Здравствуйте!
Первый раз настраиваю рекламный кабинет,получил его по запросу в саппорт ВК,кабинет на ООО.
В самом начале когда нажимаешь создать обьявление-далее переходы по рекламе-далее карусель,на видео появляется кнопка создать запись,так вот в моем кабинете такой кнопки нет,а появляется окошко "введите ссылку на рекламируемый обьект" и кнопка продолжить не активна.
Какие действия?
В самом начале когда нажимаешь создать обьявление-далее переходы по рекламе-далее карусель,на видео появляется кнопка создать запись,так вот в моем кабинете такой кнопки нет,а появляется окошко "введите ссылку на рекламируемый обьект" и кнопка продолжить не активна.
Какие действия?
99,9% -> это глюк работы РК ВК с вашим браузером, так что -> https://turmarketing.ru/forum/postid/11340/
p.s. если не поможет - добавьте меня (vk.com/dspotapov) временно в админы кабинета (на странице настроек) - я зайду и посмотрю со своего компа.
Сегодня зашел с другого компьютера,тоже яндекс браузер,появилась кнопка создать запись,видимо глюк действительно был,спасибо!
видимо глюк действительно был,спасибо!
Не за что. Сорри за эту чехарду -> реккаб ВК в последний год действительно странно в этом плане работает :'(
Здравствуйте! У меня нет кнопки "Копировать" при создании новой РК. Скрин прилагаю. Что делать, подскажите, пожалуйста!
У меня нет кнопки "Копировать" при создании новой РК.
Мы не копируем Кампании целиком -> мы копируем Объявления внутри этих кампаний. Так что просто провалитесь внутрь кампании и скопируйте объявление, на основе которого хотите сделать новое.
Дима, здравствуйте! Настраиваю объявления в РК, аудитория по интересам.
Я продаю только туры по России. Михаил в видео говорит, что эта аудитория (в ВК "путешествуют по России") нам не нужна и люди там ездят из серии "в бабушке на дачу".
Понимаю, что для подавляющего большинства ТА аудитория "путешествуют заграницу" 100% подходит. А у меня выходит диссонанс. Человек ищет Турцию, а тут с я каруселью по Калининграду и Дагестану. Ему не надо, у меня слив бюджета. Как правильнее поступить? Тестировать реальностью обе предлагаемые аудитории? Или придерживаться варианта аудитории "путешествуют по России".
Понимаю, что для подавляющего большинства ТА аудитория "путешествуют заграницу" 100% подходит. А у меня выходит диссонанс. Человек ищет Турцию, а тут с я каруселью по Калининграду и Дагестану. Ему не надо, у меня слив бюджета. Как правильнее поступить? Тестировать реальностью обе предлагаемые аудитории? Или придерживаться варианта аудитории "путешествуют по России".
Главная проблема с аудиторией "путешествуют по России" в том, что в ней НЕ те люди, которые путешествуют по России 🙂 -> в ней люди, которые просто периодически свой город покидают - на дачу едут (приводя этот пример, Михаил не шутил), в командировку и т.д. При этом, показатели рекламы, которые по этой аудитории есть, всегда были и, судя по всему, будут - донные.
Одновременно с этим, в аудитории "путешествуют за границей" - НЕ ТОЛЬКО те люди, которые хотят поехать за границу -> в ней люди, которые путешествуют, и у которых есть деньги. Поэтому это абсолютно ok, когда у нас по этой аудитории приходят лиды за Сочи, Анапой, Дагестаном, Калининградом и прочими "нашими" морями и курортами.
Вы, безусловно, можете протестить, сравнив показатели этих 2'х аудиторий между собой...но, пожалуй, это тот редкий случай, когда я готов смело поставить свои 100 баксов на то, что "путешествуют за границей" выиграют у "по России", как бы контринтуитивно это ни было :), и вместо "слива бюджета", вы получите обращения.
@dspotapov Спасибо, принимается 100%. Экспериментировать не буду, сэкономим и ваши сто баксов, и наши)))