиться: